24.09.2011, 08:07 | #41 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Никто сальник не менял??? Проблема в том что откуда течет не видно, в сервисе говорят будет ясно после сьема коробки!!! Что покупать???
__________________
Cayenne S |
25.09.2011, 13:51 | #42 |
Новичок
|
достаточно будет сальника насоса коробки
если хочешь поскорее и поблизости нет официалов порше, то думаю без проблем купишь его у дилера ауди или vw, очень частая проблема этой коробки |
29.09.2011, 12:17 | #43 |
Новичок
|
Главное найти номер оригинальный, тогда можно и дешевле достать чем у ОД.
И сальник просто так не течет. То есть скорей всего провернуло втулку, опять же не просто так, лучше менять и насос. Короче сперва надо приехать в грамотный сервис и спросить что и как! |
20.10.2011, 01:30 | #45 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Итак дабы логично закончить тему, виною всех вышеописанных проблем была недостача масла, поменял оба сальника, фильтр в коробке, масло, всякие прокладочки, в итоге коробка работает отлично!!!! Ценник 40 косорей.
__________________
Cayenne S |
28.10.2011, 02:00 | #46 |
Иногда заходит
|
у меня такое было тоже по утрам на не прогретом авто!!!в итоге масла в коробке 1.5 литра не было))залил(кастрол 3) и всё норм,как новая!!!)А на ауди и бмв другие коробки и мение надёжные,была S6 всю голову мне вы.....а))как подрифтишь так ппц приходит то гидротрансформатор то скорости вылетают!!!после s6 ,был cl215 там коробка норм работала,а вот пневма там говно))
|
29.10.2011, 02:42 | #47 |
Шаман=)
|
Ну на счет 215 как повезет, от многих факторов зависит! И готов спорить, т.к. являюсь владельцем такового 55 AMG 04', a до него был 500 00' От стиля вождения, от самого качества дорог, от состояния авто в конце концов! Да и в идеале клапана живут 80-100т.км, груши по 100т.км, тандем-ГУР 90-120т.км, стойки по 150-200т.км а в идеале до 250(!) Ко всему жидкость с системе надо менять каждых 3 года либо 100т.км, и два фильтра в бачках жидкости ГУРа и пневмы, вы это знали?))) На первом был пробег 89т.км и гудел ГУР, там давление 180-200бар, в этом было 120-130 и до задницы не докачивал, через 3 месяца убился задний клапан АБЦ и одна "груша"...в подвеску вбухал 4500$, за то потом по пневме вопросов не возникало, сколько ездил и продал машину на 120т.км у след владельца полетел передний клапан и обе передние груши, сейчас у авто за 150-160 т.км катается довольный, проблем нет практически. АМГ- отдельный разговор, брал 2-х летним с пробегом 19т.км из Германии, сейчас 82т.км- проблем ноль с подвеской. Примечание: машина зимы не видела никогда, сезон апрель-октябрь. П.с. Раз вы заявляете, что у 215 подвеска ГАВНО, следовательно у вас был "убитый" автомобиль который не видел нормального обслуживания, либо вы просто не меняли то, что нужно по регламенту обязательно- ГУР если давление ниже 140бар, реставрация помогает на 10-20т.км проверенно неоднократно, и жидкость надо менять в системе обязательно каждые 100 тысяч, а если активно ездить лучше каждых 50-60 с фильтрами, процесс на 3 часа и бюджет 400-500$ с работой, за то потом не попадешь преждевременно на тысячи $!)) П.с. По теме в кью 7, кайене и туареге коробка одна- AISIN 6-ти ступ Японский, разные только поддоны с фильтрами, объемы масла, разное охлаждение и мозги заточены под каждого индивидуально, соответственно и проблемы у каждого "свои" Я прав? П.п.с. Буксует, а потом едет после пинка под задницу- припаленые фрикционы, либо развалились барабаны(или они только у ZF?)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 29.10.2011 в 02:45. |
29.10.2011, 04:29 | #48 |
Иногда заходит
|
Чувак ты монстр))))про 215 тачка очень крутая я был ей доволен,но проехал на ней всего 12т км пробег был 93ткм!!!уехал на нем в сочи из спб проблем не было ни каких!!потом покатался сочи-краснодар и подвеска загнулась,загорелся АВС и упала на брюхо!(((пришлось доплатить нормально и замешать его на кай в краснодаре!!!!
|
31.10.2011, 12:13 | #49 |
Шаман=)
|
Эх..))) CL надо любить))) и любить не за что то, а вопреки всему))) Это авто для души, а не для практичности))) А вообще машина песня))) такой плавности хода я нигде не встречал, если не валить конечно на спорте через лежачий 120 км/ч))) да и служит относительно долго если подвеска в идеале, а когда покупают 10-ти летный хлам квашенный и говорят что подвеска га*но, коробка и двигателя тоже- я с этого могу только от души посмеяться))) w220 аналогично)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
10.11.2011, 12:01 | #50 |
Новичок
|
Чтобы этой проблемы не возникло в будущем нужно менять масло и фильтр в АКПП каждые 30'000 км, но не более 50'000. Проблема в стружке! Лить только оригинальное масло.
|
Метки |
Буксует, коробка |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Буксует на сухом асфальте. | Фрейд | Двигатель и КПП | 12 | 03.02.2011 14:44 |
коробка | iska | Основной форум | 9 | 22.12.2008 18:35 |
КОРОБКА | evo38 | Советы профессионала | 4 | 19.12.2008 18:51 |
Коробка | nor007 | Советы профессионала | 19 | 21.04.2008 16:59 |
опять коробка | адвокат | Обмен опытом | 12 | 28.03.2008 13:18 |