Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Флейм > Ни о чем и обо всем
Забыли пароль? Регистрация
Ни о чем и обо всем Разговоры на любые темы. Почти.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 22:54   #141
Марио Лемье
Заблокирован
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 433
Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Марио Лемье   Посмотреть альбомы Марио Лемье   Добавить Марио Лемье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если уж скорость является краеугольным камнем в данной дисскусии, не нужно особо заморачиваться, покупаем Турбо S 911, сдаем в солидную контору (не путать с конторами ара-таджик тюнинх) занимающуюся правильной чиповкой двигла, и за 30000 тыс. евро (чип, работа, и прч) форсируем двигатель до 800 рысаков, если надо могу человека посоветовать, он отпишет кто ему делал, и координаты фирмы даст, мой друг после такого тюнинга был очень доволен, субры-митсу и прочие рисовозки вдыхали пары от его выхлопа-где эта хваленная мощь японок???))) машинка совсем по-другому поехала, но там в проекте модернизации 911 Турба была, а это по-ходу не ваша весовая категория,,,,
Марио Лемье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
анархист (14.02.2012)
Старый 13.02.2012, 23:00   #142
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

или просто покупаем датсун
который житиэр
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:46   #143
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня куча любителей накручивания лошадиных сил из Штатов в итоге продали свои ГТРы тошнотворные и пересели на 911 Турбо/Турбо S, которые кстати и тюнятся не хуже, и едут к тому же лучше. Причем как на прямой типа квортера или мили так и на гражданских дорогах, да и по городу катаются.

Ну а если есть возможность взять 911-го турбачка, то какой смысл в ГТРе?

Поэтому полностью соглашусь с товарищем.

Цитата:
Сообщение от Марио ЛемьеПосмотреть сообщение
Если уж скорость является краеугольным камнем в данной дисскусии, не нужно особо заморачиваться, покупаем Турбо S 911, сдаем в солидную контору (не путать с конторами ара-таджик тюнинх) занимающуюся правильной чиповкой двигла, и за 30000 тыс. евро (чип, работа, и прч) форсируем двигатель до 800 рысаков, если надо могу человека посоветовать, он отпишет кто ему делал, и координаты фирмы даст, мой друг после такого тюнинга был очень доволен, субры-митсу и прочие рисовозки вдыхали пары от его выхлопа-где эта хваленная мощь японок???))) машинка совсем по-другому поехала, но там в проекте модернизации 911 Турба была, а это по-ходу не ваша весовая категория,,,,

  Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:22   #144
Gregbox
кайенн = пылес
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Адрес: Томск

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Gregbox   Посмотреть альбомы Gregbox   Добавить Gregbox в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

здравствуйте.
простите, что вмешиваюсь. но если у вас дома нет печатного станка, то неотжатый ГТР от Датсуна ценой 3 млн рублей как-то не увязывается с ценником под 9 млн рублей за правильный Поршик.
класс автомобиля и прочие вещи - в иную дискуссию. говорим о "погонять". соответственно, в сети доступна куча инфы о достойном поведении Ниссан ГТР против Порш ГТ3 на Северной петле. никакие турбины не помирают на обоих девайсах.
ЗЫ немцы мне нравятся больше, но они дороже. это существенный аргумент лично для меня.
Gregbox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:25   #145
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GregboxПосмотреть сообщение
здравствуйте.
простите, что вмешиваюсь. но если у вас дома нет печатного станка, то неотжатый ГТР от Датсуна ценой 3 млн рублей как-то не увязывается с ценником под 9 млн рублей за правильный Поршик.
класс автомобиля и прочие вещи - в иную дискуссию. говорим о "погонять". соответственно, в сети доступна куча инфы о достойном поведении Ниссан ГТР против Порш ГТ3 на Северной петле. никакие турбины не помирают на обоих девайсах.
ЗЫ немцы мне нравятся больше, но они дороже. это существенный аргумент лично для меня.

