Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 22:40   #11
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Ты зря в этом АТГ выбросил деньги.

Почему зря?!?

Машина теперь едет суперово, особенно на верхах, когда надо пульнуть по прямой в точку,
до этого она так ни ехала.... и даже с кнопкой "СПОРТ" всё было весьма грустно..., сидишь и ждёшь,
тахометр уже перевалил за 5000, а её будто бы кто-то за хвост сзади придерживает! Нихрена ехать не хочет....

Теперь всё поменялось, особенно в плане разгонной динамики!!! Газ бросил-наступил, и Кай мощно идёт на взлёт,
мотор работает ровно, тяга на ВЕРХАХ-СУМАСШЕДШАЯ!!! ....но НИЗЫ блин куда-то пропали...

.....и детонация, в районе 2000-3000 об/мин, но дальше всё работает как часы!!!

...может надо переехать жить в равнинную местность?!?
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 22:46   #12
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не знаю
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 22:46   #13
Сержик-моржик
Porsche-монстр

 
Аватар для Сержик-моржик
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 4,896
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
Посмотреть профиль Сержик-моржик   Посмотреть альбомы Сержик-моржик   Добавить Сержик-моржик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ялта попробуй АИ-76 МОЖЕТ ПОПРЕТ??!!!!!
Сержик-моржик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 23:47   #14
Denny
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Denny
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 386
Адрес: KRR

Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 111 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль Denny   Посмотреть альбомы Denny   Добавить Denny в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я конечно дико извиняюсь, таки какой банзин вы льете??? У меня Sка, газ в пол- коробченка минус две передачи и с 2500 тянет до момента, а дальше только натыкивай передачки.......... может пилот не ахти.......
__________________
PORSCHE-это стиль жизни.............
Denny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 01:03   #15
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

98-й
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 02:39   #16
BLACK TOP
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль BLACK TOP   Посмотреть альбомы BLACK TOP   Добавить BLACK TOP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
Чего его ловить, он убегает чтоли? При резком нажатии в пол педали газа срабатывает кик-даун, переключается пониженная передача при которой будет наибольшая динамика при данной скорости! (к примеру едешь ты 70 км/ч на 6 передаче, отпустил,резко нажал газ в пол - включится вторая на высоких оборотах и далее будет переключать передачи)
Ялта, в твоём случае конечно всё сложно....скорей всего я так думаю на твоей S-ке до тюнинга не было кик-дауна, да и вообще она не ехала.

не совсем правильно выразился, кик-даун нужно не "ловить", а просто знать на какой скорости и на какой передаче на данный момент едет машина, также думаю зависит от оборотов двигателя.
если к примеру ехать на средних и высоких оборотах, то кик-даун не срабатывает, а мотор "докручивает" ту передачу, в момент которой машина ехала.
BLACK TOP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 03:20   #17
Вячеслав из Хабаровска
Porsche-монстр
 
Аватар для Вячеслав из Хабаровска
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 3,259
Адрес: Хабаровск.

Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 800 раз(а) в 552 сообщениях
Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска   Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска   Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
У стоковой S-ки есть - КикДаун?

Это особенность всех АКП, а не какого то конкретного авто.
Вячеслав из Хабаровска вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 07:00   #18
mirex
Porsche-монстр
 
Аватар для mirex
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль mirex   Посмотреть альбомы mirex   Добавить mirex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Почему зря?!?

Машина теперь едет суперово, особенно на верхах, когда надо пульнуть по прямой в точку,
до этого она так ни ехала.... и даже с кнопкой "СПОРТ" всё было весьма грустно..., сидишь и ждёшь,
тахометр уже перевалил за 5000, а её будто бы кто-то за хвост сзади придерживает! Нихрена ехать не хочет....

Теперь всё поменялось, особенно в плане разгонной динамики!!! Газ бросил-наступил, и Кай мощно идёт на взлёт,
мотор работает ровно, тяга на ВЕРХАХ-СУМАСШЕДШАЯ!!! ....но НИЗЫ блин куда-то пропали...

.....и детонация, в районе 2000-3000 об/мин, но дальше всё работает как часы!!!

...может надо переехать жить в равнинную местность?!?

Я думаю дело не в прошивке, у меня тоже низы тупят, а после 3000 как мессершмит !
Надо искать неисправность...
__________________
Cayenne S
mirex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 10:13   #19
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Ты зря в этом АТГ выбросил деньги. Спросил бы у меня , я б сказал что фирма говно.

Золотые слова!!!
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 10:22   #20
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

почему то мне кажется что нулевики убили расходомеры. Оттуда и плохая тяга и расход большой. Дальше хочется понять что там сделали с лямбдами при установке выхлопа. Думаю смесь формируется вообще как хочет в машине
Posted via Mobile Device
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто есть кто Andr Ни о чем и обо всем 31 30.07.2010 19:27
У кого есть визы в финку?Есть два места на НГ!!! Димасик Отдых и путешествия 0 25.12.2009 00:45
У кого из ваших близких есть Х 3. Есть З/Ч pager_man Покупка/продажа 1 17.12.2008 23:40
Думал, что если есть PCM, то телефон есть по-любому! Rassul Обмен опытом 13 26.12.2007 15:23


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub