|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.09.2010, 10:57 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
тут сейчас вокруг трактования слов сейчас начнется. Все потребители уже давно по моему смерились с кнопками на руле и прочими быстро изнашивающимися деталями. Факт остается фактом. Клиенты проявляют лояльность марке а
Марка не совсем к клиенту Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | Lang (11.09.2010) |
14.12.2010, 19:09 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Продленная гарантия - мошейничество
Добавлено через 1 минут(ы) 31 секунд(ы)
В целом основной недостаток сертификата заключается в том, что бесплатные восстановительные работы могут предоставляться дилером по его собственному усмотрению вне зависимости от объективных обстоятельств, подписанных сторонами обязательств и, естественно, вне зависимости от мнения собственника автомобиля. В любой момент дилер моожет отказать в гарантийном обслуживании на основании п. 3.4. Сертификата по причине старения и естественного износа агрегата, который сломался!!! Коротко по Сертификату: 1. В пункте 1.1. представлен исчерпывающий перечень недостатков,в который не включены, например, обязательства по гарантии на отделку салона. 2. В пункте 3.1. слишком большие сроки диагностики (30 дней) и экспертизы (80 дней) неисправного авто. 3. В пункте 3.2. имеет место быть словие об удержании автомобиля собственника до урегулирования спорных моментов! 4. В пункте 3.4. указана недопустимая формулировка для отказа в бесплатном восстановительном ремонте, в частности в результате старения и износа узлов и агрегатов автомобиля. Соответственно рассматриваемый пункт является основанием для отказа в бесплатном ремонте по усмотрению Дилера при любых обстооятельствах! 5. В пункте 4.1. предусмотрена замена деталей автомобиля на бывшие в употреблении детали. 6. В пункте 4.2. предусмотрено оганичение стоимости бесплатных работ, которые распространяются только на восстановление компонентов автомобиля, а смежные работы должен оплачивать сосбственник! 7. В пункте 4.3. предусмотрена транспортировка автомобиля собственника по усмотрению Дилера. Не указано каким ообразом будет осуществляться транспортировка машины (эвакуатором или водителем-экспедитором), а такжже не указано границ субъекта, в пределах которого возможна подообная транспортировка. 8. В пункте 4.4. предусмотрена возможность ремонта автомобиля третьими лицами, т.е. не сертифицированными диерами (в гараже). 9. В пункте 5.2. предусмотрен срок ремонта - 60 дней!!! 10. В пункте 6.5. сделано сенсационное признание Дилера, что автомобиль может работать в нештатном режиме, что является по мнению Дилера нормально ситуацией. 11. В пункте 5.2. срок ремонта вообще не ограничен! 12. В пункте 7.1. (а) собственнику необходимо соблюдать ГОСТ. 13. В пункте 7.1. (п) гарантия не распространяется при небрежной эксплуатации и при ненадлежащем уходе за автомобилем. 14. В пункте 7.2. указано, что в гарантийном ремонте будет отказано, если следствием поломки является износ (старение) детали. При подобной формулировке теряет смысл процедура пролонгации гарантийных обязательств Дилера на автомобиль, в котором уже все узлы и агрегаты имеют износ и могут сломаться! 15. В пункте 7.2. перечислены компоненты машины, на которые не распространяется гарантия. Именно н перечисленные узлы и агрегаты гарантия ДОЛЖНА распространяться, иначе теряет смысл дополнительная гарантия. В частности, необходимо пролонгирование гарантиии на систему выпуска отработанных газов, на трансмиссию, на подвеску, на осушитель системы кондиционирования, на дверные уплотнители и петлии дверей, на шланги двигателя и т.д. и т.п. 16. В пункте 7.2. нарушено нумерация подпунктов. В частности, после пункта "д" следует пункт "б", которым исключаются из гарантии элементы тормозных мехаанизмов. 17. В подпункте "е" пункта 7.2. исключено из гарантийных обязательств бесплатное восстановление сцепления автомобиля, а в подпункте "ж" амортизаторов автомобиля. 18. В подпункте "п" пункта 7.2. окраска автомобиля осуществляется по усмотрению Дилера! 19. Следует отметить, что неисправность в подавляющем большинстве случаев возникает в результате воздействия факторов, неподконтрольных Дилеру или Изготовителю. А при соответствующей формулировке подпункта "с" пункта 7.2. данное обстоятельство является основанием для отказа в бесплатном ремонте. 20. В пункте 8.1. предусмотрено, что Дилер не предоставляет гарантию на запчасти. 21. В пункте 10.1 предусмотрено обязательство собственника по предоставлению своего автомобиля при проведении различных акций Дилера и/или Изготовителя! 22. В рассматриваемом Сертификате нет раздела, где должны присутствовать подписи сторон. По итогам рассмотрения предоставленного сертификата можно сделать вывод о том, что данная акция носит исключительно мошеннический характер! Публичные предложения представителей Дилера, размещенные в местах с открытым доступом для третьих лиц (интернет, реклама в салонах дилеров), являются голословными, вводят потребителей в заблуждение и направлены только на получение от собственников денежных средств без предоставления взамен каких-либо услуг. Формулировки предложенного соглашения ставят собственника автомобиля в бесправное состояние, не предоставляют последнему возможности требовать от Дилера/Производителя бесплатного ремонта неисправных узлов и агрегатов автомобиля. Если бы Дилер дейстовал открыто и с доброй волей, то в Сертификате были бы условия, идентичные предложенным сотрудниками Дилера. Следует отметить только пункт 3.4. Сертификата, согласно условиям которого собственнику при любых обстоятельствах по желанию Дилера может быть отказано в бесплатном обслеживании. Иными словами, акция по дополнительному гарантийному обслуживанию может иметь следующий слоган: "Оплатите дилеру полную стоимость послегарантийного обслуживания, а Дилер в каждом конккретном случае примет решения достойны ли Вы бесплатного ремонта!" Добавлено через 12 минут(ы) 29 секунд(ы) Последний раз редактировалось Созе; 14.12.2010 в 19:07. |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2010, 20:57 | #25 |
Porsche-монстр
|
весело
|
14.12.2010, 21:18 | #27 |
Porsche-монстр
|
ну естественный износ еще можно понять, за 8-9 лет любая кожа не будет как новой и менять ее всем не будут это понятно или замыливание некоторых деталий салона, но как можно было прописать то что могут бэушную деталь поставить???
|
14.12.2010, 22:18 | #28 |
Porsche-монстр
|
Обратиться в Порше Штутгарт с просьбой выслать условия послегарантийного обслуживания на английском/немецком языке и все станет понятно .
|
14.12.2010, 22:25 | #29 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
|
|
14.12.2010, 23:43 | #30 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
весело. только есть кто-нибудь из участников форума, кому отказали в ремонте по продленной гарантии. името возможность и отказать, согласитесь, не одно и тоже.
|
Пользователь сказал cпасибо: | nagrom85 (19.12.2013) |
Метки |
гарантия, Продлённая |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продлённая гарантия в Спорткаре... | Котофей | Спорткар-Центр | 13 | 26.10.2010 12:25 |
Гарантия на Кайен | Николай А | Основной форум | 8 | 15.04.2008 17:19 |