копи, раз нравятся ...
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Сибиряк (29.03.2012)
Старый 29.03.2012, 20:33   #146
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Серега))) не копить надо, надо зарабатывать больше!!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 21:18   #147
PAMA
Porsche-монстрО
 
Аватар для PAMA
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 2,935
Адрес: Бобруйск

Сказал(а) спасибо: 565
Поблагодарили 829 раз(а) в 585 сообщениях
Посмотреть профиль PAMA   Посмотреть альбомы PAMA   Добавить PAMA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По теме: Кай Е2 или BMW f02
__________________
Кроилово ведет к попадалову...
PAMA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 18:07   #148
Max-armani
Porsche-монстр
 
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 1,963
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 446 раз(а) в 277 сообщениях
Посмотреть профиль Max-armani   Посмотреть альбомы Max-armani   Добавить Max-armani в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Освежу немного. Патрол будь он неладен, не надо ухмыляться , больше нечего , паджеро спорт за 2100 тр. Патрол 3а 3030-3300 тр, больше нечего. А ну еще сузуки - даже не ездил смотреть- хлам. Патрол сборка япония -это хорошо. Хотел начать с колес , идут стандарт на 20. Зарегестрировался у них на сайте , отписал. Народу много всн ездят на 20. Говорю ребята хочу 21-22. Никого. Как так кай , меньше в два раза и на 20 катках и этот монстр. А они мне пишут, чем тебе 20 не нравятся. Они мне нравяться но не патроле это ведь гребанный монстр. Живем в одной стране , вы почти любую тачку новую можете купить а мне только патрол в 3 ляма. Да еще и на родных колесах. Где гребанная справедливость. Представляете что можно купить за 100 т долларов при отмене пошлин на ввоз. Накипает.
Max-armani вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 19:47   #149
ПростоВ
CAYENNE PEPPER

 
Аватар для ПростоВ
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 3,315
Адрес: Московия-Ленинбург)))

Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили 506 раз(а) в 358 сообщениях
Посмотреть профиль ПростоВ   Посмотреть альбомы ПростоВ   Добавить ПростоВ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max-armaniПосмотреть сообщение
Освежу немного. Патрол будь он неладен, не надо ухмыляться , больше нечего , паджеро спорт за 2100 тр. Патрол 3а 3030-3300 тр, больше нечего. А ну еще сузуки - даже не ездил смотреть- хлам. Патрол сборка япония -это хорошо. Хотел начать с колес , идут стандарт на 20. Зарегестрировался у них на сайте , отписал. Народу много всн ездят на 20. Говорю ребята хочу 21-22. Никого. Как так кай , меньше в два раза и на 20 катках и этот монстр. А они мне пишут, чем тебе 20 не нравятся. Они мне нравяться но не патроле это ведь гребанный монстр. Живем в одной стране , вы почти любую тачку новую можете купить а мне только патрол в 3 ляма. Да еще и на родных колесах. Где гребанная справедливость. Представляете что можно купить за 100 т долларов при отмене пошлин на ввоз. Накипает.

Последние события в автосалоне показали, что Сузуки мегатачко)))
__________________
Попал под Кайенн - жди перемен!!!
ПростоВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:03   #150
talamaur_13
Porsche-монстр
 
Аватар для talamaur_13
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль talamaur_13   Посмотреть альбомы talamaur_13   Добавить talamaur_13 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По теме - турбо С =))
talamaur_13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На чем ездить лорду на охоту... Serg124 Land Rover 18 31.01.2011 03:15
Как НЕ надо ездить на турбо-кае?? Yuriy Советы профессионала 10 23.08.2010 17:59
На репликах реально ездить? kalvados Подвеска, тормоза, колеса 22 01.08.2010 18:55
как не надо ездить s@nёк Ни о чем и обо всем 25 27.12.2008 07:42
А как правильно ездить на Porsche Cayenne? miron Обмен опытом 15 06.12.2007 16:25


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub