|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.09.2018, 15:36 | #31 |
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
ну там то вообще песня)) я вчера был разборе искал себе блоки -пол площадки панамы стоят в ремонт желание второй машины как отрезало)) ps напыление в блоке мне кажется идетнтичное что там что там) может я чего и не знаю)
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости... |
20.09.2018, 15:36 | #32 |
Turbo forever
|
куда мир катится , народ за 2,5 мульта машины берет и думает как скроить на ремонте итд, если это последние , возьмите 955 за 500 , на оставшиеся 2 ляма можно лет 10 его чинить и в ус не дуть , а если разобьют , пойти купить такой же , не парится с каско , продленкой итд , это еще + к экономии .
при этом тачилу можно в жирной комплектации взять , а не мириться с тем что первых хозяин заказал
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
20.09.2018, 15:40 | #33 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Панамы да,они такие ВолкЕ500 добавил 20.09.2018 в 14:40 Да там моторы вообще разные
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. Последний раз редактировалось ВолкЕ500; 20.09.2018 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение |
20.09.2018, 18:40 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
|
проехал на кайене 4 зимы с хранением ночью в теплом ( +20 ) гараже. Ноль проблем. Правда он был новый изначально il300 добавил 20.09.2018 в 17:40 и если хочется разумно экономичный , надежный , но при этом вполне комфортный и достаточно драйвовый вариант, то я бы рекомендовал 3.0 TD пневмо + чип. Катаюсь на таком с конца 14 года, доволен и менять не хочу. И едет он веселее чем 3,6 , но при этом расход смешной и налог разумный и мотор надежный. Имхо. Последний раз редактировалось il300; 20.09.2018 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2018, 20:38 | #35 |
Porsche-монстр
|
Подпишусь... ,сам катаю дизель 2011года(до этого 955 и 957 бензиновые были - могу сравнивать!)
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
20.09.2018, 21:46 | #36 |
Заблокирован
|
человек с севера. какой дизель. вы о чем вообще. я сам всю жизнь только на дизелях и ездил не считая пары тройки машин бензиновых. но понимаю что зимой это проблема даже с нашей относительно теплой зимой и заправками на каждом углу. тем более если нет теплого паркинга ночного. в -40 я представляю танцы с бубнами утренние у дома. весь плюс дизеля как рукой снимет.никакой догреватель подогреватель и прочая лабуда не спасет
Последний раз редактировалось onlyou; 20.09.2018 в 21:48. |
20.09.2018, 22:11 | #37 |
Новичок
|
В минус 35-40 любое авто жалко катать. Недавно взял Кая 3,6 2012- буду пробовать в Ямальские морозы. Правда раздатка забарахлила, по Доброй воли буду пробовать менять.
|
20.09.2018, 22:26 | #38 |
Заблокирован
|
в чем и разница бензина и дизеля-катать и заводить. катать жопу в тепле или бегать около машины морозить ее ))
|
20.09.2018, 23:07 | #39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
+100 Сколько было машин с пневмой - мерс в 220 кузове, ауди разные, у знакомых многих лэнд роверы - все пневмы на них с проблемами, но на Кайене - что на 955, что на 958 проблем с пневмой у меня не было НИКАКИХ. Технократ добавил 20.09.2018 в 22:07
ВСЕ дизеля на 958 с Эбершпэхером, и даже в начальных вариантах (догреватель) он элементарно перепрограммируется в полноценный автономный отопитель, вплоть до управления с мобильника. Поверьте опыту, в 958 дизеле Вы не замёрзнете никогда. Да, и дизель благодаря Эбершпэхеру вы на старте зимой не мучаете, он тёплый, если таймер не забыли выставить. Кстати, на удивление зимой не заметил, что автономка жрёт аккумулятор. Как-то так. Последний раз редактировалось Технократ; 20.09.2018 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.09.2018, 05:14 | #40 |
Заблокирован
|
поверьте моему опыту. у меня он тоже стоит с пультом и не надо никаких таймеров. штука хорошая спору нет в нашей средней полосе, но не для наших северов.жрет он аккумулятор дай бог.если пару дней не заводить на третий день с утра не заведется если стоят морозы. и греет он салон и антифриз-все.поддон не греет, форсунки не греет, дизель в принципе не греет.а проблема в том что в -40 замерзает именно дизель и масло в поддоне, а не антифриз. поэтому от вашего подогревателя в -40 толку будет как от одной батареи в доме на 300 квадратов
Последний раз редактировалось onlyou; 21.09.2018 в 11:40. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Брать ли машинку, помогите. | lexxxa | Выбор Porsche Cayenne | 46 | 20.04.2017 20:41 |
Cтоит ли брать каен без пневмы | Enjoyment | Выбор Porsche Cayenne | 113 | 20.10.2015 16:56 |
Установил регистратор, терзают сомнения | Двадцать шестой | Обмен опытом | 5 | 10.06.2014 13:57 |
Собрался брать патрол 2011 г | Max-armani | Infiniti / Nissan | 155 | 16.05.2014 22:58 |
Развейте сомнения что куплено 957 или 955 | Balukz | Основной форум | 7 | 28.03.2011 22:26 |