|
Ни о чем и обо всем Разговоры на любые темы. Почти. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.08.2011, 14:21 | #21 |
Иногда заходит
|
Если не отходить от темы, то все глобальные кризисы заканчиваются мировыми войнами и как я отмечал уже в другой теме граждане с территории бывшего СНГ в США по численности, занимают второе место после негроидной рассы, на третьем южноамериканцы.... напоминает: "бей своих, чтоб чужие боялись" ...
|
24.08.2011, 14:24 | #22 |
Porsche-монстр
|
|
24.08.2011, 14:45 | #24 |
Иногда заходит
|
|
24.08.2011, 14:59 | #25 |
Super
|
Да похуй им на нашу нефть! Вы объемы добычи посмотрите! Саудиты всех могут перекрыть при большой надобности. Здесь вопрос заключается только в силовых центрах которые могут проводить независимую политику. Американская элита стремится к всемирной гегемонии. |
24.08.2011, 17:00 | #26 |
Самец пипетки
|
Парни из ЗАО "ПЖиВ" к успеху идут.
Компания «Донской Табак» ведет потрясающе подлую игру: производит и продает сигареты для детей и подростков. Топ-менеджменту и маркетологам компании «Донской Табак», выпускающей сигареты Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно Донской Табак, уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно. Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и без конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые Донской Табак так отчаянно впаривал юным и нестойким. Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом «Донского табака» привели нас к выводу — компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье. Следовательно нужно в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим — ну откуда у детей деньги. Sweet Dreams Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий. На форуме с говорящим названием «smoking girl» девочки пищат от восторга на страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст зарегистрированных пользователей на сайте невозможно — доступ к этой информации закрыт. Зато видно аватары — приличной части девочек до 18 еще далеко. Стало: Было: Play Это еще одни дешевые сигареты «Донского Табака» с упаковкой, едва ли рассчитанной на взрослую аудиторию. Тонкие сигареты по 22 рубля за пачку, как сообщалось в официальном пресс-релизе компании, рассчитаны «на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания и живущих в ритме PLAY. Продуктовая линейка представлена двумя версиями: “Play hit” — сигареты с классическим вкусом и “Play mix” — ароматизированные сигареты с новым вкусом нежного барбариса». Более того, «Донской Табак» использует в пресс-релизах словосочетание «параметры безопасности», говоря о содержании никотина и смол. Kiss Упаковка сигарет Kiss, раньше отличавшаяся более сдержанным дизайном, также стала куда ярче и веселей. Было: Стало: Здесь, конечно, можно возразить и сказать, что этот дизайн нельзя однозначно отнести к подростковому. Но рекламу «взрослой» тоже не назовешь. Этим летом Ассоциация рекламодателей обратилась в антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss. На принте была изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету, и выглядящая как упаковка сладостей. В верхней части копилайн — «Мысли в стиле Kiss!», в нижней части — «Люблю все новое, вкусное и круглое!». Реклама была размещена в глянцевых журналах, аудиторией которых являются девушки в нежном возрасте 16—17 лет. ФАС проявила себя с лучшей стороны и постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния. Антимонопольная служба также отмечала, что в ходе рассмотрения дела начальник юротдела ОАО «Донской табак» Светлана Басалаева утверждала, что их рекламная кампания рассчитана на студенток, а модель, снявшаяся с леденцом, достигла 21 года. Однако привлеченный эксперт, президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил, что «на форуме, запущенном в поддержку этих сигарет, модераторы отвечают на вопросы “у меня появились прыщи, поэтому парень хочет меня бросить” или “как правильно целоваться”. По словам Янина, совершеннолетние девушки едва ли могут обращаться к модераторам и сообществам с такими проблемами. В 2008 году “Донской Табак” уже сталкивался с запретом своей рекламы — тогда ФАС запретила постер с юной барышней с косичками и мороженым. Копилайн гласил “Если нельзя, но очень хочется, то можно”. Понятно, каким образом истолковывали девочки эти слова, которым родителями и минздравом с детства внушалось “нельзя”. Тем не менее, можно быть уверенными в том, что “Донской Табак” не отступится: реклама вышла, кто надо ее увидел. А штраф, который приходится выплачивать компании, очень маленький, если говорить о промышленных масштабах продаж — около 100 тысяч рублей. Поэтому в скором времени ожидаем новые розовые постеры с девочками, которым по паспорту может и 21, но вот выглядят они моложе. У сигарет Kiss есть свой промо-сайт, разумеется. Тоже весь зубодробительно розовый — Kiss-club. “Донской Табак” обезопасил себя: при входе на сайт надо подтвердить, что тебе есть 18 лет, таков закон. Но законы, тем более такие легко обходимые, непроверяемые и с микроскопической возможность доказать нарушение, писаны не для подростков с их духом протеста и прочими присущими чертами. Никто не мешает им ткнуть на “да”. На старой версии сайта существовал форум, где можно было прочитать вот такие крики души потребительниц “старше 18 лет”. И в качестве бодрой мажорной коды: генеральным директором ОАО “Донской табак” является Иван Саввиди — член партии “Единая Россия”, депутат Государственной Думы РФ, о чем сообщает персональный сайт господина Саввиди. Ксения Лукичева AdMe.ru NB: Автор материала курит уже 14 лет, но действия “Донского Табака” даже она расценивает как нечто, находящееся за гранью добра и зла. ОАО «Детский табак» - Статьи Добавлено через 9 минут(ы) 15 секунд(ы) Чем вам не пропаганда мировой закулисы?))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
24.08.2011, 17:02 | #27 |
Porsche-монстр
|
|
24.08.2011, 17:02 | #28 |
Завсегдатай клуба
|
|
24.08.2011, 17:04 | #29 |
Porsche-монстр
|
МинХерц ; Ну а поповоду курения Я БРОСИЛ 4-Е ГОДА тому назад и не собираюсь начинать и насрать мне что там в рекламах на пачках,пусть хоть туда 5000 купюры суют ,мне всё равно ,так как Здоровье оно одно ,и оно БЕЗЦЕННО!!!
|
24.08.2011, 17:08 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Как жирик точно подметил, что миллионы прохоровского электората жмвут в нью йорке))) офф темы, но мож собянину не с подмосковным губернатором надо договариваться за расширение, а со своим ньюйоркским коллегой?))) |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что нас ждёт через 5-10 лет?Ваши прогнозы))) | Лишенец | Ни о чем и обо всем | 29 | 30.03.2018 09:39 |
BMW заглянула в будущее | Gurman | BMW | 2 | 03.03.2011 10:53 |
Политика и пробки! | vek | Ни о чем и обо всем | 31 | 25.10.2009 22:29 |
Политика и спорт | insurf | Ни о чем и обо всем | 11 | 26.05.2008 14:08 |