Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2008, 22:48   #11
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Он есть и с автоматом

есть))) но квота на Россию 270 или 250 штук и все на Ручке
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 22:59   #12
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И что реально все уже заказаны?
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 23:01   #13
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
И что реально все уже заказаны?

а черт знает))) в журнале читал что за 5 лет оф дилерства в россии официально небыло куплено не одного КАЯ на ручке!))))))
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 23:29   #14
Вождь
Беспартийный
 
Аватар для Вождь
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Вождь   Посмотреть альбомы Вождь   Добавить Вождь в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Очень жаль Это предложение делает Кай уникальным. А на автомате лишь один из многих. Ну а все таки кто нибудь едил на такой машине? Читал где-то что не слишком удачная коробка. Почему? Что плохо кроме дальнейшей перепродажи?
Вождь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 23:43   #15
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Что плохо кроме дальнейшей перепродажи?

В дальнейшем продать Кайен с механикой будет действительно сложно , ценителей при таких пробках не много. Если бы мне пал выбор между праворуким Каем и Механикой с левым рулём я бы ещё подумал.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 19:23   #16
sva643
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль sva643   Посмотреть альбомы sva643   Добавить sva643 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Езжу 1 год. Очень нравится. Взял трёхлетку. Ещё в Германии сделал тюнинг в Edo Competition - чип + выпуск (+30-40 л.с. - это max, что держит сцепление). Я автоматы не люблю - хочу управлять сам. Езда на этой машине в городе не напрягает, что отмечают все мои друзья, которые на ней катались, наверное за счёт V8. Я её взял ездить в деревню, 450 км по асфальту. На трассе езда на "ручке" очень приятна, обгоны даются уверенно. Сцепление - простое, понятное. Вообщем, не жалею, что взял, альтернативы не вижу.

И кстати, теперь такая машина называется Caeyenne GTS. Крутой маркетинговый ход Porsche.

Мысли приходят медленно, но последовательно. Насчёт М5 и прочих М. Есть прикольная машина BMW 335 xi (на ручке). 3,0 л + 2 турбины = 306 л.с. Турбины включаются очень плавно, толчков нет вообще. Функциональна - 5 дверей, 3 полноценных места + водитель + нормальный багажник (не как в 911). Довольно сносный дорожный прсвет 13 или 14 см, не помню. Ну и полный привод. От управления - просто кайф.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 30.01.2008 в 13:23.
sva643 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 12:14   #17
Нисаленый коржык
Корректор
 
Аватар для Нисаленый коржык
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 1,838
Адрес: Массква

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Нисаленый коржык   Посмотреть альбомы Нисаленый коржык   Добавить Нисаленый коржык в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

+1000 пра ручко.
здарова, единомышленники
Нисаленый коржык вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 16:04   #18
Вождь
Беспартийный
 
Аватар для Вождь
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Вождь   Посмотреть альбомы Вождь   Добавить Вождь в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sva643Посмотреть сообщение
Езжу 1 год. Очень нравится. Взял трёхлетку. Ещё в Германии сделал тюнинг в Edo Competition - чип + выпуск (+30-40 л.с. - это max, что держит сцепление). Я автоматы не люблю - хочу управлять сам. Езда на этой машине в городе не напрягает, что отмечают все мои друзья, которые на ней катались, наверное за счёт V8. Я её взял ездить в деревню, 450 км по асфальту. На трассе езда на "ручке" очень приятна, обгоны даются уверенно. Сцепление - простое, понятное. Вообщем, не жалею, что взял, альтернативы не вижу.

И кстати, теперь такая машина называется Caeyenne GTS. Крутой маркетинговый ход Porsche.

Мысли приходят медленно, но последовательно. Насчёт М5 и прочих М. Есть прикольная машина BMW 335 xi (на ручке). 3,0 л + 2 турбины = 306 л.с. Турбины включаются очень плавно, толчков нет вообще. Функциональна - 5 дверей, 3 полноценных места + водитель + нормальный багажник (не как в 911). Довольно сносный дорожный прсвет 13 или 14 см, не помню. Ну и полный привод. От управления - просто кайф.

Спасибо Наконец-то дождался реального рассказа о машине.
Наверное буду брать.
Cayenne GTS это отдельньная песня. Эска с ручкой тоже осталась.
По поводу 335 xi неплохо, но на бордюр не залезешь и на дачу жалко брюзхом цеплять. Все таки хочется что-то более вседорожное. Из БМВ думал про X3 c дизелем. Очень прилично едет на ручке. Х5 все таки тяжеловат для этого мотора. Остальные автомат. И обламывает хитрый полный привод X-drive. Не доверяю я этой электронике. Так что наверное остановлюсь на Кае. По весне-лету если пригоню, отпишусь.
Вождь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 12:13   #19
ПаровоЗ
Бульбаш
 
Аватар для ПаровоЗ
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 98
Адрес: Мінск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ПаровоЗ   Посмотреть альбомы ПаровоЗ   Добавить ПаровоЗ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проблема не купить Кай на ручке - проблема продать...
ПаровоЗ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne, porsche, механике


Быстрый переход


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub