|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.01.2010, 12:13 | #1 |
Иногда заходит
|
Автозапуск на кайен
Хочу установить автозапуск на свой кайен, для возможности прогрева автомобиля в холодное время года. Вебасто не рассматривается, т.к. езжу мало и недостаточно для подзарядки аккумулятора. Использовать зарядное устройство также негде т.к. машина стоит на стоянке. Выход вижу один - автозапуск и дистанционный запуск, благо на машине стоит сигнализация с GSM, которая позволяет запускать авто по телефону.
Обратился в специализированный центр по установке автосигнализации и прочего оборудования и получил ответ, что с кайеном связываться не будут и вряд ли в городе кто-нибудь за него возьмется, есть там какие-то особенности, которые они не могут обойти. Заехал на сервис официалов фольксвагена (порше у нас нет) где в отделе доп оборудования мне предложили поставить специальный автозапуск для туарега, который также подходит и к кайену ( 20-25 т.р.). И вот вопрос, кто-нибудь устанавливал у себя подобное оборудование и какие по этому поводу мнения? Последний раз редактировалось niks; 04.01.2010 в 10:25. |
03.01.2010, 13:38 | #2 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
как уже выяснили в другой теме, пока никто не знает. Надо больше информации о приборе, который продает vw. В конце концов, кто им мешает продать 'пустой' (ломаный) кесси? Или вдруг это оригинал аксессуар vw?
Posted via Mobile Device |
03.01.2010, 15:38 | #3 |
Porsche-монстр
|
Я тоже хотел себе поставить т.к. раньше пользовался такой сигналкой.Но по каену 100 СОБР некатит и обводные блоки та же отказлись делать под такую машину.Поставил Гидник вот так тою
|
03.01.2010, 16:01 | #4 |
Заблокирован
|
Что в нем хорошего? раскажите пожалуйста.
|
03.01.2010, 20:13 | #6 |
Porsche-чудовище
|
Два года назад когда я ставил вебасто, мне предложили только один вариант, с использованием второго ключа, тогда проблема была в обходе иммобилайзера...его предложили зашить где то под торпедой... но я так и не решился на такой эксперимент и поставил вебасто.
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
03.01.2010, 20:22 | #7 |
Заблокирован
|
Правильно сделал. Как сейчас с Вебасто хорошо, В машину пришел, она уже прогрета. |
03.01.2010, 20:29 | #8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ждем с нетерпением Добавлено через 2 минуты
Вот и я хочу выяснить оригинал ли это, или произведение русских умельцев Последний раз редактировалось niks; 03.01.2010 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.01.2010, 20:40 | #9 |
Гуру.
|
Немного не в тему.
Уважаемый niks, скажите, у вас была проблема с вибрацией ДВС. Решили её? |
04.01.2010, 03:55 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-чудовище
|
что бы прогрелась машина например с -10 надо минут 60-70 с использованием вебасты, и то температура в салоне будет около 10 градусов на самом максимальном режиме C4 если завести машину она прогреется за 15 минут полностью и в салоне будет +20 поэтому одназначно второй вариант более удобный. кстати, сегодня выпала непредвиденная поездка и пришлось заводить машину с -18.. завелась с полтыка... но секунд 30 помаргивал датчик двигателя.. что бы это могло быть? просто 99% заводок при температуре ниже 0 градусов у меня только на теплый двигатель был.
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
|||||||||||||||||||||||
04.01.2010, 09:33 | #11 |
Гуру.
|
|
04.01.2010, 10:23 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Нет, проблема осталась, пока некогда заниматься, машина вторая, поэтому особо не тороплюсь. Вообще планирую в другой техцентр съездить на диагностику. По результатам отпишусь в личку. |
|||||||||||||||||||||||
29.10.2010, 00:40 | #13 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Нашлось решение? вот что нарыл. Добавлено через 1 минут(ы) 33 секунд(ы) Viper SmartStart и обходчик иммобилайзера, типа отбирает специально для Cayenne 2010 Viper - Universal Transponder Anti-Theft Bypass а для 2003 другое решение. Viper - XpressKit Key Module Interface for Volkswagen and Audi нахваливают, не я, цитирую: Из огромного количества приложений, выпущенных для iPhone, только малую часть можно признать действительно полезными. Вот, к примеру, приложение Viper Start – как раз такое. С его помощью можно будет не волноваться о том, что вы забыли дома ключи от машины – путём пары нажатий на экран телефона вы сможете открыть/закрыть центральный замок автомобиля (или багажник) и даже завести двигатель. Вы интегрируете брелок от сигнализации в ваш телефон, очень удобно. Связь с авто держится через Wi-Fi в случае близких расстояний, либо через GPRS/EDGE на дальних дистанциях. С одного телефона можно управлять несколькими автомобилями. Последний раз редактировалось G_A; 29.10.2010 в 00:43. |
29.10.2010, 00:55 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
Не советовал бы такой автозапуск это однозначно отключение иммобилайзера как минимум.., с ним очень быстро машина уезжает не по маршруту...
__________________
С Уважением... |
29.10.2010, 02:07 | #15 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Гы. а по вашему сколько времени "живет" родной иммобилайзер?
На написание ответа Вы, вероятно, затратите БОЛЬШЕ времени, чем займет замена блока кесси. |
29.10.2010, 13:36 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
Согласен, Но если поставить такую автоподзаводку, то и блок менять не надо! ))
__________________
С Уважением... |
|||||||||||||||||||||||
29.10.2010, 19:58 | #17 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Да, решение нашлось, но получается дорого. Порядка 35 тыс. + охрана под большим вопросом.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
Пользователь сказал cпасибо: | rim211 (29.10.2010) |
29.10.2010, 20:10 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-чудовище
|
просто супер, и цена нормальная. на 2011 жаль нет Добавлено через 1 минут(ы) 14 секунд(ы) Now complete systems start at just $399 MSRP хочу и прямо сейчас ) как бы не было грустно, но: Currently, Viper SmartStart is available in the U.S. and Canada only. мне кажется это связано с тем, что больше нигде нет дилера по установки данного устройста. если кто-то научится инсталить тут, то должно рабоать.. фактически нужен только инет(3г или вай-фай) + аккаунт(через который будет и происходить идентификация, т.е. схема такая, ваш телефон->их сервер->ваша машина ), кстати, за который нужно платить ежегодно.... ну вообщем что я и говорил: SmartStart coverage is currently available in the US and Canada only. Although the app itself can be used on your smart phone anywhere data connectivity is available, the Viper SmartStart module that is installed in the vehicle has to be provisioned to work in the GSM/GPRS network for each region or country. The Viper SmartStart team is working hard on getting the system online in other countries. Please keep an eye on our website www.viper.com/smartstart for any announcements on product availability for other countries as well as expanded features and new Viper SmartStart applications for other devices.
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio Последний раз редактировалось scotland; 29.10.2010 в 20:30. |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2010, 04:46 | #20 |
Porsche-чудовище
|
а если сервак ляжет например под DDos'ом конкурентов или из-за каких то технических неисправностей, или у вас инет отвалится .. вообщем это конечно маловероятно, но сам факт
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
30.10.2010, 14:07 | #21 |
Porsche-монстр
|
Вебасто- рулит!!!
|
30.10.2010, 14:10 | #22 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Я не про Вайпер писал, а про то, что ставили мы. Добавлено через 39 секунд(ы) Только салон почти не прогревается.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
30.10.2010, 14:10 | #23 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2010, 14:28 | #25 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2010, 18:38 | #26 |
Porsche-чудовище
|
согласен, салон только прогревается сейчас когда на улице 2-4 прогревается он где-то до 19-20 вприницпие это тепло ... а при -20 кагбэ совсем прохладно даже после 1.5 часа работы
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
30.10.2010, 20:35 | #27 |
Заблокирован
|
|
30.10.2010, 21:43 | #29 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2010, 21:51 | #30 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2010, 22:00 | #31 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2010, 22:10 | #32 |
Porsche-чудовище
|
вебасто исправно, мотор греет нормально ... только в салоне холодно .. ну как холодно - прохладно .. температура в салоне поднимается где-то на 15гр за 60 мин работы .. если на улице -10 ..то в салоне будет 4-5 .. если для вас это тепло - я поздравляю - вы моржи
если сравнить, то 10 минут холостого хода прогревают лучше чем 1 час вебасто. аккум жрет нормально, в этом году зима была лютая под -20-25... один раз я не смог завести после работы вебасто при -30.. только через час я завелся когда немного подзарядилась батарея вебасту устанавливал официальный дилер, аккум менял в прошлом году поэтому для меня вариант вайпера гораздо интресней чем вебасто и гораздо дешевле, единственное, скажите вы, что работа на холостом ходу портит моторы, да и старт в морозы, но с другой стороны вы же не собираетесь ездить на этой машине вечно, пусть это сократит ресурс, но сделает жизнь удобнее
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
30.10.2010, 22:32 | #33 |
Porsche-монстр
|
мал чо кто устанавливал. значит так устанавливал. у меня на 3х машинах стояло вебасто - 2 заводских и одно дополнительно поставленное. все грели нормально за 45 минут. и мотор и салон. вообще то стандартный диапазон прогревания - 45 минут, и таймер на дольше включать вебасто не должен - если только не выставить время вручную или не включит ь принудительно. то что не греется салон - значит неисправен или неправильно установлен термостат открывающий канал на салон.
|
30.10.2010, 22:35 | #35 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2010, 22:38 | #36 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2010, 22:43 | #37 |
Porsche-монстр
|
У меня 2-а акума,есть разница к какому подключились ?
|
30.10.2010, 22:50 | #38 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2010, 22:55 | #39 |
Porsche-монстр
|
Это мне не ведомо.Один под сидушкой другой в багажнике,вероятно разные.Просто еще менять как то не доводилось их.Даже если прогрев подсаживает кого то из этих двух,машина все равно заводиться.Только после несколько минут еще горит значек полного привода,потом гаснет. |
30.10.2010, 23:06 | #40 |
Porsche-чудовище
|
все может быть только я даже не знаю куда отвезти проверить исправно или нет.. в нашей деревне с этим тяжело
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
30.10.2010, 23:32 | #41 |
Новичок
|
Штатное webasto греет нормально. Прошлой зимой при -20гр. на улице, после примерно 30 мин. прогрева, темп. двигателя около +60гр. в салоне около +12гр.
|
31.10.2010, 00:10 | #42 |
Porsche-чудовище
|
мне вот тоже кажется что имменно штатное хорошо греет.. потому что у моей знакомой на тауреге тоже все ок .. а вот за х5 дизельном, причем инталилось в германии так же как у меня
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
31.10.2010, 00:28 | #43 |
Porsche-монстр
|
я думаю вопрос в том как подключено нештатное вебасто - раз, и как взаимодействует штатное с электрикой авто. ну например - возможно есть клапан пускающий все тепло мимо печки. штатные мозги его могут включать в определенный момент, нештатные - точно не могут. возможно клапана печки без зажигания попросту закрыты и циркуляция на печку не идет - она и не греет. а штатные мозги например их открывают. в любом случае - проверять есть ли циркуляция горячей воды в печке. это просто - надо щупать шланги. и потом понимать почему ее нету. если ее нету. или уже понимать почему низкая эффективность котла.
|
31.10.2010, 00:31 | #44 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
Сергей ты заодно Вебастами не занимаешься?)) Очень у тебя фундаментальные знания. А то собрался купить а посоветоваться не с кем
|
31.10.2010, 00:35 | #45 |
Porsche-монстр
|
я был мастером по доп-установкам а потом начальником этого же отдела достаточно продолжительное время. коллега Леши G_A - только по МВ. так что знания присутствуют. старался владеть вопросами в максимально возможной степени.
|
31.10.2010, 00:43 | #46 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
Значит можешь посоветовать?
По Вебасте пока только разобрался что на Каен надо покупать Тип С, который помощнее. А по поводу пульта не понял, нужен он или нет, денег стоит 17 рублей, а сами установщики говорят что полное гавно, лучше сделать запуск от сигналки |
31.10.2010, 00:46 | #47 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
советую. FanControl VAG. И климат с включенной вебастой дует как надо. только кмк отопителя в морозы сильнее средних не хватает. И вариант с разрядкой аккумулятора с точки зрения недостаточного заряда при нечастых недолгих поездкак все равно имеет место быть. Был и запуск, и вебасто, я голосую за запуск, если рассматривать только вариант теплого салона и оттаявших стекол. |
31.10.2010, 00:59 | #49 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Назначение модуля
Модуль FanControl‑VAG v.2.9 предназначен для работы в комплексе с автономным ото- пителем и позволяет реализовать следующие функции: 1 Включение климатической установки автомобиля в специальный режим «продувки» салона, предусмотренный производителем автомобиля. ..... описание в файле, естественно смотрим все, что касается туарега, в Вашем случае без штатного котла. Есть еще злое ноу-хау, как заставить печку дуть как надо. но требует изначально внимания от пользователя. перед выключением зажигания включаем температуру на максимум, и обдув на стекло. ждем несколько сек пока заслонки отработают и выключаем зажигание. в этот момент 2 дополнительно установленных реле рвут провода на моторчики, и заслонки остаются в своем положении. дешево, но сердито. |
31.10.2010, 01:00 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Не знаю про какую вебасто ты говоришь! У меня штатная прогревала машину до 20 градусов за 30 минут, а на улице было -30. |
|||||||||||||||||||||||
31.10.2010, 01:05 | #52 |
Porsche-монстр
|
угу. или метод 996с4s997tt http://www.knclub.ru/f/thread10709.html |
31.10.2010, 01:09 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
мое мнение там было:
|
|||||||||||||||||||||||
31.10.2010, 01:11 | #54 |
Porsche-монстр
|
есть еще один плюс - нет гребли с релюхами и памятью водителя. оно просто работает - и всё.
|
01.11.2010, 14:24 | #55 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
|
На Кайенах штатная Вебаста греет и салон и движек? Странно, на Туриках только салон, если машина заглушена. Если машину завести то открывается клапан и теплая ОЖ идет на движек. С помощью Vag com можно этот клапан выставлять как хочешь. Можно всегда открытым оставить и тогда Вебасто греет и салон и двигатель на заглушенной машине, но отдача соответственно на салон уже меньше поэтому у кого и холоднее в салоне
|
01.11.2010, 18:38 | #56 |
Porsche-монстр
|
да, надо ВАГ-ком потому как последнии версии пивиса почти ничего не настраивают.
|
01.11.2010, 23:31 | #57 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
|
сейчас как раз заказал себе шнурок 908 русский VAG COM, придет на днях буду ковыряться со своей Webasto, что-то заблокировалась. И этот клапан злополучный хочу открыть, чтобы и движек греть
|
02.11.2010, 22:56 | #58 |
Иногда заходит
|
а зачем вебасту?
как-то прикупил Stellar Porsche Cayenne transponder bypass Porsche Cayenne TRANSPONDER BYPASS remote start key: eBay Motors (item 170558332111 end time Nov-26-10 10:06:22 PST) правда, пока не прикрутил еще. к ней цепляется любая дистанционная запускалка, удовлетворяющая личной паранойе заказчика. Кста, китайские поделки-сигналки с GSM+GPS в самом навороченном исполнении, запускающие двигун и управляемые с мобильника, а также присматривающие за машинкой под прицелом вражеских спутников стоят не дороже 250 дсша, а простецкие - сотку. Питерские умельцы (при условии наличия в кулачке заказчика bypassa) готовы за пару сотен дсша и несколько часов работы прикрутить сие чудо к каенну, хвалятся богатым опытом. Итого бюджет от 300 дсша, сверху ограничен доходами и паранойей хозяина. вот к зиме думаю опробовать |
03.11.2010, 23:57 | #60 |
Porsche-монстр
|
|
07.02.2011, 11:12 | #61 |
Porsche-монстр
|
вот чо ещё нарыл в инете
CAN-TAS-T Модуль дистанционного запуска двигателя AGT CAN-TAS-T предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона на а/м Porsche Cayenne (2003 м.г.) / VW Touareg (2003/2007 м.г.) как от штатного брелока а/м, так и по сигналам от дополнительно установленных систем (сигнализаций, GSM-модулей, дистанционного радиоуправления и др.). В модуле также предусмотрена возможность режима турботаймера - автоматический пуск двигателя на 1-4 минуты для охлаждения турбины и защиты двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов после длительной работы на повышенных оборотах.
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!! |
11.02.2011, 21:31 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Простой заменой блока штатные современные иммо не снимаются, т.к. на ключ иммо завязаны все блоки в машине. В любом случае, это 5-10 минут, которые могут быть не лишними! Вебасто с этой точки зрения гораздо безопаснее... |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2011, 19:22 | #64 |
Иногда заходит
|
установка автозапуска
Господа каяводы, да уважаемые специалисты!
Имеется Порше Кайяна 2003 год, стоит родной ключ без всяких там доп. сигнализаций.... Имеется вопрос, можно ли установить автозапуск без обхода иммобилайзера, ибо как следствие это сразу приведет к пустому гаражу))))) или (((((( Зимы у нас в Сибири холодные, поэтому это для меня очень актуальный вопрос.....
__________________
█║▌║│║▌║││█║║█ 40 3 6 3072 0712 1988 |
16.03.2011, 19:30 | #66 |
Porsche-монстр
|
В Бердске ставят. GSM SOBR+модуль запуска, думаю самое оно. Спроси у АлексКосмо, он мне тел. этих парней давал.
|
16.03.2011, 19:32 | #67 |
Иногда заходит
|
Пля. спасибо друг....
А по ценам не просветишь??? Безопасности моего авто это не угрожает??? Добавлено через 43 секунд(ы) Блин, да я пытался в поиске найти, но че то как то не очень получилось.....
__________________
█║▌║│║▌║││█║║█ 40 3 6 3072 0712 1988 |
16.03.2011, 19:44 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Безопасность конечно же под угрозой, тебе же ключ второй в тачку зпрячут ! Поставь Вебасту с GSM модулем. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Serg124 (14.11.2011) |
14.11.2011, 20:50 | #70 |
Иногда заходит
|
Предлагают воткнуть pandora 3700 с гсм модулем иммобилайзер pandect за 37 000 руб. Но что то смущает в безопасности этой системы? Родная сигналка с иммобилайзером надежнее?
Хочется решить вопрос прогрева. А то смешно читать ,, лютая зима -20-25,, а -35 тогда как называется ?
__________________
turbo magnum 2004г |
14.11.2011, 21:15 | #71 |
А666ХК76
|
кто будет ставить Вайпер???Расскажите??
Я просто не поверил когда увидел первый раз это видео!! |
15.11.2011, 00:18 | #72 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
100 проц лючше защищена от взлома, чем родная охрана. да, конечно. Но ради дистанционного запуска я бы пошел на такие жертвы. тем более - 35 не за горами. Добавлено через 1 минут(ы) 5 секунд(ы) А что, сервис уже заработал в России?? Нет, ну, ждем, может кто из форумчан в майами поставит, дабы заводить - кондей запускать в жару) |
28.03.2013, 14:25 | #73 |
Иногда заходит
|
У меня стоит сигналка шерхан 5 с автозапуском...все ключи в кармане (как грится). Но ВЫНЕСЛА ОНА МНЕ ВЕСЬ МОЗГ....дело в том, что периодически выскакивает IGNITION LOCK FAULTY и красный экран. Мне многие Мастера говорят, что нужно удалять ее и восстанавливать всю проводку (благо ребята Грамотные) Звонил в спорт кар центр и в Юнит, первый вопрос мне был задан:
-доп сигналка есть? я говорю - да + с автозапуском. Они снимайте ее, иначе где нибудь встанете. Дело в том, что машина видит несколько чипов и не понимает, что с ними делать, как мне сказали. В понедельник будут мне ее демонтировать + убирать чип. Буду бороться с IGNITION LOCK FAULTY ( хотел поменять замок, но мне сказали, что замок на Каях сломать нереально!) и проблема в нештатной сигналке. А там уже пойдем по цепочке. Проводка + замок. Причем замок меняется вообще без проблем. Ключи остаются старые + ничего перепрошивать не надо. |
29.03.2013, 09:22 | #75 |
Иногда заходит
|
|
29.03.2013, 20:04 | #76 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Такая же беда
У меня такая же фигня была! Тоже думаю убирать этот автозапуск! У меня было один раз в минус 30 пришел а там красный экран! И не заводиться! Оказалось из за разрежённого аккумулятора что то глюкануло! А так то все работает без проблем! Главное не забывать! Что если завел с брелка то надо у меня например. Два раза снять с охраны! Тоесть снять с охраны поставить и снять снова! Иначе пишет immobilizer active! Вот такая беда с этим magicar 5 |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2013, 14:20 | #78 |
Новичок
|
Я сомневаюсь что ребята хотели такой гемор мне устроить! Я просто думаю что кайен сложная машина для простых сигнализаций! Я мэджикар 5 самая позорная система и охраны и всего остального! ))))))))
Добавлено через 2 минут(ы) 42 секунд(ы) А вообще мне сказали что надо убирать сигналку потому что она и есть причина постоянно разрежаемого аккумулятора! И тоже предупредили что возможны внезапные перебои в работе всей системы в связке, изза несогласованности двух охранных систем! Добавлено через 1 минут(ы) 2 секунд(ы) Останусь ночевать не дай бог где нибудь на природе! |
01.04.2013, 11:05 | #79 |
Иногда заходит
|
Вот вот и Вы не один так думаете!! Сегодня получилась какая то ерунда, ключ в замок - завожу, появляется надпись желтым visit workshop и потом ignition lock faulty......добрался до Валета....пощелкал его....сразу же заводу - осталась одна надпись visit workshop......красный ключ ушел... Мастер, передвинул срок до среды - демонтаж этого чуда |
10.04.2013, 12:48 | #80 |
Иногда заходит
|
Чудеса продолжаются!!! зимой на машине выезжал раза 2-3 в неделю и пробег по 20 км. Началась весна, на машине начал гонять каждый день, и теперь красного ключа нет....Возможно ли из за разряженного заднего АКБ была такая ерунда? Делов том, что зимой я поменял АКБ под сидухой, но мне сказали, что АКБ меняется только в паре.
|
19.06.2013, 09:56 | #81 |
Иногда заходит
|
Вообщем демонтировали сигналку шерхан + еще оказалась стгналка Кобра. Из замка зажигания выходило проводов 10 + 6 релюх!!!! Демонтировали все провода из замка зажигания. Восстановили дорожки в замке, восстановили проводку и ошибки все по ключу ушли ...УРА...+ АКБ перестал высаживаться за день....Теперь все ОК....
|
01.07.2015, 14:14 | #82 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Уважаемые одноклубники, подскажите, пожалуйста, где в Мск можно качественно и за вменяемые деньги, установить автозапуск на Каен (3.6 2008г.в). Просто не хочется потом ипатся с постоянными глюками и в итоге его снять. И, если Ваш опыт положителен, озвучьте марку и модель установленного оборудования.
Заранее благодарен! |
01.07.2015, 16:00 | #83 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Мне на Кай 955 поставили Starline А93 со спутником и запуском через телефон + обходчик. |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2015, 16:04 | #84 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
|
01.07.2015, 17:59 | #85 |
Иногда заходит
|
месяца 3 назад. Причем схема интересная. Завожу с телефона, выхожу на улицу, открываю и сажусь в машину. Нажимаю на тормоз - он глохнет. нужно снова вставив ключ в зажигание заводить. Не знаю почему так. Здесь не принято наверно говорить где. За рекламу сочтут )) Ставил мой знакомый. Пишите в личку если что)) |
06.07.2015, 16:05 | #86 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 616
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 142 раз(а) в 119 сообщениях
|
Скиньте мне, пожалуйста, в личку контакты сервиса. Заранее благодарен! HIDEO добавил 06.07.2015 в 15:05 Уважаемые одноклубники, ну наверняка ведь есть у кого-то хороший знакомый электрик? Поделитесь, будьте добры Последний раз редактировалось HIDEO; 06.07.2015 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
20.02.2017, 13:48 | #87 |
Новичок
|
Ignition lock faulty
Уважаемые друзья. , помогите пожалуйста , выскочила ошибка , ignition lock faulty , не могу заглушить машину не выходить ключ , как заглушить ?
|
20.02.2017, 19:58 | #88 |
Гуру.
|
|
21.02.2017, 07:43 | #89 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
А сигналка стоит? если да,то я обхожусь ваг комом если нет под рукой то откидываю минус на акб и плюс в моторном отсеке который идёт на двс где клемма плюсовая на прикурку. |
|||||||||||||||||||||||
21.02.2017, 15:12 | #90 |
Новичок
|
Добрый день.
Поделюсь своим опытом по установке авто-запуска и сигнализации на Porsche Сayenne 955 2005 г. в. Так как живу я в северном городе Мурманске, температура ниже -15 -20 градусов у нас не редкость, разумеется, крайне неприятно выходить с утра на мороз, и прогревать авто. Отдельное внимание хочу уделить кожаным сидениям, которые хоть и с подогревом, но пока они нагреются, вы испытаете не забываемые впечатления, если будите находиться в салоне. И так к делу: Сигнализация Pandora 3910 примерная стоимость сейчас 25 000руб.-30000руб. Модуль запуска CAN-AS-T (для туарега и кайена 2003 модельного года) 11000руб. Установка от 10 000руб. меньше вряд ли кто то возьмётся. Нам потребуется до заказать ещё 1 ключ или использовать 1 из 2ух имеющихся. Установка заняла примерно день, а вот настройка ещё 2 дня. В процессе установки возникало много нюансов, основной проблемой было подружить сигнализацию и CAN шину автомобиля. ИТОГ: сигнализация установлена, автозапуск работает, как с телефона так и через приложение. Авто ставится и снимается с сигнализации дополнительной меткой, что даёт возможность запирать авто при запущенном двигателе не используя ключ. Так же можно посмотреть местонахождение автомобиля, прослушать салон, узнать напряжение бортовой сети, температуру двигателя, салона, и забортного воздуха. Открыть, закрыть, запустить автомобиль дистанционно при наличии интернета или сотовой связи. Т.е. даже из Другова города при необходимости. Есть ещё много разных полезных функций, рассказал лишь самые важные для меня. Как то так. |
21.02.2017, 18:47 | #91 | |||||||||||||||||||||||
Шарикофф
|
а на машинах с 2009 года стоит кобра коннект...маму ее... иона не дает считывать блок запуска... поэтому сначала к дилеру на удаление, потом на сервис...
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
|||||||||||||||||||||||
22.02.2017, 01:29 | #92 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
совершенно не мешает! тот что втс. Если нештатная кобра - то да, ее блокировки, как любой другой подобной охраны либо должны срабатывать только в движении, либо их как-то надо обойти... |
|||||||||||||||||||||||
22.02.2017, 15:44 | #93 |
Новичок
|
|
23.02.2017, 02:06 | #94 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Не решит диагност. Никак. Ибо решать нечего. Не мешает штатная втс запускать двигатель не на 957,ни на 958. А вырезать штуку на 957 мартышки справиться, а на 958... Это не диагностика нужен, а другого плана специалист.
Posted via Mobile Device |
23.02.2017, 11:23 | #95 |
Porsche-монстр
|
Друзья, зачем вы этим занимаетесь?!
Так все сложно, дорого и не эфективно... Я не поумничать, конечно тут... И когда вижу как люди всерьез обсуждают тему автозапуска, мне их становиться жалко. Такое решение не сулит ни одного технического и экономического выигрыша по сравнению с Автономным обогревателем. Единственный выигрыш, мне кажется, это если нужно ставить доп систему безопасгости и, тогда до кучи включать автозапуск. В остальном одни минусы. За такие деньги, которые вы тут обсуждаете Автономка уже вполне дотупна. Не надо внедряться в штатные системы безопасности, делая авто мене нажежным, более угоняемым, и потом разбираться с косяками установщиков. При прогреве потребление топлива меньше. А самое главное, это у ДВС, АКБ, и систем пуска исключаются критические нагрузки при холодных пусках. Существенно продлевается ресурс этих систем и тех жидкостей. Считаю, что и решается проблема с задирами цилиндров (кстати, можно замутить тут опрос на сайте, есть ли у кого задиры с Вебастами...) Если я возьму себе люминевый мотор, то для меня это вопрос решен давно. |
24.02.2017, 00:17 | #96 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Если пробеги маленькие то Предпусковой обогрев не подходит (( и на 4,8 с вебасто бывают проблемы с запуском.
Posted via Mobile Device |
24.02.2017, 00:35 | #97 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Про проблему с запуском Двс слышал. Думаю, решение в исключении контура салона из обогрева. И использовать автономку только как предпусковик. А на коротких пробегах двс и так не успевает остывать. Последний раз редактировалось Игоряныч; 24.02.2017 в 00:40. |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2017, 04:13 | #98 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Проблема как раз в прогреве мотора от вебасто.
Короткие я имел ввиду вечером 10 мин и утром 10 мин. Posted via Mobile Device |
24.02.2017, 04:37 | #99 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
То, что от автозапуска одни минусы, попробуйте объяснить тупым американцам и канадцам, у которых форды траки идут с завода с автозапуском. Не поймут... |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2017, 05:14 | #100 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Отказать от автозапуска из-за экономии горючки? Прррально! И на спусках ДВС глушить и на нейтрали скатываться! И всегда впритык за автобусами и фурами по трассе ехать, сопротивление воздуха меньше. И горючки больше пол-бака никогда не наливать - лишний вес. А пассажиры пусть рядом бегут.
А вебасто с дистанционкой есть? Чтоб прям за пять км била? Да прямо со смартфона? Или чтоб по температуре отрабатывала? Или каждые 3-4 часа прогревала? Или только утром, вечером, но по будням? А срочно среди ночи ехать... вебаста сможет сообразить, что сейчас хозяин придет и надо бы ДВС прогреть? Классную штуку немцы придумали! Ну нах эти автозапуски! Если серьезно... если бы у меня с завода вебасто стояло... я бы только радовался... не помешает, но внештатную сигу с автозапуском все-равно бы поставил. А вопрос: или вебасто или сига с автозапуском для меня не стоит... автозапуск рулит! Даже в 30-40 градусный мороз я сажусь утром (да пох... в любое время, когда вдруг надо... пока собираюсь, со смартфона включаешь автозапуск) в полностью прогретый авто включая салон (ДВС гильзован). До недавнего времени был только один косяк... деревянный руль, зараза, не успевал втянуть тепла. Но буквально на днях этот вопрос, с помощью нашего форумчанина из Питера,был решен! Поставлен деревянный руль Хаманн с подогревом. Более подробно об этом распишу в соответствующей теме. ) А за помощь в этом вопросе хоцца поблагодарить G_A... в миру Алексея. ))
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 24.02.2017 в 05:38. |
24.02.2017, 11:17 | #101 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У того, кто здесь спорит, вообще была когда нибудь на чем нибудь Автономка..? И кто то понимает о чем говорит? Конечно, можно управлять Вебастой хоть из Америки, и как угодно при соответствующей системе управления. А проблема мотора в прогреве у некоторых юзеров, вообще странная. Думаю, причина в перекосе температур по зонам Двс с недогревом, при коротких предпусковых прогревах. Масса мотора большая - ему надо время и больше энергии. Потому, ЭСУД обманывыется... Еще может, это кривая установка - выбрано неправильное расположение отопителя. И исключая отопление салона, вся энергия пойдет на прогрев мотора. Этим мы добьемся температуры Двс перед пуском близкой к рабочей. Да салон будет холодный, но недолго, после пуска тепло сразу пойдет в него. И самое главное. Мы исключаем нештатный и вредный (в нашем случае, считаю его причиной задиров в цилиндрах) режим работы Двс - Холодный пуск! Это важно... Мне пофиг. У меня цилиндры чугуневые. Это вам прислушиваться и бояться... |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2017, 20:11 | #102 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Это Вам прослушиваться и не бояться. На чугуниевых блоках нет проблем с запуском после вебасто, факт.
Posted via Mobile Device |
25.02.2017, 01:41 | #103 |
Новичок
|
))) Спорить можно без конечно. Сколько людей столько и мнений))
Я выбрал запуск, потому что мне удобней. Вебасту мне поставили бы быстрей и дешевле. Но при сильных затяжных морозах вебаста теряет свою эффективность, так как АКБ и так приходиться не легко, а она его добивает. Да вы прогреете двигатель и возможно салон,но уже не куда ни поедете без бустера))) |
25.02.2017, 08:49 | #104 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Опять двадцатьпять! Я говорил и говорил... Ну тут уж никак не обьяснишь, если человек "Истино верующий".... Последний раз редактировалось Игоряныч; 26.02.2017 в 18:33. |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2017, 12:52 | #105 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Верующий во что? Я уже потерялся в Ваших псалмах))
Факты простые. 1. Вебасто прогревается мотор облегчает его запуск. 2.на 957 4.8 задокументирована проблема трудного запуска после работы вебасто. 3.Время работы котла не может быть больше времени последующей поездки. Иначе акб кирдык. 3.Штатные котлы на кае не посадят живую батарейку ниже возможности стартовать, не штатная - легко исполнит это, хотя у обеих защита от разряда акб одинаковая по сути. 4. Вебасто в минус 30 даже за час не отыграет салон до ощутимо плюсов ой температуры, чтоб как у них на картинке, все в снегу, а ты сияешь и пышешь жаром)) 5.холодный старт вредит двигателю. 6. Современным моторам по словам создателей не помогает, и скорее вредит длительный прогрев на холостых. 7. В - 30 рабочий мотор прогреется салон быстрее вебасто. 8.работающий на холостых мотор как-то восполняет заряд батарейки. 9... 10... Резюм. Если не считать деньги и литра в час на прогрев - лучшее что может быть - "гибридный" запуск, когда сначала вебасто 10 минут греет мотор, а потом уже стартует мотор. В современных системах дистанционного запуска такие алгоритмы заложены. Ждем новые прогресс вне системы с погодозависимой автоматикой, чтоб сама определила вязкость масла два и прогнозировала время работы котла исходя из температуры, ветра и своей статистики.))) Posted via Mobile Device |
26.02.2017, 12:17 | #106 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вы поймите, мне не надо победить в этом споре. Вообще спорить не хочется... Признавайтесь, у вас устаноелен автозапуск и вы теперь "хвалите свой шесток"..? Мне вот нечего защищать. На моем Кайе ничего не установлено. Просто велика вера у некоторых, в сомнительные технические решения, которые им и впаривают. А мне и не плохо. Чем больше обманутых владельцев, тем больше негатива о наших машинах в плане надежности и дороговизны, и потому на вторичном рынке они дешевле. И я опять хорошую цену найду на следующий свой Кайен у очередного уставшего владельца. И потому, удивительно слушать это конкретно от Вас... Ну разве ж это Перлы..? Я еще лучше могу Ну если вы спросили, отвечу по порядку: 1. Да. Это я вам и пытаюсь объяснить. Нет холодного пуска, нет больших проблем. 2.Кем документировалось..? Есть отдельные жалобы некоторых. В каких режимах работали их системы, надо еще разбираться. Причину этого предполагал выше. Мотор большой - большая теплоемкость - мало времени прогрева - перекос температур... 3.Может, если атономка работает как предпусковой обогреватель. Токи потребления малы. Если еще исключить паразитный предобогрев салона, то энергия расходуется, всего лишь, на подачу топлива, продувку камеры, циркуляционный насос и блок управления Автономки. Это малые мощности, и ни в какое сравнение не идут со стартерными токами. Исправный Акб в таком режиме работать может долго. 3.Защита от разряда есть у всех качественных автономок. Еще раз: вопрос в токах разряда. Какая разница в них при пуске замороженного Двс и получасовой работы Вебасто объяснять не надо? А как тяжело достается Акб при холодном пуске, и сколько нужно после этого генератору восстанавливать ее запасы? 4. Да не надо греть салон. Ну если ты только, не с нежной ленивой жопой, которая любит ездить по дорогам с сугробом на крыше, разбрасывая ледяные куски в лобовухи соседей по дороге. Система охлаждения перед пуском уже подготовленна и разогрета Автономкой до рабочей температуры Двс. И теплый воздух сразу пойдет в салон после пуска ДВС. Минута, снег отрехнул, погрел АКПП и поехал. 5.Ну вот, и согласились наконец 6. Вот говорите одно, а делаете другое! ДВС ваш на предпуске молотит же на холостых у вас по полчаса во дворе... Что за "Перлы" у вас? 7. Да ничего не быстрее. Просто он раньше начинает. А сколько ему бедному досталось на холостых и сколько он ресурсов своих и ваших потратил, что бы эту бесполезную работу делать, пока хозяин придет. 8.Очень плохо он восполняет заряд на холостых. В основном на повышенных оборотах на марше. И еще раз. Очень большая разница, какие потери восполнять. Малые потери от Вебасто, или большие от холодного пуска. Режим работы Акб, опять же - меньше критических токов разряда, больше ресурс. 9... ??? 10...??? Резюме Считать надо все. Мы все считаем свои эмоции, которые вытекают из разных расчетов... Автономный обогреватель, это самое интересное решение всех поставленных задач перед этим устройством. И даже больше, в вопросе задиров цилиндров. Если не считать еще более выгодного - это электрообогрев от электросети. Скандинавский вариант. Но тут некоторые неудобства... Розетку электросети подсоединять надо, и лучше, у своего частного дома. И спорить уже бесполезно. Кто то задумался. И значит, не зря тут "Перлы" говорились. Последний раз редактировалось Игоряныч; 26.02.2017 в 18:29. |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2017, 15:34 | #107 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
По 3 пункту с тобой не совсем согласен. А с G_A полностью. Вебасто кушает от аккумулятора за полчаса дай боже. Аккумул новый. Проверено на хабаровских морозах. При малых расстояниях перемещения и времени работы мотора - заряда геной акккумула для последующих пусков хватает. А вот включая в эту цепочку работы вебасту на 30 минут - аккумулятор высаживается за 12-14 дней. Потом приходится его тащить домой и заряжать. Если ставить вебасту на 1 час - то аккумулятора хватает на 5-7 дней. Это конкретный мой пример при средних 15 километрах перемещений в день.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2017, 21:55 | #108 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
неа. Но был установлен лет 17 назад, когда это было модно)) И вебасто последний раз лет 8 назад была, снял при продаже и с той поры не переставил ни на одну следующую машину. 2 ... 957 4,8 жалоб много, и если 5 кВт котел пустить только на мотор - перекос уверен усилится и проблем станет еще больше. Жалобы я собсно и документировал, в рамках обращений - рекламаций. 3... Защита от разряда есть у всех - но вон чет спартак страдает, и я с вебастой на хонде тож попрыгал сколько-то раз. А вот в 958 ни разу не слышал чтобы котел прикончил АКБ. Потребление котла типа 2А плюс еще вентилятор отопителя - зависит от того где как подключен. Какая разница в токах холодной прокрутки и старта после некоторого времени работы котла при разных температурах воздуха - тут можно целый трактат забабахать) 4.... Моя жопа возит сугроб на крыше и прочих частях покрытых ЛКП ибо лень и не хочу щетками царапать лак. Был бы прогрев (А живи я там где он точно нужен - он бы был 100%) - то можно было бы и нежность и теплолюбивость добавить к моей жопе. Вы поставьте себе вебасто и посмотрите на то, как ведет себя стрелка указателя температуры ОЖ прежде чем теоретизировать. 6...
У меня не молотит, но делал бы я правильно с мойе точки зрения - то 10 мин работы котла и дальше двс пока я не выйду... 7... См. пункт 4 в конце... насчет теоретизировать. Дефа - скандинавский вариант, хорошо. только надежность не на высоте, гниет... И на 4,8 с мотором вообще смех, у маслянного подона ставится пластинка ватт на пиццот, и что она там греет - не смог рассмотреть на панели приборов увеличение температуры масла. А втыкать эл. кипятильник с помпой в ток ОЖ - имеем ту же проблему с затрудненным стартом двигателя.. Ндаа Задачка. И салон у дефы греет странный предмет в чисто скандинавком дизайне)) и греет тож не ахти, ибо он типа 2Квт. И таймер у них это вообще ППЦ. тот что в салоне еще х с ним, а вот пультик - там без поллитра не разобраться. Да, и стоимость этого комплекта Дефы наверное сравнима с вебастой. Плюс один и неоспариваемый - постоянно под завязку заряжен АКБ. И я ж все это не спора ради, ни в коем случае. Донести всю информацию, чтобы люди сами могли думать думы, а не читать это шлак, а это конфетка. Все изложенное основано лишь на личной совсем небольшой практике, лет так 25)) Последний раз редактировалось G_A; 26.02.2017 в 22:10. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.02.2017, 12:16 | #109 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Были у меня машины с Вебастами. Есть и сейчас Дискавери 4й. По энергозатратам аналогичен Кайену. Ездит на нем жена. В основном по маленькому подмосковному городу от магазина до магазина в режиме пуск-стоп. Алгоритм работы автономки там реализован как предпусковой подогреватель на телестарте и догреватель. Так этот догреватель, как оказалось к моему удивлению, после пуска мотора не останавливается никак, и молотит в прохладную погоду, пока Двс работает. Бред! Без нестандартных манипуляций его не остановить . В таком режиме они быстро выгорают. И горелки на Дискарях вполне такой расходник получается. Уж как я жену не пугал, давая инструкции по щадящей эксплуатации. Но ездит она, все равно, как ей удобно. Очень короткие концы получаются, и уж точно менее 15ти км. Махнул я рукой и стал ждать проблем. Вот уже зима заканчивается, а Акб живой, и все работает. А вам проверить стоит, схему автономки, токи саморазряда, цепь генератора, и Акб. |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2017, 23:55 | #110 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Это Вам проверить стоит.
Что там и как у Вас эксплуатируется) а то побъете все законы физики. Тут ведь все индивидуально, если удачно все складывается по условиям эксплуатации - дак то ж замечательно. Повторю, на дизель кае штатный догреватель (как на диско, я понял) не высаживает батарею до ее кончины, факт. он тихо отключается, гудит потихоньку себе продувочкой и можно сразу и не понять, работает он или нет. Последний раз редактировалось G_A; 27.02.2017 в 23:55. Причина: . |
28.02.2017, 02:27 | #111 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
У меня не штатный вебасто, а обычный сторонний. Поработал полчаса и отрубился (на это время стоит). Аккумул новый и несколько раз я его заряжал по полной. Работает отлично. Проблема как мне видится в нехватке времени работы генератора для получения заряда батареи, которое скушал стартер, котел и сигнализация.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2017, 10:09 | #112 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну чего вы говорите? Что мне проверить стоит? Что у меня все работает, но все неправильно? А у вас все правильно, но нифига не работает? Ну если Вы хотите, что бы ваше слово Задним было, то я еще скажу два раза Ку, вашим Желтым штанам! Вот уже не возможно поверить, что вы не торгуете этим Автозапуском... |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2017, 16:38 | #113 |
Turbo forever
|
еще одну проблему тут не озвучили , АКБ стоит а полу , а не в моторном отсеке , при сильных моторах берет тяжело заряд
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
28.02.2017, 16:54 | #114 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Есть кстати такое подозрение, но по времени зарядки зарядным устройством дома в тепле скажу, что в этом виновна наверное не сколько невысокая температура аккумулятора в на своём месте, сколько его емкость. В автоматическом режиме мой бош100 заряжается в 2-3 раза дольше чем например аккумул 70 с аутлендера жены. Может крышку пластиковую снять и дуйку с печки под сидушкой направить на аккумул? Или сколхозить электрообогрев аккумулятора?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2017, 18:07 | #115 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
неа, не торгую) Взаимные ку. пользователи в любом случае сами решают что им лучше. А тема должна помочь им определиться. Последний раз редактировалось G_A; 28.02.2017 в 18:08. Причина: . |
28.02.2017, 20:31 | #116 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
в грузовиках древних , выхлопом от эпшпехера-вебасты подогревается ящик АКБ , там и кран стоит чтобы от выхлопной трубы тоже подогрев шел
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2017, 02:57 | #117 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Есть такой фактор как мороз - согласен. Это на практике я увидел еще много лет назад. Например занося домой разряженный аккумулятор и ставя его на зарядку: 1) С большого мороза - первые полчаса он тупо и неохотно принимает заряд 2) Даешь аккумулятору немного отогреться - и заряд берет очень интенсивно. Это и на машине заметно. Еще замерял такую вещь. Полностью заряженный аакумулятор (запасной на 70 с аутлендера жены) стоял дома месяц. Я его проверил после простоя - он полностью был заряженный. Я его отнес и поставил в салон своей тойоты, которую неделю не брал, т.е. все стояло на морозе. Через неделю занес аккумулятор (типа заряженный) и проверил его - а в нем уже куда-то львиная часть объема ушла. В Хабаровске это всё очень актуально, т.к. морозики такие не хилые бывают. И для прокрутки нашего мотора на холодную требуется не как у легковушек 250-300 Ампер, а все 500. Меня эта зима (а она была в принципе теплой) выбесила по кайену. Ползимы грел вебастой и таскал аккумул домой на подзарядку раз в 10-14 дней. При этом мотору конечно легко крутиться. Потом забил на вебасту и стал заводить с ключа. Пускач у меня (типа карку) всего на 200 ампер и на кайен этого не хватает, тк. нужно в районе 500 для нормальной прокрутки стартера. Уже голова болит по зимней эксплуатации и дурные мысли приходят о покупке 958 кузова. Я один в своем дворе как дурак несколько раз за зиму таскал домой аккумулятор. Соседка на жуке также юзает вебасту и пофиг, там стартер эту пипетку легко заводит с любого заряда аккумулятора. Еще несколько японцев сидят отлично на вебастах. А я как проклятый. Наверное всему виной мои пробеги по 10-15 минут (и 7 минут прогрева на холостых). Когда чуть больше катаю по времени, то ощущаю эффект.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
22.03.2017, 16:28 | #118 |
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Мне вот стало реально интересно, сейчас уже тепло и пофиг, а к зиме нужно будет озадачиться поставить либо автозапуск либо котел.
Есть ли смысл ставить автозапуск вообще в отсутствии котла? Интересует только в плоскости прогревов в профилактику задиров. |
22.03.2017, 16:36 | #120 |
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Смысл в том что машина перед ездой будет прогрета. Когда сам греешь - ждать долго лень Мне к содалению достоверно не известно что является прямой причиной задиров - холодные пуски и прогревания или наваливания на едва заведенном двигателе. |
22.03.2017, 19:35 | #121 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вот и проверите. И если от задиров не спасетесь, то в теплом салоне кататься будете. А для решения такого вопроса вам нужно узнать разницу между автозапуском и предпусковым подогревателем. Покурите немножко Сеть, там много материала на эту тему. Автозапуск - это набор средств и обманок для запуска Двс без водителя с ключем. По сути, только экономит ваше время, но степень внедрения в систему сложная и рискованная. Предпуск (котел)- это система разогрева почти до рабочей температуры Двс перед пуском. Так же, обычно паралельно греется салон. Но считаю эту опцию паразитной... Степень внедрения в схемы авто минимальна. Подключение в рубашку охлаждения Двс, к топливу, и эл.питание. |
|||||||||||||||||||||||
22.03.2017, 21:04 | #122 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Да я в курсе принципов работы и того и другого. Насчет сложного и рискованного бред) Про появление задиров мне врядли кто-то ответит что-то вразумительное |
|||||||||||||||||||||||
22.03.2017, 21:36 | #123 |
Turbo forever
|
в сильные морозы , а в Москве они обычно не долго , с пульта можно машину каждые 3-5 часов пуска и греть чтобы избежать хол пусков
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
23.03.2017, 00:13 | #124 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
варик, в мороз запустить запуск по таймеру...
или по температуре, что все норм контроллеры и сигналки умеют делать. остыл до +10 двигатель - трынц и догрел до рабочей.. А в идеале все же гибрид - котел и запуск. Кстати приделали такое на е2 дизель на досуге. Причем вот по какой теме. Со стоянки до офиса 15 мин езды. котел за 15 мин даже в -10 едва разогревает салон, и даже лед с лобового не успевает отвалиться. А запускать на полчаса - не хватает времени поездки для возобновления заряда акб, в итоге через неделю на новой машине котел начинает выключатся по низкому заряду акб. Теперь 15 мин котла, потом запуск. котел при этом продолжает работать уже по программе штатного догревателя. В итоге через 20 минут (15 прогрев и 5 двигатель) в салоне абсолютный комфорт, лед со стекол стек, температура близка к рабочей, акб уже подзаряжается, обогрев сидений включен - красота. Обогрев руля тоже можно включить, но в конкретном авто его не оказалось(( А еще в машине не оказалось вентиляции сидений, посему человек сильно обрадовался идее запускать мотор и кондей для охлаждения жарким летом. Последний раз редактировалось G_A; 23.03.2017 в 00:14. Причина: . |
23.03.2017, 05:26 | #125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Вот эта хабаровская относительна теплая зима дала все ответы по запускам, пригревам и риска холодных пусков. Для безопасности холодных пусков и вероятности задиров по причинам плохой масляной пленки или ушедшего зазора поршня - подогреватель безусловно в помощь. Автозапуск мимо. Скажу одно по нашей машине - аккумулятор должен быть в поряде всегда. Это не тойота малолитражная, где хватит 250 ампер в течение 3 секунд, нашему стартеру нужно 400-450 ампер. И самое главное это подзаряд аккумулятора от генератора. В подкапотных машинах аккумулятор греется уже после 10 минут работы мотора в плюсовом диапазоне, а у нас под сидухой и под пластиковой крышкой всегда конкретный минус (даже через 2 часа. Тут физику не обманешь - при минус 15 аккумулятор очень плохо принимает заряд. Чего уж говорить о минус 27. Я это на своей шкуре ощутил. Поэтому подкапотным авто достаточно 20 минут работы и аккумулятор уже подзаряжен, а нам полная попа. Spartak27 добавил 23.03.2017 в 04:11
Задиры от холодного пуска не появляются если величина масляной пленки в норме. На ойлклубе про это все написано. Просто при холодном пуске проявляются характерно иные показатели изношенного мотора - вытяжка цепи, элипсность, затёртость хона на рабочих местах, усталость поршней, закоксовавшиеся кольца, износ клапанного механизма, писающие форсунки и куча иного. Spartak27 добавил 23.03.2017 в 04:22 Я вот решил на следующую зиму однозначно бодрить аккумулятор как в подкапотных автомобилях. Короче меня эта зима просто расстроила и я буду делать простые вещи по нормальной зарядке аккумулятора. Для этого аккумулятор должен будет работать в тепле. Чтобы такое было в наших машинах - выход только один - его греть. Ведь под капот не перенесешь. Разговаривал с электриком в автосервисе моего знакомого. И он подсказал как решается эта проблема в Хабаровске. Короче есть заводские решения - пластины подогрева, которые начинаю греть аккумулятор при запуске мотора. И буквально уже через 10 минут аккумул уже полностью теплый и принимает заряд на ура. Я погуглил и увидел, что да, действительно есть такие решения. Всё оказывается банально и просто и стоит копейки http://tavil.ru/Netshop/Autoaccessor...47198895770561 Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками | Автоблог Термокейс + нагреватель для АКБ | АвтоРадиоКлуб "Волгарь" Короче информации много. Эти пластины греют аккумулятор и он заряжается. И самое главное - это проверенно опытом на практике в Хабаровске. Spartak27 добавил 23.03.2017 в 04:26 http://термокейс.рф/
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 23.03.2017 в 05:26. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.03.2017, 09:08 | #126 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Приятно видеть трезвые мысли! Только на других марках котлы неплохо работают без подогревов всяких. В резких перепадах температур Акб до сильного нагрева ничего хорошего нет. Например в БМВ он стоит также в полу в багажнике, только, увеличенной емкости. В Кайенах тоже предусмотрены доп Акб в багажнике, если автономки идут с завода. И кстати, он там над глушителем стоит. Естественно, и система заряда там помощнее. Как же замороженные акумы на авто без автономок ездят всю зиму? Там и без этих пластин нахлебников генератору хватает, а вы еще ему повесите нагрузку. С ними на холостых, и при автозапуске, Акб мало чего достается. Давайте увидим хоть одно авто с задирами и котлом, и будем уже смотреть, чего хозяин с ней делал. Игоряныч добавил 23.03.2017 в 08:08
Я ж вам не говорю, что вы тут бред пишите. А если посмотреть, что вы автозапуск с котлом хотите замешать, то каша в голове у вас присутствует... Кто ж вам скажет про этот Секрет? Тут такие Профессора не знают этого секрета. Статистики же нет. Но таких как вы очень ждут в разных оффициальных и не очень организациях с распростертыми руками... Последний раз редактировалось Игоряныч; 23.03.2017 в 09:11. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.03.2017, 09:41 | #127 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Ну во первых эти пластины потребляют от 50 до 100 ват при работе нашего генератора мощностью до 1,9 квт. Даже на холостом ходу генератор выделяет зимой не менее 1,2 квт. Зимой с печкой, фарами, подогревами, музыкой на полную катушку и иным - машине нужно в районе 600-700 ват. Так что запас даже по холостому ходу двукратный по энергии. Во вторых никто не отменял физические и химические процессы в аккумуляторе при отрицательной температуре. При минус 15 аккумулятор практически уже не берет заряд. В моем конкретном примере - средний пробег за период с ноября до сего дня в день 15 км. Средняя скорость по бортовику 17 км. в час. Короче время работы мотора в среднем в день 1 час. И на этот час приходится 4-6 пусков стартером. И что такое 1 час работы при температуре за бортом и в аккумуляторном отсеке например при -22? Жуть а не режим для батарейки. Он за час не успеет с этих 22 даже до минус 20 прогреться. И какой он заряд возьмёт? Да никакого толком. Я ещё раз повторюсь: в моём дворе один дурак, который раз в 10 дней таскает аккумулятор домой на подзарядку. Это я. Все подкапотники благополучно живут и наслаждаются жизнью. В том числе моя тойота и аутлендер у жены. А ведь пробеги у этих машин в день еще меньше. Но за счет тепла в моторном отсеке и аккумуляторы хорошо берут заряд. Spartak27 добавил 23.03.2017 в 08:27 Пластины включаются при бортовой нагрузке от 13,8. А это режим работы генератора. Т.е. когда мотор не работает - пластины не работают. Причин задиров может быть несколько. Итог всегда в принципе один - уменьшение теплового зазора поршень - стенка цилиндров до момента разрыва масляной плёнки. Я тут писал о первопричинах трения двух деталей http://www.drom.ru/reviews/porsche/c...127241/121845/ Если бывают иные причины задиров, то я внимательно послушаю. Spartak27 добавил 23.03.2017 в 08:36 Пластины включаются при бортовой нагрузке от 13,8. А это режим работы генератора. Т.е. когда мотор не работает - пластины не работают. Причин задиров может быть несколько. Итог всегда в принципе один - уменьшение теплового зазора поршень - стенка цилиндров до момента разрыва масляной плёнки. Я тут писал о первопричинах трения двух деталей http://www.drom.ru/reviews/porsche/c...127241/121845/ Если бывают иные причины задиров, то я внимательно послушаю. Spartak27 добавил 23.03.2017 в 08:41 Масло у меня вот это Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru Оно на испаряемость, угар на порядок лучше прописанного производителем мобила. Это масло мотор у меня не расходует. А Мобил он и в Африке Мобил - жрёт на любых моторах.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 23.03.2017 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
24.03.2017, 01:36 | #128 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
куда уж больше 110?
Эту шляпную ваговскую тему года так с 2005 перестали ставить на порше. причем 2 акб никак не связаны с наличием отопителя. от акб в багажнике до глушака примерно столько же, сколько от ниши основного акб до выпускной трубы. причем эта труба погорячее будет) Последний раз редактировалось G_A; 24.03.2017 в 01:36. Причина: . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метки |
автозапуск, кайен |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опция автозапуск | Murena | Советы профессионала | 12 | 23.09.2011 08:23 |
Куплю Кайен или Кайен S 2003-2004г | Немой | Автомобили | 9 | 16.03.2011 19:29 |
Дешевый Кайен + запчасти= Выгодный Кайен | АлександрС | Выбор Porsche Cayenne | 25 | 05.03.2010 22:47 |
Кайен или НЕ Кайен вот в чем вопрос??? | Karatist | Выбор Porsche Cayenne | 19 | 19.12.2007 19:52 |