Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 04:27   #11
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Пока не парит мозг- лучше не думать гут-не гут) известная ж проблема, когда битый клапан вентиляции топливных паров мешает запуску машины. А он тож чисто экологическая приблуда.

А может это клапан мешал мне 3 дня подряд заводиться с первого раза?)
Евро-2 - вариант? Или нах?))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 10:31   #12
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вариант, отчего ж нах? а гтс на евро 2 шьется? я не знаю, но может быть сложность...

Добавлено через 23 секунд(ы)

тогда на евро 4 перешить, кмк ну нах эту калифорнию.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 15:55   #13
sabyrzhan
Иногда заходит
 
Аватар для sabyrzhan
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 153
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль sabyrzhan   Посмотреть альбомы sabyrzhan   Добавить sabyrzhan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да америка, но вроде бы флорида, хотя не буду утверждать..
Так что делать, перешивать на евро 2 или евро4? И в чем может быть сложность?
sabyrzhan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 16:40   #14
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А зачем перешивать? Мешает?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 04:33   #15
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Скорее напрягает, когда заправщики дятлы или сам забываешь на 3 щелчка бак закрыть- чек загорается)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 04:41   #16
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У пля. Тогда евро 2 и езди хоть вообще бак не закручивай)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAKS_GTS (07.02.2012)
Старый 07.02.2012, 10:18   #17
sabyrzhan
Иногда заходит
 
Аватар для sabyrzhan
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 153
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль sabyrzhan   Посмотреть альбомы sabyrzhan   Добавить sabyrzhan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Причина, по которой я думаю перепрошиться на евро2 просто, у нас бензин соотв макс уровню евро2. 95 и 98 бенз делают путем добавления присадок к базовому 92му. Вот отсюда и идет мысль потерять с мощности, но ездить на более менее чистом бензине, и прошить на евро2.
Как считаете, логично?
sabyrzhan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:37   #18
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хоть евро ноль, но второй бензин лить ненада!
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
carb, diagnose


Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub