03.07.2016, 18:37 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 93
Адрес: Тула
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Спасибо дружище, я честно говоря схватился за вентиляцию из памяти, у меня такое было на х5 4.8, там на впускном коллекторе стоит клапан КВКГ, тож сначала по морозу поддымлевал потом по жаре все больше и больше, затем вообще как паровоз, тож сначала тут в сервисе приговорили мск и масло махнули, потом на форуме про этот клапан все объяснили, махнул и все ок, вот ща и грешу на это |
|||||||||||||||||||||||
03.07.2016, 19:04 | #23 |
Иногда заходит
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 93
Адрес: Тула
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
12.07.2016, 06:44 | #25 |
Иногда заходит
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 93
Адрес: Тула
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
13.07.2016, 15:38 | #26 |
Иногда заходит
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 93
Адрес: Тула
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Возил на эндоскоп сегодня, ну все как и предсказывали: задиры, очень сильно задраны два первых цилиндра левый и правый со стороны радиатора охлаждения.
|
13.07.2016, 15:41 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
ничего неожиданного, всё было вполне предсказуемо, хорошо хоть 2 цилиндра задрано, гильзовать конечно весь блок, но поршни бу 2 штуки всего требуется |
|||||||||||||||||||||||
14.07.2016, 01:31 | #28 |
Иногда заходит
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 93
Адрес: Тула
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
15.07.2016, 00:35 | #29 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
|
А что во всей Туле нет эндоскопа?эта хрень китайская гнущаеся на конце камера.
По теме конечно печально-в передо гильзовка тебя ждет
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно! |
15.07.2016, 15:11 | #30 |
Заблокирован
|
всегда есть четыре варианта: 1. продать целиком с мертвым мотором, дёшево и быстро 2. разобрать и продавать по запчастям, дорого, но растянется на год- два 3. гильзовка и качественно перебрать, вариант для тех кто планирует поэтом этот автомобиль эксплуатировать дальше 4. купить бу мотор, переставить и продать автомобиль выйдет не сильно дешевле чем перебрать, и не факт что автомобиль потом быстро получиться продать за более менее адекватную цену |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваши версии причины вибрации и отсутствия тяги | Роман Givenchy | Обмен опытом | 11 | 12.02.2014 14:51 |
Взрыв впускного коллектора, причины? | Nopasaran | Советы профессионала | 4 | 21.04.2013 12:41 |
Выбор и возможные варианты | Hunterrr | Выбор Porsche Cayenne | 20 | 13.03.2012 14:35 |
Причины большого расхода на Кайен?= | Islam001 | Советы профессионала | 4 | 31.01.2011 14:55 |
з\ч по двигателю | Nibelung | Основной форум | 0 | 10.08.2010 19:19 |