04.02.2012, 04:27 | #11 |
Шаман=)
|
А может это клапан мешал мне 3 дня подряд заводиться с первого раза?) Евро-2 - вариант? Или нах?))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
04.02.2012, 10:31 | #12 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
вариант, отчего ж нах? а гтс на евро 2 шьется? я не знаю, но может быть сложность...
Добавлено через 23 секунд(ы) тогда на евро 4 перешить, кмк ну нах эту калифорнию. |
06.02.2012, 15:55 | #13 |
Иногда заходит
|
Да америка, но вроде бы флорида, хотя не буду утверждать..
Так что делать, перешивать на евро 2 или евро4? И в чем может быть сложность? |
07.02.2012, 04:33 | #15 |
Шаман=)
|
Скорее напрягает, когда заправщики дятлы или сам забываешь на 3 щелчка бак закрыть- чек загорается)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
07.02.2012, 10:18 | #17 |
Иногда заходит
|
Причина, по которой я думаю перепрошиться на евро2 просто, у нас бензин соотв макс уровню евро2. 95 и 98 бенз делают путем добавления присадок к базовому 92му. Вот отсюда и идет мысль потерять с мощности, но ездить на более менее чистом бензине, и прошить на евро2.
Как считаете, логично? |