|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
Результаты опроса: Porsche Cayenne Turbo (957) vs BMW X6 xDrive50i | |||
BMW X6 xDrive50i | 13 | 21.31% | |
Porsche Cayenne Turbo (957) | 48 | 78.69% | |
Голосовавшие: 61. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.07.2009, 20:00 | #1 |
Новичок
|
Porsche Cayenne Turbo (957) vs BMW X6 xDrive50i
Встал вапрос, что лучше рестайлинговый Кайенн или Х6-ой, по части разгонной динамики, комфорту ,кто быстрее пройдет 402м. и т.д. ?
|
23.07.2009, 22:06 | #2 |
Porsche-монстр
|
кайенн ..
|
23.07.2009, 23:22 | #3 |
Иногда заходит
|
Здесь все будут доказывать что каен лучше,но реалии такие:каен машина с прошлого века ,старый кузов,старый салон,торпеда а-ля 90-е,покупают б/у за 50т.дол. и заявляют о престиже авто.х6 авто новая модель,Салон на порядок выше каена,комфортабельная подвеска,один минус 4-х местная.Выслушай мнение всех,но решай сам.
|
24.07.2009, 00:37 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
Мое мнение что кай в хорошем тюнинге смотрится лучше Х6. А салон БМВ это вообще спорный вопрос. |
24.07.2009, 00:39 | #5 |
иногда
|
Не все,я бы взял Х6.Кай хорошая машина,но время его уходит
|
24.07.2009, 01:58 | #6 |
TURBO-PAROVOZZZ
|
В кае главное не новизна, и год его выхода на рынок, а совокупность качеств таких как поведение на дороге и в отсутствии таковой. Да и порше это всё таки порше, как по престижу так и по качеству, уже классика всё таки! Хотя и Х6 очень достойный автомобиль, просто они разные! |
24.07.2009, 08:56 | #7 |
Новичок
|
Все таки Кайенн лучше!!!
Добавлено через 5 минут А у Кайенна , цилиндры отключаемые??? Последний раз редактировалось Рейко; 24.07.2009 в 09:02. Причина: Добавлено сообщение |
24.07.2009, 11:03 | #8 |
Заблокирован
|
|
24.07.2009, 11:08 | #9 |
Porsche-монстр
|
очень спорный вопрос.
выбор тяжёлый. у х6 приемущество модельного года. и он дольше будет радовать владельца новизной. но по рулёжке каен лучше (мне так кажется) Добавлено через 18 минут удобства спорные. отделка турбака в базе приятнее. вся торпеда в коже. удобство управления функциями на лицо (привычнее) у х6 всё через idrive. idrive долёк от совершенства и требует привыкания, сильно отличается от других командов, как в частности mercedesовский (он как телефон нокиа, к меню быстро привыкаешь). а бмвшный замороченее. у Кая всё на кнопках, что не может не радовать. ощущение исключительности на х6 первые полгода будет выше, но количество их на дороге растёт, ощущение братства, которое испытывашь при виде соплеменника на дороге сильным не будет. и в скором времени х6 превратится в ещё один бумер на дороге (хоть и более совершенный по опциям чем каен). новый каен будет в полноценной продаже через 2 года в 2011 (хоть и будет понятен его внешний вид в 2010) 2 года срок не малый...надоесть может и то и другрое... так что в этом вопросе основной мотив, как сердце подсказывает.... менят через 2 года старый кай на новый или кататься дальше на приевшемся за 2 года х6. ну и цена конечно х6. он сейчас в России собирается и стал значительно дешевле у дилеров. кей турбо дороже выйдет. так что смотри по доходу...как фишка ложиться.... и та и другая покупка неизбежно нарушит твоё душеное равновесие через 2 года.... как новый кай выйдет, все за ним ломануться...... и ты исключением не станешь. будет по ложечкой сосать, какой же он оуенный ...... хочу мочи нет, куда сбыть свой утиль, чтобы его приобресть..... Последний раз редактировалось Chebourator; 24.07.2009 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение |
24.07.2009, 14:15 | #10 |
Иногда заходит
|
кто быстрее на 402м это вопрос объективный (турба быстрее), про ощущение разгона и комфорта: надо просто прокатится и желательно не 3 км, а недельку (хотя бы 2-3 дня) ...
|
24.07.2009, 14:25 | #11 |
Porsche-монстр
|
По-мне,очень разные авто.Купив Порш,ощущал себя человеком,прикаснувшимся к легенде.Сидя в БМВ ощущаешь себя на вершине технического прогресса.Очень разные ощущения.
|
24.07.2009, 18:57 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
а мне не нравиться у кая управления подогревами сидений, какое то оно козлячее - крутилки какие то и на задняя печка мне кажется, как будто китайцами собиралась - ну прям такая хлипкая |
|||||||||||||||||||||||
24.07.2009, 22:07 | #14 |
TURBO-PAROVOZZZ
|
|
25.07.2009, 00:43 | #15 |
Porsche-монстр
|
Мне кажется Кайен более солидный.а X6 более стильный.Может быть дело в разнице,по годам...Мне X6 тоже нравится,но я бы выбрал Кайен Турбо рестайл(у меня сейчас Кайен Турбо дорестайл).
Я больше года назад,интересовался так же как и вы.Только вопрос стоял между Кайеном дорест и Х5 дорест.Езжу 8 месяцев,очень рад. |
25.07.2009, 13:18 | #16 |
Новичок
|
на мой взгляд кай лучше он выглядит солидней, на х6 вот куда ездить можно? вроде для молодёжи он не катит, как то да и на встречу деловую не поедешь на нём, у меня почему то такое мнение а кай это статус это ммм класс, ну а вообще чесно говоря кузовное решение мне у х6 не нравится, х5 только в другом кузове, да и вообще джип должен быть мощный, большой и агресивный, для меня в х6 ничего этого нету хоть по техническим пораметром мощи и агресии у него достаточно.
и ещё почитай отзовы на карс авто ру, что то там не особо довольны х6 |
25.07.2009, 17:27 | #17 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
У BMW X6 XDrive 50 тормоза гораздо информативнее, на порядок лучше отзывчивость на нажатие педали газа, коробка лучше, автомобиль следует за педалью очень хорошо, управлять тягой удобнее.
Проигрывает Турбо Кайену по разгонной динамике, но не по ощущениям. После 120 набор скорости у Кайена происходит значительно увереннее. На неровных дорогах (т.е. российских) Кайен в поворте ведет себя лучше, а Х6 может соскочить с траектории, если под колеса попадет стык или кочка побольше. Внедорожные возможности Х6 в сравнении с любым Кайеном равны нулю. И не стоит забывать о чувствительности новых турбовых моторов БМВ к качеству масла и бензина.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
25.07.2009, 20:40 | #18 |
Новичок
|
А как на счет ML63 AMG или SRT8???
|
26.07.2009, 12:21 | #19 |
Особый статус
|
|
27.07.2009, 19:25 | #20 |
Porsche-монстр
|
сегодня разговаривал с ОД. повысились цены на все порше. на ГТС к примеру на 750 тыс. рублей примерно и на все остальные в той же пропорции. по старым ценам можно купить только то, что есть на складе 2008 года. А х6 упала в цене на 400 тыс. т.к. их теперь у нас собирают.
вот и думай разница будет примерно 1 100 000 серьёзный аргумент. кай становится тупо невыгодным приобретением. учитывая скорую смену модели. полный изтец! цена была крайне привлекательна у порша в целом, но теперь стоит задуматься. я бокстер с хотел брать. а он сцуко взял и подорожал.... од говорит берите то что в наличии, а в наличии какие-то странные николму не нужные опции, которые машину делают значительно дороже, а кайфа никакого мля я кране раздосадован!!! Последний раз редактировалось Chebourator; 28.07.2009 в 10:39. |
04.08.2009, 15:43 | #21 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
+100 BMW только асфальт, заходил в NYc в диллерскую, спросил про Х5, если на пляж или до участка по грязи, проехаться надо.. сказали ни,ни! Х5 минивэном называют, с более активной динамикой! я их после этого спросил, а головная компания, немцы то биш, знают о том, какие песни диллеры в НУСЕ (NYc) поют?.. они как то перевели на другую тему. хотя мотоциклетное подразделение у них более вменяемое. |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2009, 16:41 | #22 |
Гость
|
По моему скромному мнению назвать подвеску Х6 комфортной может только мазохист, пусть даже и латентный. Подвеска очень жесткая, салон хоть и по современее, но пластик гавно, полная кожа только без потолка алькантара на Х6 50i и то опция. По управляемости возможно в поворотах Х6 получше будет, но при условии что асфальт идеальный, а на херовом колбасит и сбивает с траектории.
Дизайн кузова вообще полное гавно, я могу без содрогания смотреть разве что на Лумму. Вообще я не понимаю о чем идет телега. Друзья, осталось полгода, ну максимум год ждать до нового, абсолютно нового поколения Кайена. Ну кто может купить сейчас новое авто по почти полной лист-цене, зная что совсем скоро, может даже в этом году выходит принципиально новая модель??? Только идиот, и то при условии что он не просто идиот, а полный и безнадежный идиот!!! Вот я например, уже в прошлом году знал что Кай скоро менять будут, купил 2-летку за очень хорошие деньги и езжу, жду новую модель, не напрягаюсь. |
04.08.2009, 18:55 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
+100 |
|||||||||||||||||||||||
05.08.2009, 11:26 | #25 |
Porsche-монстр
|
|
05.08.2009, 11:30 | #26 |
Гость
|
Не могу не признать что гамма двигателей у Х6 очень привлекательная. По крайней мере нет позорных двигателей типа 3.6 у Кая и 3.0 у Х5.
При довольно дешевой цене и 35i и 50i едут на свои деньги. При всей своей нелюбви к Х6 вынужден это признать. |
05.08.2009, 13:29 | #27 |
Гуру
|
CAY only )
.... и лучше для азарта GTS на ручке |
05.08.2009, 19:18 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
02.09.2009, 16:21 | #29 |
Новичок
|
X6м и все гуд!
|
14.09.2009, 11:28 | #30 |
Заблокирован
|
X6 быстрее турбо кая с места уходит, кай- отпетая песня, икс6- новое поколение турбо двигателей. идем дальше, было такое заявление от porsche что новый турбо с- это самый быстрый внедор в мире, разгон 0-100 4.7сек. на деле оказалось что он не может объехать срт8, а у срт8 0-100 4.7сек, вывод поршу больше не верю. бмв- управление просто замечательное, ни разу не слышал что кай отлично рулится.
|
14.09.2009, 11:40 | #31 |
Завсегдатай клуба
|
вы просто не там слушали...
__________________
I'm in hell and I'm alone! |
14.09.2009, 12:17 | #32 |
Заблокирован
|
может быть, но за бмв слышал даже там где её не любят. а вообще кроме управления в бмв мне ничего не нравится. но даже 5.0 т.е. 4.4 БиТурбо с его 407л.с. очень хорошо едет, просто в каене очень сильно разочаровался когда Гембала гт650 на 402метра не смогла объехать сток срт8 причем 2заезда было. Гелен 55амджи с места выпрыгивает от нового турбо кая, а икс 6 выпрыгивает так же как гелен, а потом после 100 начинает уходить. икс 6 быстрее кая. |
14.09.2009, 13:54 | #33 |
Завсегдатай клуба
|
Ну если мерять авто только по прыжкам с места то да, SRT8 лучшая машина...
Но а так, на каждый день, имхо, надо оценивать все авто комплексно... Тут уже 1000 раз писали что не рулица этот SRT8 и повороты в нем ох как не ах и т.д. и т.п. Я не буду утверждать, но полагаю что X6 5.0 не уедет от Turbo. Да посидел я в нем, фу, задняя обзорность как в газеле, с маленьким окошечком под потолком, сзади два места тока...и видок у авто странный.
__________________
I'm in hell and I'm alone! |
14.09.2009, 15:59 | #34 |
Особый статус
|
Ох уж эти прыжки с места... Интересно, когда автопроизводители досоревнуются до того, что прыгать уже дальше некуда: или человек не выдерживает перегрузок или машина становится неуправляемой, чем тогда будут меряться? Насколько я понимаю, ждать осталось недолго. Еще пара поколений машин и предел наступит.
|
14.09.2009, 16:27 | #35 |
Заблокирован
|
Дим,еще есть дрэгстерные гонки...7000 сильный мотор,сам аппарат как карт...до сотни за секунду...каждый заезд менее 5 секунд,скорость до 480
вот там маньяки,да...если захочешь почитать,то их класс TOP FUEL |
14.09.2009, 17:50 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
да я знаю только не каждый человек способен выдержать такие перегрузки. до сотни за секунду - жесть |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2009, 12:06 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
сегодня мож и будет заезд между X6 5.0 vs srt8 stock vs srt8 не stock vs ml63, если интересно после отпишусь. А насчет рулится то я не думаю что на каенах вы по трэку на время гоняете, а по городу на suv'ах гонять как на седанах очень страшно. Единственное что я люблю это заезды с места на 402м. поэтому ставлю большой акцент на этом и для меня это имеет ооочень большое значение. Но во всех авто я вижу свои плюсы, G55- очень нравится звук и вид, srt8-рывок просто адский и вид очень брутальный, Cayenne- слишком много их в городе но TurboS очень понравился в салоне, X6- что то новое и не обычное но чем чаще его вижу нравится все больше, ml63- едет очень достойно. Я знаю что это форум каенов и для вас они лучшие, но мне все нравятся и поэтому очень интересно почитать ваши мнения Последний раз редактировалось V8Kompressor; 15.09.2009 в 12:09. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2009, 12:24 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Скоро выйдет новый Кай, ждать уже одну зиму осталось. До 40 км/ч Х6 50и быстрее чем Турба рестайл, а потом откуривает и чем выше скорость тем активнее откуривает. В Штатах ни для кого уже не секрет что динамические характеристики СРТ8 недооценены, почти все тесты показывали динамику лучше чем указана в каталогах, СРТ8 со старта на прямых это зверь, ездил, знаю. Первый поворот и попа подкралась незаметно. Для СУВа важнее совмещение комфорта с динамикой и с хорошим управлением. Рулится Х6 неплохо, хотя никаких особых восторгов, а вот с точки зрения комфорта подвеска у Х5 и Х6 просто кал, причем законченый кал. А ведь СУВ это не все таки спорткар, ему нужен комфорт при нормальной управляемости и Кай это именно совмещение этих двух качеств. Кстати круг на треке Турбо проходит быстрее чем Х6 50и, выкладывал видео английское. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2009, 12:52 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Но выходит и X6M Новый срт8 который будет опять самым быстрым, там уже конкурентов хватает новому каю, и какие характеристики у нового кая? Кстати иногда езжу на срт сток, давал фору с места 2 корпуса турбо каю 2009 или 2008 тоже сток и все равно объехал его. Хозяин кая очень расстроился. Но как вы говорите это ведь не главное |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2009, 13:06 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
+100 |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2009, 18:47 | #41 |
Новичок
|
x5M x6M на ДАННЫЙ момент лучшие и это факт
|
15.09.2009, 20:30 | #42 |
Гость
|
Не люблю такие заявы. Факт для кого? Абсолютно безполезные автомобили. Мощный СУВ на жесткой подвеске, которая к тому же не настолько заточена под скоростную езду как спортседан или спорткар, но при этом абсолютно потеряла какую либо способность переваривать не только бездорожье, а даже просто хреновую дорогу. Если даже у простой Х5 или Х6 подвеска жесткая, то у М-версии она будет жестче чем у любого спортседана. Мало того Х6М тяжелее чем Х6 50и и превосходство М-версии весьма и весьма сомнительно. Я не спорю что для кого то это может быть идеал автомобиля, но для меня это просто безполезный автомобиль без реального предназначения. |
16.09.2009, 01:05 | #43 |
Заблокирован
|
не знаю как насчет самый лучший, но самым быстрым по идее быть должен пока не выйдет новый срт с пневмо подвеской и 6.4 атмо двигателем. Хотя кто знает что из этого будет правдой, ведь турбо с далеко не делает его обещанные 4.7 до 100. значит не исключено, что и X6M и SRT8 не будут соответствовать заявленным данным. Кто что купит, то хвалить и будет
|
17.09.2009, 22:26 | #44 |
Заблокирован
|
Обе табуретки с ломающейся подвеской. Но ездят хорошо. Правда 6М скопировали с какого-то Корейского Унитаза ( форма) Добавлено через 4 минуты Это вообще посылочный ящик на колесах. Это только мое мнение. Последний раз редактировалось y.p; 17.09.2009 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение |
18.09.2009, 00:09 | #45 |
Завсегдатай клуба
|
Зачем картофелевозам эти секунды? Кай прикольнее, палюбому! ИМХО.
|
18.09.2009, 12:27 | #46 |
Заблокирован
|
|
18.09.2009, 12:30 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Вейрон с такой ценой и тот несоответствует. Думаю все эти секунды муть вода. Тот кому делать не хрен (у кого каен только на картинке) сидит и днями секунды обсуждает Последний раз редактировалось y.p; 18.09.2009 в 12:34. |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2009, 12:34 | #48 |
Заблокирован
|
Ящик не ящик, но мне безумно нравится. Люблю машины где все просто. Кстати его штатная аудио система очень понравилась. Кстати на новых каенах уже идет встроенный Hard disc? Я был удивлен когда узнал что в срт есть |
18.09.2009, 12:39 | #49 |
Заблокирован
|
|
18.09.2009, 12:49 | #50 |
Заблокирован
|
|
18.09.2009, 12:57 | #51 |
Гость
|
Вейрон полностью соответствует, один из немногих авто, вместе с Феррари Энцо и Мурчилаго LP670-4 SV, который соответствует заявленным характеристикам.
Только вот для того что бы эти секунды сделать нужно куда больше мастерства чем сидеть и наяривать на клавиатуру. Даже спецы не всегда могут выжать указанные характеристики, ведь на доли секунды разгона влияет целая гамма первичных, вторичных и даже совсем казалось бы несущественных факторов. Поэтому меня очень смешат все эти темы, когда кто сел за руль, в носу поковырял, пернул, нажал на газ и не разогнался за указанные секунды. А потом производители сволочи, авто не разгоняются, трындец полный, пойду к дилеру выносить мозги, вони по всему нету. И еще никто, мля, не подумал, а может мне все таки подучиться водить, разгонятся. Ведь это далеко не просто. Советую почитать немецкие журналы - там Турба С 2009 года показывает ровненько 4.8 секунды до сотни по прибору VBOX. Секрет? Да они просто ездить умеют. В отличие от горе-рейсеров. |
18.09.2009, 13:37 | #52 |
Заблокирован
|
Ну во первых турбо с - это не вейрон. И на нем не надо много чего уметь, на автомате ведь машинка. Ну да есть такая фишка на этих сувах выкл противобукс и через газ тормоз на типронике. Может сидеть под углом каким надо или еще что? просвети если не секрет? Тем более турбо двигатели очень капризные, может в идеальных для него условиях он и сделает 4.8, но с нашим бензом и нашими дорогами он из 5ти сек не вылезет. А вообще если кто любит медленно с потолком из алькантары и значком порше на капоте говорить что на треке ей из сувов равных нет, хотя по треку никто никогда не ездил и вряд ли поедит проверять свой каен так же как и владельцы М5 и М6, то это ваше дело. Мне нравится Гелен и Срт8, в срт нет такого красивого потолка нет торпеды обшитой кожей, но мне это и не нужно мне нравится когда каждый раз жмешь со светофора в пол и каждый раз он заставляет тебя растеряться. Ведь в этом суть SRT- Street Racing Technologies то есть от светофора до светофора. А гелен очень солидная и звук, Машина для мужчин. А порше- это порше т.е. легенда, но каен хоть и не так давно как гелен, но наскока я знаю именно каен тянет весь автопром порше
А вот еще что, на турбо с я поставил такой акцент потому что в журнале было написано не самый обшитый кожей и не самый управляемый, а именно самый быстрый и самый мощный в своем классе т.е. 550л.с. и 0-100 всего за 4.7сек, но всего лишь реклама, А срт- самый быстрый внедорожник на планете, но тоже наеб*ли он самый быстрый но внедорожником тоже назвать сложно. Последний раз редактировалось V8Kompressor; 18.09.2009 в 13:44. |
18.09.2009, 14:20 | #53 |
Гость
|
Автомат еще ни о чем не говорит. На SLR тоже автомат, а ведь рвет почти всех за исключением того что называют гиперкарами - Вейрон, Кенигсегг.
Я же поэтому и говорю что существует масса самых разных и друг с другом не связаных факторов. Кстати, все эти с двух педалей только описывать легко, типа сел, нажал, поехал. А ведь это уметь надо - казалось бы мелочь, завис на передаче, осекся об ограничитель оборотов и все как минимум секунду потерял. Я даже не говорю о том что в технической части авто тоже могут косяки быть. Кстати, веришь или нет, но немецкие журналюги с двух педалей не стартуют, у них это нечестно считается. Добавлено через 3 минуты СРТ8 это другая философия. Это авто где все подчинено быстрому старту и быстрой езде по прямой. Другие качества в этот авто попросту не закладывали. Так же как и любой другой маскл-кар, будь то Челленджер или Камаро. Гран Чероки СРТ8 это как бы маскл-кар в образе СУВа. Последний раз редактировалось D55L; 18.09.2009 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение |
18.09.2009, 14:38 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Всегда хотел Каен. Когда купил, то разочаровался, не в машине конечно, в том што все оказалось гораздо проще чем в мечтах. Последний раз редактировалось y.p; 18.09.2009 в 14:42. |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2009, 14:55 | #55 |
Завсегдатай клуба
|
а чего вы от него ждали? я с 2002 не спал спокойно, как тока его в первый раз увидел. вот в 2009 наконец сел на Sку - лучше машины у меня не было, доволен по уши, теперь мечта turboS + cayman
__________________
I'm in hell and I'm alone! |
18.09.2009, 17:08 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
купил, то разочаровался, не в машине конечно Вы уважаемый читайте правильно. Разочаровался что оказалось просто достичь этой цели( купить кай). Теперь стоит в гараже , Я как ездил другой машиной так и езжу... Последний раз редактировалось y.p; 18.09.2009 в 17:15. |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2009, 17:55 | #57 |
Завсегдатай клуба
|
сорри, действит не правильно прочитал, в запарках немножко я сегодня.
__________________
I'm in hell and I'm alone! |
18.09.2009, 18:34 | #58 |
Заблокирован
|
ну слр другая история, там задний привод и момент там просто космический. Каен гораздо проще управляется дури поменьше и привод полный. Сравнить эти машины нельзя.Даже на СиЭлЭс 55компр тяжело хорошо стартануть, пробовал. Газ тормоз на гелене мыле и срт заметно дают рывок на старте, ездил знаю. А по другому не знаю как выпрыгивать. |
18.09.2009, 19:24 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Я SLR вовсе не для сравнения с Каем упомянул, это все равно что сравнивать погоду на Бали и на Чукотке. Это было к реплике про автомат, не все что с автоматом значит просто У меня был SL55 AMG, к нему надо привыкать, без противобукса вообще сложно, надо просто ювелирно дозировать газ. Для этого кстати на многих современных суперкарах и есть Launch Control, система оптимального старта для наибыстрейшего разгона. Но это к СУВам ты прав не имеет ни малейшего отношения. Любой мощный СУВ с двух педалей стартует быстрее, если авто не жаль, а главное секунды то этот старт дает результат. |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2009, 20:25 | #60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Когда хочешь доказать что твоё авто быстрее, о жалости забываешь. Я про автомат сказал именно на сувах, ведь машина сравнительно с слр вообще не мощная. Имел ввиду что это даже не сти и эво где действительно надо уметь стартовать, это гражданская машина на каждый день и чтоб хорошо уйти с места не надо уметь чего то особенного а просто через газ тормос в ручном режиме с откл системой противобуксовки. Думаю больше ничего и не сделаешь, если есть что еще добавьте А вообще каждый видит чтото своё в авто которое у него есть или он хочет, причин много для не которых Марка для других Безопасность кому комфорт кому видон самого авто кому мощность и на марку с комфортом он ложет. Мне во всяком случае кожаного салона и хорошей аудио системой на срт бы хватило, Но из двух авто я выбрал бы икс6 нежели кай. Добавлено через 5 минут Ну раз капусты много надо и тачки по дороже хотеть Добавлено через 20 часов 27 минут
У тебя или у твоих друзей был? Чтоб такие заявления кидать. Пока сам не поездишь не поймешь твои слова ничего не значют Последний раз редактировалось V8Kompressor; 19.09.2009 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.09.2009, 00:21 | #61 |
Гость
|
Мля, я ненавижу то что я буду писать, но не написать не могу, так как был свидетелем данного события.
Х6 50i привезла три корпуса рестайловой Турбе с ролла 50-200. Причем Х6 лидировал во всем диапазоне, особенно выпрыгнув около 120-130. Но шок не в этом. Шок в том что за рулем Х6 была деффачка 19 лет от роду и со стажем в 8 месяцев, у нее это вторая машинка после 335i. А за рулем Турбы был мой бывший товарищ по драгам, рейсер со стажем, который превосходит меня самого не голову. То есть он стартовал без двух педалей, но в ручном режиме и без ПСМ, а деффочка просто тупо нажала педаль газа в пол и держала руль прямо. Как я уже говорил, я ненавижу то что мне пришлось написать. |
22.09.2009, 00:43 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
...написал правду, так что все гуд....мне вот нра Х6, что то в нем есть молодого и задорного... |
|||||||||||||||||||||||
24.09.2009, 01:59 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Я же говорил что X6 5.0 очень достойно едет. Но лучше один раз увидеть чем сто раз услышать |
|||||||||||||||||||||||
24.09.2009, 11:44 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Согласен с тобой Каен лучше,солидней ,а если в хорошем обвесе то и ровнять нечего. У Х6 скопирована форма корейца кирон Или курон |
|||||||||||||||||||||||
24.09.2009, 12:22 | #65 |
Гость
|
Деффачка эта на Х6 50i вошла во вкус драгов. Только разговоривал, будем переделку Эвотек EVO1 делать, должно 500 коней получится. Интересно что за ракета будет после переделки.
|
25.09.2009, 00:13 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Вообще новые турбо движки у бмв очень впечатляют, и легко поддаются тюнингу. Пусть еще впуск и выхлоп с коллекторами поставит вообще сказка будет. |
|||||||||||||||||||||||
25.09.2009, 00:39 | #67 | |||||||||||||||||||||||
TopCar
|
года 4 ездил на каях,были всякие и turbo s и 630 сильные и 725 сильные....абсолютно разные по поведению и надежности...сейчас из джипов оставил только x6 5.0 в люмме с прошивкой Оливера! абсолютно всем доволен пока не появится X6m и новый кай! X6M завтра прилетает в шереметьево на самолете-поеду смотреть и пытаться понять как растаможить данную машину до официальной премьеры в России,а ее перенесли на 20 октября!!! |
|||||||||||||||||||||||
30.09.2009, 01:07 | #68 |
Заблокирован
|
|
08.10.2009, 13:03 | #69 |
Новичок
|
Не хуже
Добавлено через 1 минуту Хуже у хундай соната если говорить о хуже, а у них они просто разные! Обе машины Супер!!!! Последний раз редактировалось bobok; 08.10.2009 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение |
08.10.2009, 13:11 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Эти крутилки прямиком пришли с Ауди и Фольксов 90-х годов, мне это недавно в голову пришло и я проверил - у А4 1997 года и Пассата 1998 года подогрев такие же крутилки и даже расположены почти в том же самом месте. Да и вообще при всей моей любви к Каю можно заметить стилистическое сходство - подрулевые переключатели, приборная панель, расположение нави, климата и верхней линии с кнопками, все имеет некое стилистическое сходство с Ауди и Фольксами конца 90-х. По мне они неудобные, может выглядят посовременне. |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2009, 13:32 | #71 |
Гоча
|
на самом деле походу с каем что то не так было... т.к. здесь в москве у икса 4.4 нет шансов
|
08.10.2009, 23:28 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Не думаю, на Турбе мой друг гоняет, рейсер с 8-летним стажем соревнований, тот самый чей ГТР я тестил, он бы почуял если с авто чего не то было. Кстати, на оба авто заказаны прошивки Эвотек. Поставят, когда буду в Литве посмотрим как дела будут обстоять |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2009, 02:54 | #73 |
Гоча
|
хз хз... но я говорю что здесь в москве гоняли... после 150 каен уходит оч далеко... а до 150 держится только из за того что коробка в кае ужас
|
09.10.2009, 11:46 | #74 |
Гость
|
|
23.10.2009, 19:17 | #75 |
Новичок
|
х6 реально страшная машина.победа немецкая 21 века если кто помнит.а стиль это явно не серийный авто.
|
03.01.2010, 00:48 | #76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
+100 кака... Добавлено через 13 минут
Случайно заметил вопрос. Я тебе специально фотки выложу. А машин было много. СРТ как авто даже нерассматриваю. Я езжу спокойно, мне важен комфорт. Сейчас снега по я....ца и очень подходит Т. Крузер ( недавно купленный). Ощущение за рулем ЧТО ЗИЛ 130 оседлал ( такой капот кажеться), а в остальном все гуд. Утром Вебасто рулит. Последний раз редактировалось y.p; 03.01.2010 в 01:02. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.01.2010, 05:38 | #77 |
Иногда заходит
|
Porsche Cayenne !!!!!!!!! рулит!!!!!!!
__________________
Жизнь - Хорошая штука |
03.01.2010, 14:17 | #78 |
Иногда заходит
|
Я считаю,что Кай- это классика! смотря на тот же Фаселит обламывает одинаковый салон,но Мона Лиза тоже еще ни разу не переодевалась-хотя и шедевр))))посмотрим что нам в будущем предложит Кай)
Что касается Х6 -стильно,ново!но никогда не покупал бмв,т.к. его салон из не очень хорошего пластика(не касаясь Х6).на ходу не тест-драйвил,но х5 - не мое) Я за Кай! |
04.01.2010, 14:45 | #79 |
Новичок
|
|
04.01.2010, 20:22 | #80 |
Гость
|
|
17.01.2015, 22:42 | #82 |
Особый
|
с очевидным результатом зачем создавать опрос ? ))
|
18.01.2015, 02:41 | #84 |
Особый
|
интереснее будет если сказать какой же до ужаса не надежный x6 особенно 5.0 . если да же закрыть глаза на расходы по содержанию этого авто , он всеравно заставить вас рыдать от без исходности , во многих случаях самую большую проблему составляет найти реальную причину неисправности , каторая сылаеться диагностика. пишет. типа ванос неисправен , меняют в начале сам ванос , и затем все остальное , так и не находят. причину продают как есть , знаю такие случаи
|
18.01.2015, 07:20 | #85 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Чушь полнейшая! Третий год эксплуатирую Х6-е, четыре штуки сейчас, полет отличный, причем дизельные и на нашем дт. У одного пробег 90 тыс- никаких проблем. Добавлю только что по ТО параноик, каждые 10 тыс с маслом меняю все фильтра ( включая топливный и воздушный) и линки, чтоб подвеска жила долго и счастливо. |
|||||||||||||||||||||||
18.01.2015, 11:43 | #86 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 637
Адрес: Махачкала
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
|
Тож владел Х6 и проездил до 90 тыс пробега, бензин 5 литровый. И никаких проблем. Но мы ж здесь говорим за удобство езды ... Мне бмв больше нравится.
|
18.01.2015, 11:49 | #87 |
Особый
|
|
18.01.2015, 12:20 | #89 |
Клал
|
|
18.01.2015, 17:22 | #91 |
Особый
|
а так 957й древний как мамонт около x6го
|
18.01.2015, 17:43 | #92 |
Иногда заходит
|
у знакомого такой,я его выезжаю....-но у меня тазик не стоковый...
|
18.01.2015, 20:45 | #93 |
Клал
|
|
Метки |
957, bmw, cayenne, porsche, turbo, xdrive50i |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Porsche Cayenne Turbo 9ff | cayenne9ff | Тюнинг и стайлинг | 68 | 18.01.2014 21:00 |
BMW X6 3.5 vs Porsche Cayenne Turbo | Vanika | Основной форум | 4 | 29.07.2008 20:12 |
Porsche Cayenne turbo - ML 63 AMG - BMW X5 4.8 | Дмитрий | Выбор Porsche Cayenne | 63 | 29.03.2008 15:56 |
Porsche Cayenne Turbo S | cayenne9ff | Основной форум | 28 | 26.03.2008 16:30 |
Цены на Porsche Cayenne Turbo в США | OLEGICH | Выбор Porsche Cayenne | 30 | 14.03.2008 23:48 |