Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Флейм > Ни о чем и обо всем
Забыли пароль? Регистрация
Ни о чем и обо всем Разговоры на любые темы. Почти.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 22:59   #21
анархист
Завсегдатай клуба
 
Аватар для анархист
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 291
Адрес: Moscow otso City

Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 132 раз(а) в 66 сообщениях
Посмотреть профиль анархист   Посмотреть альбомы анархист   Добавить анархист в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нда..блядская власть в Кремле-дешевые понты.
анархист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 02:21   #22
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марио ЛемьеПосмотреть сообщение
Если не трудно, хотелось бы поподробнее очень уж интересно,,,,,,

Да честно...
Это был период огромного позора...
Так называемый переход на контрактную службу...
Вообщем дедовщина была не просто страшная...а ужасная...
Это огромный корабль...личный состав реально проверить почти не возможно...ну нельзя чтобы все вышли на палабу и их пересчить...
Например чтобы осмотреть трюмную вахту на предмет панарициев и прочего надо было спуститься на 7 этажей вниз...
Там не было...самой силы армии МИЧМАНОВ...ну уволили всех.....хрен знает как уволили.....и по идеи там старшие были страшины...но многие из них не имели власти...а управляли всем дедушки..которые отчасти беспределили....
вот и вся правда жизни...мне как доктору было вообщем безопасно...как и в тюрме...человек необходимый...всегда в почете и уважухе...ну если реально лечить умеешь...
ряд офицеров которые пользовались авторитетом тоже все нормально...но были кадры которые боялись...они брали двух морпехов и вперед...

вот и весь грустный рассказ...
счас порядку больше...стали платить не плохо...многие хотят служить и ходить на боевую...но в 2002...
было просто беда...

на корабле вообще немного напряжены отношения...
между всеми...
на подводной лодке намного все проще...семейней...и реально там ничего подобного не бывает...ибо тонуть будут все...и если кто мудак...то погибнут все...

на больших кораблях...часто служат люди из одной деревни...и ни разу друг друга не увяд...
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 10:56   #23
Марио Лемье
Заблокирован
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 433
Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Марио Лемье   Посмотреть альбомы Марио Лемье   Добавить Марио Лемье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

a_subaru Благодарю за ответ, судя по вашему посту, атмосфера была не самая радушная на авианосце....

Наш "Кузнецов" вроде сопоставим по габаритам с американским аналогом авианосца "Джон С.Стэннис"?? или я ошибаюсь,,,,,,,,,,
Марио Лемье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 13:46   #24
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

кузнецов на самом деле маленький...
он несет 65 самолетов американцы в среднем 95....
он с одной стороны меньше...с другой
он сам может выступить наступальным и оборонительным комплексом...
у америкосов...их авианосцы скорее баржи которые перевозят самолеты...они почти ни на что не способны...
еще момент у кузнецова...если посмотрите фото то увидете что взлетка идет вверх...тоесть делали трамплин именно из-за того что он маленький и не хватало разбега для самолетов...у америкосов прямой...ибо взлетка намного больше...

насчет обстановки...
на кораблях всегад обстановка...строго сложная...
по сути жизнь корабля....это постоянная вафта...
12 часов...вахта...12 часов отдых...и так до бесконечности...это не просто и человеки конечно очень напряжены...итог все на всех стрываються...с самого верха вниз...

Добавлено через 5 минут(ы) 23 секунд(ы)


Авианосец — Википедия

Последний раз редактировалось a_subaru; 12.01.2012 в 13:53.
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Марио Лемье (12.01.2012)
Старый 12.01.2012, 16:11   #25
Марио Лемье
Заблокирован
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 433
Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Марио Лемье   Посмотреть альбомы Марио Лемье   Добавить Марио Лемье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да наш авианосец кстати единственный кто имеет трамплинную взлетную палубу, пилот должен обладать недюжим талантом чтоб поднять истребитель в небо, у самой кромки форсаж включает на полную, у янки паровая катапульта запускает самолеты,...
а во время ваших походов на крейсере, бывали провокации со стороны кораблей других государств, нуу на пример пролет над "Кузнецовым" самолета вероятного противника,,,,,
Соррь что вопросами закидываю, уж тема больно интересная))))
Марио Лемье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 19:00   #26
Skyline095
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,664
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 750 раз(а) в 494 сообщениях
Посмотреть профиль Skyline095   Посмотреть альбомы Skyline095   Добавить Skyline095 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=Марио Лемье;439107]Да наш авианосец кстати единственный кто имеет трамплинную взлетную палубу

Не верно, я в Индии на рейде видел Индийский авианосец с трамплином

Добавлено через 53 секунд(ы)

Даже фотка где то есть, найду, выложу тут
Skyline095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 20:18   #27
Марио Лемье
Заблокирован
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 433
Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Марио Лемье   Посмотреть альбомы Марио Лемье   Добавить Марио Лемье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так это тоже бывший наш Советский авианесущий крейсер, его индусам впарили)))
Марио Лемье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 20:28   #28
Skyline095
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,664
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 750 раз(а) в 494 сообщениях
Посмотреть профиль Skyline095   Посмотреть альбомы Skyline095   Добавить Skyline095 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не, инфа былла, что это от англичан подарок
Skyline095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 20:46   #29
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Полётная палуба с трамплином

Авианосец США «Джон Стеннис» и авианосец Великобритании «Илластриес»

Данный тип полётной палубы характерен для авианосцев, вооружённых самолётами вертикального и укороченного взлёта и посадки (СВВП). Для увеличения стартовой массы самолётов, на авианосцах данного типа практикуют взлёт после короткого разбега. В результате чего самолёт экономит горючее по сравнению с вертикальным взлётом и способен взять большую массу топлива и вооружения. Ввиду того, что посадочная скорость СВВП невелика, какие-либо дополнительные приспособления для торможения отсутствуют. Взлётная и посадочная полосы объединены между собой. Данный тип полётной палубы характерен для авианосцев флотов Великобритании, Индии, Италии, Испании, Таиланда и России.

Российский «Адмирал Кузнецов» стоит среди авианосцев трамплиного взлёта несколько особняком. На нём базируются самолёты укороченного взлёта Су-33, МиГ-29К, которые благодаря высокой тяговооружённости способны взлетать с короткой полосы без использования катапульты. Подобная организация полётов, однако, не является полноценной заменой катапультам, так как не позволяет истребителям взлетать с полной боевой нагрузкой и исключает возможность взлёта самолётов с низкой тяговооружённостью (например, самолётов ДРЛО). Особенностью российского авианосца является также угловая посадочная палуба и тросовый аэрофинишёр, отстуствующие у других трамплинных авианосцев.

Добавлено через 3 минут(ы) 24 секунд(ы)

вообщем то наши как всегда....
придумали свой велосипед....
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 23:32   #30
Марио Лемье
Заблокирован
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 433
Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Марио Лемье   Посмотреть альбомы Марио Лемье   Добавить Марио Лемье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_subaruПосмотреть сообщение
тросовый аэрофинишёр, отстуствующие у других трамплинных авианосцев.

Выходит наш еще и безопаснее, т.к. цепляет тросами, посадочный крюк в хвосте самолета!
А корабли ведь умели строить в Союзе-факт))))

Последний раз редактировалось Марио Лемье; 12.01.2012 в 23:37.
Марио Лемье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наша встреча в Грозном 2011 год! Марио Лемье Ни о чем и обо всем 53 04.01.2012 19:08
Что наша жиииизнь? - ИККРРРРРРААА! ТемаСССР Барахолка 69 30.12.2009 20:52


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub