Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 14:32   #11
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,256
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мля... Я еще не знаю - что такое задиры. Ох, мне б дальше без этих знаний))))
kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:35   #12
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Kvaga, это на вид они от турбы, тем более если маркированы камбалой то всё не просто так)))

Добавлено через 1 минут(ы) 49 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от kvagaПосмотреть сообщение
Мля... Я еще не знаю - что такое задиры. Ох, мне б дальше без этих знаний))))

Я тоже не знаю, и друзья не знают))) хз что в РФ с каями творят, у нас единичные случаи задиров бывают... И то на старых Вольво и БМВ больше, чем у Порше)) имхо.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:40   #13
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,256
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня, просто, настроение Ялты в данный момент)))) Может, порадовать его (настроение) нулевиками на атмосферник... А, вот, расходомерам, например, квага рад не будет... За Кая - не скажу... )))))
kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 15:18   #14
confident-road
Новичок
 
Аватар для confident-road
 
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 6
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль confident-road   Посмотреть альбомы confident-road   Добавить confident-road в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если всё правильно сделать проблем не будет !
мыть его нужно раз в 7000км. потом три раза пропитывать после него поставить сетку для сбора остатков, у меня стояла труба переходник с двумя сетками(ткань) в пропитке проблем ваще не было .
дополнительно удалял каты и вваривал пластины вместо них, ошибка светилась,но не напрягала. после такой переделки мощность увеличивается на 20-30 кобыл, расход стал примерно на 7% больше, как по мне оно того стоит
confident-road вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kvaga (03.02.2012)
Старый 03.02.2012, 17:33   #15
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Kvaga приветствую!Я видимо чего то не понимаю,в чем смысл на атмо мотор нуливик ставить?Только мыть зае*ешься,а толку все равно никакого.Или я не прав?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 17:42   #16
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,256
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
Kvaga приветствую!Я видимо чего то не понимаю,в чем смысл на атмо мотор нуливик ставить?Только мыть зае*ешься,а толку все равно никакого.Или я не прав?

Саня, доброго дня!
Я не большой эксперементатор, но все же))))
По холоду заметил некое неровное дыхание мотора ( ощущение разряженности воздуха в коробе фильтра ). Вот и заинтересовался. Заоодно - форум взбодрил технической темой. Не все ж мне чучело волка))))
Понятно и ежу, и кваге, что о приросте мощности речи не идет, лишь об иллюзии более ровной работы мотора... Вот.
kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 17:51   #17
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvagaПосмотреть сообщение
лишь об иллюзии более ровной работы мотора.

Ну дай Бог,чтоб помогло
  Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kvaga (03.02.2012)
Старый 04.02.2012, 23:01   #18
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А сколько мотор Каена потребляет воздуха в минуту?

...ну хотя бы примерно?
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 07:08   #19
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
А сколько мотор Каена потребляет воздуха в минуту?

...ну хотя бы примерно?

А что ты уже придумал?

Добавлено через 5 минут(ы) 27 секунд(ы)

Помню мерс "всасывал" около 18000кг воздуха, когда то интересовался(тогда же поднимался вопрос о расходомерах, которых нет), или около того...не буду утверждать, тк на 100% не уверен, но при объеме 5,4л с компрессором это очень большое значение, думаю кай турбо ЭС сколько воздуха не всасывает. Следовательно, 4,8 атмо в два раза меньше, а то и 30-35%. Но все сказанное очень грубо и примерно. Надо у спецов спрашивать)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:09   #20
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
А что ты уже придумал?

ATLAS TUNING:KCR:

YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как обслуживать фильтры-нулевики YALTA Советы профессионала 8 06.11.2011 05:03
Boxster: Gemballa, нулевики и датчик расхода воздуха Nikita007 Все модели кроме Cayenne и Panamera 10 01.08.2008 04:17
K&N фильтры krutik Советы профессионала 3 31.10.2007 18:49


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub