02.08.2017, 21:10 | #1 |
Новичок
|
Чуть не сгорел кай)
Здравствуйте, товарищи, владельцы кайенов.
Сейчас я расскажу вам про свой печальный эпизод. Недавно я создавал тему про замыкание ближнего света, поворотника на фаре. (чит. http://www.knclub.ru/f/thread49048.html ) Так я эту проблему и не решил. В общем вчера заехал на мойку, помыл авто, поехал домой. Приехал домой, заглушил машину, иду домой, смотрю: дальний и ближний свет горят. Пошел, принудительно выключил свет (Хотя раньше выключая двигатель, гасло всё) Пошел домой, посидел минут 30. Ночью в два часа выехал. Еду очень спокойно по трассе километров 60-80. И вдруг пошел дым с панели, куча ошибок, АБС, ЕСП, неправильное распределение тормозных сил и много прочего... машина заглохла во всей это каше. На ключ никакой реакции, дым прошел... Я капец перепугался, думал, она гореть начинает... Вонючий запах в салоне. И так, не знаю, что делать. Машина на скорости, я еще и ручник нажал, когда тыкал по всем кнопкам. В общем приборка не горит, работает лишь магнитофон... Машину закрыть не могу, что делать хз, эвакуаторов нет... До утра оставил племянника в салоне. Утром открыл предохи, смотрю, в 14-ой ячейке умер предох на 30, ставлю туда 40-ой. Машина начинает снова дыметь, снова запах. Благо недавно менял аккумулятор и знаю к нему доступ. В течение, 10 секунд скинул минусовую клемму и пропало замыкание. Кое-как отогнали на сервис... И там такая картина: это просто капец! Умер блок комфорта... не знаю, передний это или задний.. У кого какие мысли вообще? Почему это стало? Почему раньше у меня замыкали фары, а сейчас вовсе загорелся блок.. Может ли это быть из-за мойки? Как ставить новый блок? Подойдет ли б/у блок? |
02.08.2017, 23:13 | #2 |
Иногда заходит
|
С Иксом была ситуация у меня один в один. Детишки монеток накидали в щель CD. Пока башка не сгорела - дважды ВСЮ проводку звонили, искали.
MAXXX добавил 02.08.2017 в 22:12 MAXXX добавил 02.08.2017 в 22:13 С Иксом была ситуация у меня один в один. Детишки монеток накидали в щель CD. Пока башка не сгорела - дважды ВСЮ проводку звонили, искали. Где-то и у Вас перемыкает. Последний раз редактировалось MAXXX; 02.08.2017 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение |
02.08.2017, 23:45 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
У вас машина турбо?? Если нет, то под турбовый бампер и проводку переделывали и колхозили. Отсюда и все проблемы с фарами и пожаром потенциальным. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Janna (03.08.2017) |
03.08.2017, 03:03 | #4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Да, так и есть. "Залип", как водится, один маркер- и понеслось. Блок меняется дилером с программированием он-лайн, а до того предстоит снять торпедо и расчесать под ней и вдоль правого переднего крыла всю проводку.
|
03.08.2017, 13:50 | #5 |
Новичок
|
Извините, я кавказец, немного не разбираю подобные фразы)) Что имеете в виду "Расчесать всю проводку" ? И "Залип", как водится, один маркер и понеслось.. Что мне сделать, чтобы впредь подобное не возникло |
03.08.2017, 16:06 | #6 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Если предположение о криво установлены огнях турбо верно, то произошло следующее. В одном, а может и в обеих плафонах замкнуло два провода. Происходит это если при переделке в турбо не переделать проводку. В итоге провод габаритов сел на массу - залип. Но блок передний не заподозрил подвоха, и не снял с провода напряжение. Он, провод, грелся , плавил все вокруг, соседние провода, замыкания их между собой и на массу. По сему в этом случае надо снимать торпеду и всю толстую косу под ней перебрать по одному проводу, меняя жженые- расчесать. Но мож все не так плохо. Размотайте сначала косы у разъёмов переднего блока, посмотрите что там.
Posted via Mobile Device |
07.08.2017, 01:14 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Скорее всего вообще ничего не меняли в штатной проводке, при подключении доп.фонарей Турбо. Подключили разъём...ошибок нет и считали, что всё в порядке. Тогда как в самом доп.фонаре Турбо, между пинами 2 и 4 существует небольшое сопротивление. И при включении габаритных огней или света фар, чёрно/синий провод начинал разогреваться... Рано или поздно происходит КЗ в доп.фонаре. На снимке, изоляция провода успела расплавиться лишь на несколько сантиметров.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
07.08.2017, 14:29 | #8 |
Иногда заходит
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 54
Адрес: Сургут
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
незнайка
незнайка а как подключить чтоб не было такого геморроя сейчас тоже с этим столкнулся воткнули бампер турбовый тупо все подсоединили на штатное через год КЗ правую косу сейчас расчесывают ((( сейчас проводку поменяем а потом ? че туда воткнуть чтоб не замыкало
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление турбин чуть выше 0,4!? | Кулибин | Двигатель и КПП | 27 | 30.05.2018 15:32 |
Чуть не погиб из-за отказа электроники! | М811ММ | Основной форум | 50 | 15.08.2015 10:35 |
Сегодня чуть не убрался ...., НЕ ЭКОНОМЬТЕ на ТЮНИНГЕ!!! | YALTA | Ни о чем и обо всем | 21 | 05.08.2014 00:04 |
Анфифриз чуть ниже минимума. | Ru.dakov | Двигатель и КПП | 17 | 10.12.2010 20:45 |
Рестайл фары но чуть бу | Emilianoff | Покупка/продажа | 3 | 12.05.2009 22:08 |