![]() |
|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
если cay, то строго turbo
![]() |
![]()
это тюнинх, отключение полного привода на задний...
как на кайене на новом гебмаловском помоему, тут где-то висела тема... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гоча
![]() |
![]()
не может быть.... чет нигде нету такого видео про Порш... а там аж 7-8 видосов... неужели все такие идиоты и затюнили?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
если cay, то строго turbo
![]() |
![]()
ну потому что порш только-только вышел и стоит дофига $$$ а джип в штатах стоит на порядом дешевле и тюнинх на порядок дешевле на него, вот поэтому 7-8 видосов...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
![]() |
![]()
Если я не ошибюсь, то новый кай позволяет несильно и желательно не часто одновренно играть двумя педалями (газ-тормоз), про это была статья в июньском EVO 2007 год, где его сравнивали с мерином (ML 63 AMG). Статья очень прикольная, я ее отсканировал, но отправить модератору так и не смог. ![]() Может с "широким" таже фигня. Последний раз редактировалось Дмитрий; 27.10.2007 в 20:37. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
http://www.evo-magazine.ru/articles/detail.php?ID=2516 вот эта стаейка
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#16 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Вот кстати на что Мл способна http://www.youtube.com/watch?v=epmGE--EtN0.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Заблокирован
|
![]() Ну на вкус и цвет товарищей нет, мне больше нравится срт. когда еду по городу и проезжает каен не важно какой там турбо или турбо с я не смотрю, может на lumma обращу внимание, а так даже взгляд на нем не фокусирую. А вот срт всегда заставляет повернуть голову в его сторону. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
![]()
Не знаю, может это ваша специфика региона. Когда я ездил по Риге и Юрмале на СРТ8 на меня вообще ни один хрен не смотрел. Могу поспорить что 98% прохожих и проезжающих вообще не замечали никаких отличий от обычного Черока, который как известно не имеет имиджа в Европе и слывет откровенной дешевкой, 1% думал что это очередной горе-рейсер налепивший себе спойлера и пробивший глушак и лишь оставшийся 1% понимал что это такое, да и из этого 1% хорошо если пару любителей этих авто сказали вау. |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Заблокирован
|
![]()
я гонялся с СРТ8 на Каррере 4С могу подтвердить едет это ведро действительно быстро, но к первому повороту весь запал пропадает. с места 3:2 в пользу Карреры не удивлюсь если Турбик действительно слил
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
|
![]()
срт ждет вас на дмитровке)))))))
|
![]() |
![]() ![]() |