|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.01.2021, 06:01 | #1 |
Иногда заходит
|
Кай на кольце
Вопрос такой, выдержит ли кай сессию 10-15мин на adm или mrw или об этом лучше забыть? В моем случае сток 4.2 Sd. Понятно, что до финиша доедет, но как...
Я про лето |
25.01.2021, 09:27 | #2 |
Porsche-монстр
|
Раньше на mrw можно было проехать 1-2 круга на любом порше (дилерском).
На 911 даже издевались - несколько десятков раз подряд старт с двух педалей. |
25.01.2021, 13:48 | #3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Когдя я бывал - на любом кроме кроме Кая.( (Но у тс речь про сессию). alex-turbo добавил 25.01.2021 в 12:48
Однозначно забыть (если речь о том чтоб проехать серьезно, а не в прогулочном темпе, и в конкуренции легковых).Тормоза поплывут после первого круга.
__________________
реально нет альтернатив , либо старый кайен либо новый урус. (c)Домье) Последний раз редактировалось alex-turbo; 25.01.2021 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.01.2021, 15:14 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
А на турбовом обычные поплывут? На турбо и Sd они одинаковые?
|
25.01.2021, 15:47 | #5 |
Гуру
|
на оригинальных колодках и дисках как то летом перед очередной заменой колодок и дисков разогнался до 270 и затормозил в ноль, перед остановкой уже они "плыли" и последний участок торможения уже очень плохо все шло, вышел сразу посмотрел - диски были красные, колодки жутко воняли. потом остыли вроде норм тормозили до замены. но мне кажется, второго такого торможения подряд они бы уже не пережили |
25.01.2021, 17:07 | #6 |
Завсегдатай клуба
|
А какой движок? На турбовых и обычных разные тормоза. Хотя обычные 270 не поедут, наверное? |
26.01.2021, 06:46 | #7 |
Porsche-монстр
|
Однозначно поплывут. Да и центр тяжести и вес не позволит.
__________________
реально нет альтернатив , либо старый кайен либо новый урус. (c)Домье) Последний раз редактировалось alex-turbo; 26.01.2021 в 06:50. |
26.01.2021, 09:36 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
турбо. я специально решил перед заменой колодок и дисков провести эксперимент, как себя поведут колодки в таком режиме. разогнался до 270-280 и в пол затормозил. колодки и диски оригинальные. первая фаза торможения была более менее, но в конце, видимо как нагрелись, замедление стало очень слабым, тормозной путь с такой скорости до нуля был очень длинным. все таки чудес не бывает и затормозить эти 2.2 тонны с 280 до 0 даже с усиленными тормозами не так и просто. честно говоря, я чуть не обосрался, эксперимент проводил на пустынной дороге, но впереди был т образный перекресток и тормозить я начал, с большим запасом, как мне показалось, но реальность была немного другой буквально за несколько метров до перекрестка остановился. с другой стороны, тормоза на турбо кае одни из лучших наверное в классе. остальные то еще хуже. |
|||||||||||||||||||||||