29.12.2011, 10:50 | #21 |
Иногда заходит
|
Моё мнение умер один или несколько гидрокомпенсаторов. Масло тыменял год назад, двигатель не прогревал пробеги маленькие.
Я бы начал с этого, а не со съема двигателя?
__________________
Все лучшее еще впереди...... Последний раз редактировалось WSA; 29.12.2011 в 10:53. |
29.12.2011, 11:05 | #22 |
Иногда заходит
|
заезжал к мотористам. долго слушали. есть подозрение на шатунный вкладыш. вроде бы я когда слушаю то в районе гидриков и клапанов звук ровнехонький... шелестит просто.
Добавлено через 38 секунд(ы) посмотрят спецы. им виднее. понятно, что снимать двигатель это в крайнем случае. |
16.01.2012, 18:04 | #24 |
Гуру.
|
Автор, расскажите, пожалуйста, как обстоят дела с вашим 3,2?
|
22.01.2012, 05:52 | #25 |
Иногда заходит
|
Рассказываю. Поехал к ребятам, которые понимают в немцах (пожалуй, лучше всех в нашем городе). Было решено снимать мотор и разбираться. После разборки, оказалось, что к поршню прилипла какая-то железяка. Маленькая. Поршень там косой, в одном месте вплотную подходит к верху цилиндра, а в другом месте остается расстояние. Откуда она там взялась-никто понять не может. Просмотрели весь впуск, продули, все Ок. Грешим на то, что когда-то при замене свечей ее уронили в цилиндр и она там все время болталась, особо не проявлясь.
Добавлено через 4 минут(ы) 34 секунд(ы) а Когда я как следует ввалил, видимо ее пришлепнуло к поршню. Я сам видел след на поршне и на крышке головки блока цилиндров. Самое главное, бед она натворить не успела. Стенки цилиндра в идеале (кстати, "спасибо" официалам за гипотезу с задирами на V6 3.2 - ребята, которые разбирали мотор-долго смеялись). Шатуны в идеале. ГРМ в идеале, цепи в идеале. В общем помыли, почистили, продули, поставили новые прокладки, сменили масло, антифриз. Собрали. Добавлено через 4 минут(ы) 0 секунд(ы) Как он заработал! Может субъективно, но и мне и мастерам показалось, что гораздо мягче чем было до ( возможно из за масла, конечно) . поскольку поршневку разбирали, сейчас как минимум 1 т.км езжу в режиме обкатки. Пусть кольца встанут на старые места. В общем я результатом доволен. Все вышло куда как менее болезненно, чем первоначально предполагалось. Причину устранили, и дополнительно я получил заверение, что состояние мотора отличное. Сказали, езди и радуйся. Вот такая история! Последний раз редактировалось akatiev; 22.01.2012 в 10:31. |
22.01.2012, 10:33 | #27 |
Иногда заходит
|
я каждый день к ним заскакивал, но по-быстрому, не фоткал. дабы не мешаться там
|
23.01.2012, 21:45 | #28 |
Porsche-монстр
|
Хорошо, что хорошо кончается! Только не понятно, если железка попала при смене свечей - почему сразу не стучала???
|
19.05.2012, 15:18 | #29 |
Гуру.
|
Пару слов о стучащих V6.
Подниму тему.
Буквально на днях разбирался со стучащим V6. Симптомы, звуки по описанию такие же как у автора. Компрессия в норме, свечи и катушки в норме. Сняли клапанную крышку - всё хорошо. Далее сняли двигатель, затем головку и..... .....вот и нашёлся виновник стука. Во втором цилиндре на поршне лежал кусочек какого-то железа (металл, который магнитит). Возникает вполне ризонный вопрос: "Как он туда попал?". Перебрав несколько идей в голове, решил посмотреть состояние катализатора. Заглянув туда, увидел его постепенное разрушение и отсутствующие частицы. Как раз одна из таких и попала в цилиндр. Катализаторы на 3,2 металлические. Результатом такого исхода, судя по всему, стали систематические пропуски зажигания из-за непоменяных вовремя катушек зажигания. А частица катализатора в цилиндр попала в фазе перекрытия клапанов, иначе никак. Так что, автор, это никакая не шайба (хоть и плоская) и не гайка - это катализатор. И, по всей видимости, возможен рецидив. |