|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.04.2007, 07:54 | #1 |
Новичок
|
сломал себе моСк! Посоветуйте
бюджет 60-70к
авто нужен для того чтобы передвигаться на небольшие расстояния по городу раза 4 в неделю, возить семью, иногда выезжать ночью на "прогулку" так вот... абсолютно сломал себе голову с выбором. - Cayenne S из Штатов - infiniti FX45 также из штатов. Инфинити выходит дешевле тысяч на 10, не так подвержен угону, выглядит здорово... но это ниссан....... Каенн говорят ломается часто, угоняем, зато это Порше и пошли все в жо... а вы как думаете? |
06.04.2007, 09:07 | #2 |
Porsche-монстр
|
нравиться Порш, бери и радуйся, лучший способ побороть искушение поддаться ему. Насчет угоняемости КАСКО однозначно и спи спокойно, пусть страховая париться
Все машины ломаються вопрос как экплуатировать. Сам себе голову сломал правда между Х5 и Каином выбор в пользу последнего С-ка конец 03. америкос стану счастливым обладателем через неделю По поводу инфинити тоже рассматривал, но она для меня маленькая рост 194. Головой потолок протираю. При твоем бюджете можно взять новую 35-ку. Ездил и на той и на другой 45-ке, в 35-ке мотор погромче при разгоне в динамике несильно разняться. Правда 35-ка была в комплектации премиум на 20 колесах со спорт подвеской. Рулиться хорошо. Но Кайен другой |
06.04.2007, 21:52 | #3 |
Новичок
|
Но мне и драйв тоже важен! Важно, чтобы можно было повжигать в потоке... без разочарований от тяговитости двигателя.
поэтому 35 инф даже не рассматриваю. если и инфинити - то 45. cayenne мягче? По тестдрайву и не поймешь сразу... вообще общее впечатление от авто у вас какое? спасибо заранее |
07.04.2007, 00:08 | #4 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Я уже писал в другом посте по поводу сравнения Порша и Инфинити... Почему именно Инфинити? А по поводу вжигания - никакой фх 45 не сравнится с Турбой, а с Турбо С тем более! Даже обычная Эска на порядок интереснее. Вот такое мое мнение. P.s. Хотя, конечно, за 60-70 Турбо не прикупить, но обычная Эска тебя тоже не разочарует. |
07.04.2007, 02:03 | #5 |
Новичок
|
видел на одном форуме, как парень купил каен турбо в обвесе !!! гембала за 78к
и на следующий день он сломался... вообщем то турбу за 70к найти можно, но меня пугает их (по словам знакомых) ненадежность. |
07.04.2007, 02:32 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Цена сильно зависит от цвета, комплектации и состояния машины ...Серый цвет с бежевым салоном реально найти за 70-75 ,даже свежепригнанную ....Черную или серебристую дешевле 80,0 можно найти только либо человеку нужны деньги либо среднего качества |
|||||||||||||||||||||||
07.04.2007, 02:35 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
Порша бери инф был тачка тема но порше по сеьезнее бери Эску+пневмо строго так как пневматика великое дело
|
07.04.2007, 03:35 | #8 |
Новичок
|
да... всё же тоже смотрю в сторону порше...
как никак немец... |
07.04.2007, 20:04 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
да немец не немец в принципе японцы тоже норм делают инфинити в плане электроники сильна cruise control+distronic улет у порша вроде нет таково прикола но порше есть порше
|
07.04.2007, 23:58 | #11 |
Новичок
|
Но! может быть это и так...
с другой стороны, дизайн, качество салона, пневмоподвеска и статусность Перца намного выше нежели у Инфы... меня пугает лишь одно... качество Кая. Не будет ли он ломаться по несколько раз в месяц? Кто то говорит,что для каена это нормально. Надеюсь ... лукавят? Всё это относительно Sки с пневмоподвеской интересует. Инфинити подкупает своей надежностью... но внешний вид авто явно не на мой вкус. + псевдополный привод. А я привык к quattro Аудюшному... чтобы всё как по рельсам было А у Кая привод насколько я знаю правильный. Не хотелось бы зимой ловить машину в поворотах и со старта |
10.04.2007, 19:11 | #12 |
Заблокирован
|
Не запаривался купил Каен, ничего не читал и не знал. Сейчас наверстываю))))Случайно подвернулся Порш С-ка европейский 55к пробег 55 но без пневмы, за 2 недели накатал 6000, слов нет крутая машина но очень жесткая все душу вытрясла т.к. много езжу в Тулу а это 200 км и нет дороги а в Москве нет проблем рулиться вообще супер на R19. Но джипы никогда не ездили так быстро и так уверенно. Разгон отличный и кайф даже после Е55 хоть я избалован AMGшными мерсами и думал что они жесткие, Каен жестче но ощущения другие. Порш это круто оч хочеться попробовать Турбо с пневмой.
всем привет |
10.04.2007, 20:10 | #13 |
Иногда заходит
|
У меня эска американка 2004 года, с пневмой на 18 дисках!Пробег правда большой, но состояние как новая!Перед отправкой из Америки у дилера было сделано ВСЕ!!!Очень мягкая и плавная работа подвески!В Тулу тоже катаюсь иногда!
|
12.04.2007, 10:10 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
35 едет без разочарований, но кайена суупер Новосиб Москва проехал Сам один. Впечатлений море, за рулем чувствуешь как пилот боевого истребителя машина надежная рулится сказочно. Ускоряется как хошь. Вообщем Кайен однозначно ЗАЧОТ. Последний раз редактировалось w124; 12.04.2007 в 10:12. |
|||||||||||||||||||||||
12.04.2007, 18:29 | #15 |
Иногда заходит
|
В общем признаюсь и напишу, что пересел на кайен с инфинити фх35.Отличия инфинити по сравнению с поршем:
-реально жестко, особенно на плохой дороге, мелкие неровности подвеска не отрабатывает(однорычажная простая). -на дороге трудно им управлять, на трассе тоже, т.к. колеит и постоянно пытается уйти с траектории.За рулем устаешь.После пробега в 1200 км по трассе у меня на руках были мозоли от руля Впервые такое.Друг проехался пол дня по Москве устал очень с непривычки(хотя водитель отменный). - машина легкая, едет по другому чем порше, спортивно настроена и коробка и педаль газа, поэтому все таки на ней быстро в основном получалось передвигаться, а на порше можно и потошнить иногда, когда настроения нету - после порше, с его уверенной ездой и отменным и ненапряжным управлением, осознаешь что инфинити совсем другой класс авто, а это немаловажно при выборе. - инфинити подтверждаю, что очень прост и недорог в обслуживании, надежная машинка, порш пока не знаю (тьфу3*). - Об интерьере можно спорить, но и там и там на уровне.На задних сидениях в инфинити удобнее и уютнее, т.к. они регулируютя и находятся низко в салоне.Салон поскрипывает на кочках, но это вопросы к работе подвески.В инфинити в общем уютнее и водителю и пассажирам, т.к. окна на дверях расположены высоко (правда страдает обзорность), а в порше мне из-за этого было неуютно, пока не затонировал - ну и как подитог, у инфинити и порше разная идеология.Инфи как бы для молодых и модных погонять, не обращая внимания на комфорт, а порш-это порше и пошли все в ж... Последний раз редактировалось plamenter; 12.04.2007 в 18:32. |
13.04.2007, 12:24 | #17 |
Новичок
|
да. отличный ПОЛНЫЙ отзыв. СпасибО!
Да и на дороге кай уважают больше... тут где то прочитал, что инфинити некоторые принимают за продукт китайского автопрома, а кто то и за Хонду |
15.04.2007, 01:02 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
|
23.05.2007, 01:54 | #19 | |||||||||||||||||||||||
FX-вод
|
Интереснее в плане? То что он медленее? Если только p.s. А турбо - это конечно хорошо, но это уже совсем другой бюджет p.p.s. С турбо легко потягается FX35K или FX35TT - это о неприкосаемости Турбо Кая (я про до рестайлинг)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2007, 16:36 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Модератор
|
Сумбур полнейший. Половины непонял что к какой машине относится. только по своим знаниям догадывал. Кстати люди начинайте сообщать в описаниях КАЙ с пневмо или нет. Это 2 разные подвеске координально на мой взгляд. Знакомый (60 лет) поездил на КАЕ влюбился купил (без пневмо). через пол года продал говорит жестко спина болит. Сел на мой с пневмо... снова любов. 40 км до дами мозг мне парил как клево на комфорте. |
|||||||||||||||||||||||
24.05.2007, 17:19 | #21 |
Иногда заходит
|
У меня кайен эска с пневмоподвеской!Отзыв этот писал просто, так как не умею сочинения писать.Если есть отдельные вопросы, по ньюансам того или иного авто, но только со своей, личной, точки зрения, готов их описать подробнее и обсудить.
|
27.06.2007, 18:31 | #22 |
Иногда заходит
|
Заказал С-ку из Америки (сказали, что один фиг в Германии делают, так какой смысл переплачивать 10к), потом форум ваш нашел...прочитав, в заявку пневму довнёс)) Вот только на счет того, как часто она (С-ка) ломается так ни кто и не говорит!? (( Настораживает
|
27.06.2007, 18:36 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
ВЕЛКАМ! А про частоту поломок - так это радовать должно, а не настораживать |
|||||||||||||||||||||||
27.06.2007, 19:36 | #24 |
Иногда заходит
|
|
27.06.2007, 23:29 | #26 |
Porsche-монстр
|
Но больше чем Лэнд Крузер 100 .
|
27.06.2007, 23:44 | #28 |
Porsche-монстр
|
Согласен. Но мы ведь о поломках.
|
28.06.2007, 12:02 | #29 |
Иногда заходит
|
Ладно...ездить начну, там увижу))
|
28.06.2007, 21:21 | #30 |
Porsche-монстр
|
А по поводу того что заряженный FX35k или FX35tt может порвать Турбо, то эти машины надо уже сравнивать с тюнинговым КАЙЕНОМ лошадей этак под 600.
|
24.09.2007, 18:51 | #31 |
Новичок
|
На данный момент являюсь счастливым обладателем Infiniti FX45 2004 года, задумываюсь о смене авто и к зиме думаю взять кайен. Прочитал много веток на форуме про противостояние Порш & ... Вообще то каждый хвалит свое "болото"и это понятно, но нельзя опускать все остальные, в каждом автомобиле есть свои плюсы и минусы. FX у меня уже больше года и зарекомендовал он себя с хорошей стороны, не буду перечислять его минусы и плюсы, т.к. много уже чего написано здесь по делу и нет, скажу лишь одно - FX очень достойное авто для своих денег и он их оправдывает на 100%. Сразу замечу, что не претендую на истину, у каждого свое мнение и поэтому хочу поездить на кайене и заиметь сове мнение о данном авто. Всем привет
|
24.09.2007, 20:37 | #32 |
Завсегдатай клуба
|
И тебе привет!!! Удачи тебе с каем!!! Велкам в клуб!!! Заимеешь мнение расскажешь!!! Америка или европа брать будешь или новый?
|
24.09.2007, 23:01 | #33 |
Porsche-монстр
|
Да и на что выбор пал Турбо или С.
|
25.09.2007, 16:10 | #34 |
Новичок
|
Паралельно у меня движется квартирный вопрос, поэтому пока юзанный возьму, думаю или турбу взять или С на пневме, от немцев или из америки для меня не принципиально, т.к. уже привых к основным разметкам в милях и т.д.
Нонахожусь в поисках вообщем. |