|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.02.2012, 14:32 | #11 |
123
|
Мля... Я еще не знаю - что такое задиры. Ох, мне б дальше без этих знаний))))
|
03.02.2012, 14:35 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Kvaga, это на вид они от турбы, тем более если маркированы камбалой то всё не просто так)))
Добавлено через 1 минут(ы) 49 секунд(ы)
Я тоже не знаю, и друзья не знают))) хз что в РФ с каями творят, у нас единичные случаи задиров бывают... И то на старых Вольво и БМВ больше, чем у Порше)) имхо.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
03.02.2012, 14:40 | #13 |
123
|
У меня, просто, настроение Ялты в данный момент)))) Может, порадовать его (настроение) нулевиками на атмосферник... А, вот, расходомерам, например, квага рад не будет... За Кая - не скажу... )))))
|
03.02.2012, 15:18 | #14 |
Новичок
|
если всё правильно сделать проблем не будет !
мыть его нужно раз в 7000км. потом три раза пропитывать после него поставить сетку для сбора остатков, у меня стояла труба переходник с двумя сетками(ткань) в пропитке проблем ваще не было . дополнительно удалял каты и вваривал пластины вместо них, ошибка светилась,но не напрягала. после такой переделки мощность увеличивается на 20-30 кобыл, расход стал примерно на 7% больше, как по мне оно того стоит |
Пользователь сказал cпасибо: | kvaga (03.02.2012) |
03.02.2012, 17:33 | #15 |
Гость
|
Kvaga приветствую!Я видимо чего то не понимаю,в чем смысл на атмо мотор нуливик ставить?Только мыть зае*ешься,а толку все равно никакого.Или я не прав?
|
03.02.2012, 17:42 | #16 | |||||||||||||||||||||||
123
|
Саня, доброго дня! Я не большой эксперементатор, но все же)))) По холоду заметил некое неровное дыхание мотора ( ощущение разряженности воздуха в коробе фильтра ). Вот и заинтересовался. Заоодно - форум взбодрил технической темой. Не все ж мне чучело волка)))) Понятно и ежу, и кваге, что о приросте мощности речи не идет, лишь об иллюзии более ровной работы мотора... Вот. |
|||||||||||||||||||||||
04.02.2012, 23:01 | #18 |
Porsche-монстр
|
А сколько мотор Каена потребляет воздуха в минуту?
...ну хотя бы примерно? |
05.02.2012, 07:08 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
А что ты уже придумал? Добавлено через 5 минут(ы) 27 секунд(ы) Помню мерс "всасывал" около 18000кг воздуха, когда то интересовался(тогда же поднимался вопрос о расходомерах, которых нет), или около того...не буду утверждать, тк на 100% не уверен, но при объеме 5,4л с компрессором это очень большое значение, думаю кай турбо ЭС сколько воздуха не всасывает. Следовательно, 4,8 атмо в два раза меньше, а то и 30-35%. Но все сказанное очень грубо и примерно. Надо у спецов спрашивать)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
05.02.2012, 21:09 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как обслуживать фильтры-нулевики | YALTA | Советы профессионала | 8 | 06.11.2011 05:03 |
Boxster: Gemballa, нулевики и датчик расхода воздуха | Nikita007 | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 10 | 01.08.2008 04:17 |
K&N фильтры | krutik | Советы профессионала | 3 | 31.10.2007 18:49 |