|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2010, 19:44 | #61 |
Porsche-монстр
|
Да мы все( в основном) редко так испытываем Кая,просто бывают такие ситуации когда НАДО ! |
23.03.2010, 19:50 | #62 |
Иногда заходит
|
Да понятно, что кай никто так не испытывает. Я так в качестве оценки кайена как внедорожника. Вообще если кайен обуть в подходящую резину думаю он будет выглядить на бездорожье не хуже ленд крузера, НО недолго.
Последний раз редактировалось niks; 23.03.2010 в 20:26. |
24.03.2010, 02:41 | #63 |
wwwww
|
ещё раз, просьба, без теоретических предположений! ехали, непроехали, почему?
ехали, проехали, почему? + вопросы. "если бы.." для ветки - 'ни о чём'! |
24.03.2010, 16:45 | #64 |
wwwww
|
последняя зима явилась, наверно, самой богатой на внедорожные кондиции из всех прошлых, с момента рождения кая. хотел прокомментировать опыт пользования Шины Continental Cross Contact Winter 275/40 R20. в общем и целом, резина, как и предлагается от производителя создана для мягких европейских зим, которые и приходили последние несколько лет на европейскую территорию. но использование данной резины в сколько нибудь зимних условиях ставит её в ряд с традиционными видами всесезонной резины. на скользкой, отполированной зимней дороге, прикрытой св. снегом или нет она имеет качества почти непредсказуемой. компенсируют слабое сцепление с покрытием только замечательно работающие эл. системы кайена и опыт вождения. в противном случае кай на этой резине ведёт как любой стандартный SUV.. валяется в кювете. предсказать траекторию в повороте, дистанцию торможения можно только тестированием в соответствующих условиях.
в ситуациях мокрого асфальта, снежной каши, сухой зимней дороги резина ведёт себя достаточно предсказуемо и имеет явное преимущество над шипованной. резюме: рекомендовать её для реального использования в зимних условиях возможно только с условием непреодолимого желания почувствовать технические возможности кайена во внедорожных условиях, плюс отточить своё водительское мастерство! |
12.05.2010, 14:28 | #65 |
wwwww
|
testing..
|
12.05.2010, 14:54 | #66 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
кайф)) турбо с в грязи)) слушай а тебя нет фото в профиль машины....интересно как смотрятся брызговики на серебристом кузове....у меня нет брызговиков - бесит что глушители грязью забрасывает
|
12.05.2010, 15:02 | #67 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Вот куда я не стал лезть...хотя думаю прошел бы...7 км восхождения на Иремель прошел, оставшиеся 500 метров не стал....начался никому ненужный экстрим
кай мой виднеется на заднем фоне) Последний раз редактировалось G_A; 14.05.2010 в 12:34. |
14.05.2010, 01:31 | #68 |
wwwww
|
|
06.06.2010, 14:28 | #69 |
Porsche-монстр
|
вот так пацаны в германии катаются HELLA GORM DMV Deutsche Rallye Raid Meisterschaft | marathonrally.com special
эт мой дружбан фигачит на серебристом |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.06.2010, 14:31 | #70 |
Porsche-монстр
|
еще
|
Метки |
бездорожье |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли использовать антипробуксовочную систему на бездорожье? | niks | Основной форум | 54 | 28.02.2009 16:41 |