|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2012, 03:03 | #11 |
Самец пипетки
|
если вы про задиры, то эски дерет гораааздо чаще.
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
05.03.2012, 09:50 | #12 |
Porsche-монстр
|
Гтс - жесткая, заточённая под спорт тачка, если не собираешься гонять целыми днями, то бери дизель - он пактичней.
|
07.03.2012, 17:35 | #13 |
Новичок
|
В том то и дело, что использование больше вне дорожное или скажем так плохо дорожное, в московской области + долгие переезды Москва Питер и так далее
|
07.03.2012, 17:41 | #14 |
Гость
|
|
07.03.2012, 23:34 | #15 |
Заблокирован
|
Чет я не совсем понимаю как можно у диллера взять дизельный кай за 1,8?? или речь о трейд ине? Тогда какой год за эти деньги с учетом растаможки получается? |
12.03.2012, 04:59 | #16 |
Новичок
|
Дизель на Кае идет с 2009 соответственно 9 год месяц ближе к концу года, хотя это не так важно машинки я посмотрел все очень свеженькие, вы правы брать буду дилерскую трэйдовую пробег примерно 60тысяч, пневма и так далее, в германии очень много пустых машин относительно америки, но и качество обслуживания разные, так что с машинкой я определился) хочу сразу там же тюнинг сделать ну и в путь дорожку , поеду через питер , до питера на пороме...ха пока в германии буду решил еще Лейку фотик прикупить, так чтоб паравозом)
|
12.03.2012, 22:02 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Ну тогда тем более дизель. Уровень современных дизелей очень высокий. Это тебе не коптящий и дымящий камаз. По трассе расход будет низкий, плюс тяга с холостых паровозная. Бензиновый нужно крутить, чтоб он резво бежал. Я однозначно за дизель. Хотя самому едет 3,6 |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2012, 22:38 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
|
турбу крутить не надо, лишь слегка докасаться до педалей |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2012, 22:42 | #19 |
Новичок
|
|
12.03.2012, 22:53 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
|
хз, был у меня 3,2 кай, сейчас турба на пневме...
Так вот я вам скажу, что турба это реально порш - настоящий спорткар с увеличенным клиренсом... Вместо 3,2 лучше брать хс 90 или что-то в этом роде... Кстати, бензин жрут одинаково практически - средний расход по компу и там и здесь 21л на 100км... Разница между ними просто огромна по ощущениям !!! Нужен дизель - не лучше ли тогда взять Х5 или МЛ ? Зачем все эти проблемы с воровством фар и тп ?? Если уж порше, то и динамика должна быть улетной, а не просто достойной, иначе не понимаю смысла выбора |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт блока после задиров.Варианты.много фот | пан диман | Двигатель и КПП | 258 | 28.09.2015 20:13 |
Ищу Кайен Рестайл 3.6!!! Накидайте варианты!!! | ssmen | Автомобили | 28 | 05.10.2010 09:38 |
3,2 - 3,6, 2006-2007 куплю. рассмотрю варианты | G_A | Покупка/продажа | 1 | 06.12.2009 20:26 |
хочу обвесить рестайлинг, варианты | maxx | Тюнинг и стайлинг | 6 | 04.04.2009 05:36 |