Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 03:03   #11
МинХерц
Самец пипетки

 
Аватар для МинХерц
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 4,417
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях
Посмотреть профиль МинХерц   Посмотреть альбомы МинХерц   Добавить МинХерц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXS955Посмотреть сообщение
на s КАХ ЧАЩЕ )))НА ТУРБИНАХ ЧАЩЕ!!НЕ НАДО ТУТ ПРО СКУ ЛЯ ЛЯ)))

если вы про задиры, то эски дерет гораааздо чаще.
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина!
МинХерц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 09:50   #12
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Гтс - жесткая, заточённая под спорт тачка, если не собираешься гонять целыми днями, то бери дизель - он пактичней.
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:35   #13
Hunterrr
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 8
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Hunterrr   Посмотреть альбомы Hunterrr   Добавить Hunterrr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В том то и дело, что использование больше вне дорожное или скажем так плохо дорожное, в московской области + долгие переезды Москва Питер и так далее
Hunterrr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:41   #14
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXS955Посмотреть сообщение
на s КАХ ЧАЩЕ )))НА ТУРБИНАХ ЧАЩЕ!!НЕ НАДО ТУТ ПРО СКУ ЛЯ ЛЯ)))

Не пишете чего не знаете,дабы не вводить людей в заблуждение.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 23:34   #15
PabloEscoBar
Заблокирован
 
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 264
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль PabloEscoBar   Посмотреть альбомы PabloEscoBar   Добавить PabloEscoBar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HunterrrПосмотреть сообщение
брать буду в Мюнхине у диллера. Странную вещь заметил присчем приятную, у дизеля такой же спорт салон есть как у гтс, с чем это связано? ну и вопрос о ликвидности обеих машин, что выбрать?)

Чет я не совсем понимаю как можно у диллера взять дизельный кай за 1,8?? или речь о трейд ине? Тогда какой год за эти деньги с учетом растаможки получается?
PabloEscoBar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 04:59   #16
Hunterrr
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 8
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Hunterrr   Посмотреть альбомы Hunterrr   Добавить Hunterrr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дизель на Кае идет с 2009 соответственно 9 год месяц ближе к концу года, хотя это не так важно машинки я посмотрел все очень свеженькие, вы правы брать буду дилерскую трэйдовую пробег примерно 60тысяч, пневма и так далее, в германии очень много пустых машин относительно америки, но и качество обслуживания разные, так что с машинкой я определился) хочу сразу там же тюнинг сделать ну и в путь дорожку , поеду через питер , до питера на пороме...ха пока в германии буду решил еще Лейку фотик прикупить, так чтоб паравозом)
Hunterrr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:02   #17
957
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 7
Адрес: Западный Урал

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 957   Посмотреть альбомы 957   Добавить 957 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HunterrrПосмотреть сообщение
В том то и дело, что использование больше вне дорожное или скажем так плохо дорожное, в московской области + долгие переезды Москва Питер и так далее

Ну тогда тем более дизель. Уровень современных дизелей очень высокий. Это тебе не коптящий и дымящий камаз. По трассе расход будет низкий, плюс тяга с холостых паровозная. Бензиновый нужно крутить, чтоб он резво бежал. Я однозначно за дизель. Хотя самому едет 3,6
957 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:38   #18
talamaur_13
Porsche-монстр
 
Аватар для talamaur_13
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль talamaur_13   Посмотреть альбомы talamaur_13   Добавить talamaur_13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 957Посмотреть сообщение
Ну тогда тем более дизель. Уровень современных дизелей очень высокий. Это тебе не коптящий и дымящий камаз. По трассе расход будет низкий, плюс тяга с холостых паровозная. Бензиновый нужно крутить, чтоб он резво бежал. Я однозначно за дизель. Хотя самому едет 3,6

турбу крутить не надо, лишь слегка докасаться до педалей
talamaur_13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:42   #19
957
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 7
Адрес: Западный Урал

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 957   Посмотреть альбомы 957   Добавить 957 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от talamaur_13Посмотреть сообщение
турбу крутить не надо, лишь слегка докасаться до педалей

Не знаю как турба, я про атмосферники писал
957 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:53   #20
talamaur_13
Porsche-монстр
 
Аватар для talamaur_13
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль talamaur_13   Посмотреть альбомы talamaur_13   Добавить talamaur_13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

хз, был у меня 3,2 кай, сейчас турба на пневме...
Так вот я вам скажу, что турба это реально порш - настоящий спорткар с увеличенным клиренсом... Вместо 3,2 лучше брать хс 90 или что-то в этом роде...
Кстати, бензин жрут одинаково практически - средний расход по компу и там и здесь 21л на 100км...

Разница между ними просто огромна по ощущениям !!!
Нужен дизель - не лучше ли тогда взять Х5 или МЛ ? Зачем все эти проблемы с воровством фар и тп ?? Если уж порше, то и динамика должна быть улетной, а не просто достойной, иначе не понимаю смысла выбора
talamaur_13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт блока после задиров.Варианты.много фот пан диман Двигатель и КПП 258 28.09.2015 20:13
Ищу Кайен Рестайл 3.6!!! Накидайте варианты!!! ssmen Автомобили 28 05.10.2010 09:38
3,2 - 3,6, 2006-2007 куплю. рассмотрю варианты G_A Покупка/продажа 1 06.12.2009 20:26
хочу обвесить рестайлинг, варианты maxx Тюнинг и стайлинг 6 04.04.2009 05:36


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub