![]() |
|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E3 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14 |
Иногда заходит
![]() |
![]() Заказан простой "дохлик", но когда сравнивал С и гибрид - С показался консервативно интереснее в плане "давить газ если хочешь/есть настроение" можно до опустошения бака а не лимитированное время. Плюс масса больше у гибрида (это мелочь на самом деле). Плюс еще большая мелочь для большинства - на гибрил оффроад пакет с защитами боковыми и картера/раздатки железякой не предлагается. А мне лично он интересен чтобы зимой не боятся выпавших из под грузовиков на трассе комьев снега которые иногда рыхлые, а иногда в ледышки каменные уже превратились и чувствуешь это уже защитой картера... Да и пороги - на наших бордюрах намерзает зимой - как бы ни чистили и боками цепляешься каждую зиму - если стоят защиты порогов под днище уходящие - это цепляние превращается в удовольствие. Если же "понтануться" на 30 минут, а дальше ехать как простой кай - гибрид идеален. Плюс для любителей пока безвозвратно ушедшего дизельного момента в комплекте с мелким расходом... Ой забыл серьезнейший большой минус - гибрид заводится не двигателем внутреннего сгорания. Двигаетль потом. Т.е. если электро часть не стартанула - все - никуда не едем, а температура минимальная не очень для наших широт - до минус 20ти (по-моему) еще гарантируют завод, а ниже уже все...
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | CRyo (10.10.2018), King Chimson (08.09.2019) |
Метки |
cayenne e3, cayenne s |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] передний бампер (958) от Cayenne, Cayenne S и Cayenne Diesel (2011+) | Aleksandr Berlin | Покупка/продажа | 6 | 10.04.2019 18:24 |