Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 17:36   #71
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня раз такое было . но тока с утра .завел машину и она бухнула синим цветом , поработав все прошло . и еше когда иногда подавал бил синий дым . поменяв мембрану, и патрубок , который выглядит игроком, все прошло . но думаю если поменяв все это ,не помогло . то варианта два . первое колпачки и второе турба , что мало вероятно.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 17:57   #72
aristo555
Завсегдатай клуба
 
Аватар для aristo555
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 350
Адрес: Vladivostok

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль aristo555   Посмотреть альбомы aristo555   Добавить aristo555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
у меня раз такое было . но тока с утра .завел машину и она бухнула синим цветом , поработав все прошло . и еше когда иногда подавал бил синий дым . поменяв мембрану, и патрубок , который выглядит игроком, все прошло . но думаю если поменяв все это ,не помогло . то варианта два . первое колпачки и второе турба , что мало вероятно.

если турба то всегда дым был бы, а тут как то больше на колпачки похоже, ну и в патрубке от турбины со стороны водителя маслице не много присутствует, если масло не перестанет появляться после установки маслоуловителя, то тогда турба приувет!!!
aristo555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 18:08   #73
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aristo555Посмотреть сообщение
если турба то всегда дым был бы, а тут как то больше на колпачки похоже, ну и в патрубке от турбины со стороны водителя маслице не много присутствует, если масло не перестанет появляться после установки маслоуловителя, то тогда турба приувет!!!

ну я об этом и говорю что турба врядли . то дымила бы, всегда . ну если сейчас после установки маслопомойки ,не будит масло в патрубке , то значит и турба нормальная . а дым будит,тут уже остаются тока колпачки.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 04:46   #74
Пальшин Андрей
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 81
Адрес: чита

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Пальшин Андрей   Посмотреть альбомы Пальшин Андрей   Добавить Пальшин Андрей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
ну я об этом и говорю что турба врядли . то дымила бы, всегда . ну если сейчас после установки маслопомойки ,не будит масло в патрубке , то значит и турба нормальная . а дым будит,тут уже остаются тока колпачки.

Вы правы во всем- и по турбе, у меня на аристо, правда давно это было, турбина кончилась, так валил синий дым и не ехала вообще, а у меня валит, я еще джеттер поставил, так провал стал значительно меньше при старте и ускорении. Что бы отсееить проблему турбины, нужно снять патрубки, которые у экрана, и посмотреть наличие в них масла, а так же посмотреть при езде на сколько давит , должно быть не меньше 0,4-0.5. Думаю колпачки, но мне мотористы сказали, что просто поменять колпочки-мало толку, нужны весь рем комплект, а это другой объем работы и затраты, да и кто сможет точно сказать что там нужно менять?!
Пальшин Андрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 09:06   #75
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пальшин АндрейПосмотреть сообщение
Вы правы во всем- и по турбе, у меня на аристо, правда давно это было, турбина кончилась, так валил синий дым и не ехала вообще, а у меня валит, я еще джеттер поставил, так провал стал значительно меньше при старте и ускорении. Что бы отсееить проблему турбины, нужно снять патрубки, которые у экрана, и посмотреть наличие в них масла, а так же посмотреть при езде на сколько давит , должно быть не меньше 0,4-0.5. Думаю колпачки, но мне мотористы сказали, что просто поменять колпочки-мало толку, нужны весь рем комплект, а это другой объем работы и затраты, да и кто сможет точно сказать что там нужно менять?!

блин я заморочился на замену этих пластмасовых шлангов на силиконовые . вот тока боюсь что . до скоки градусов они выдерживают ты не знаешь? эти силиконовые шланги ?
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 10:25   #76
Пальшин Андрей
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 81
Адрес: чита

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Пальшин Андрей   Посмотреть альбомы Пальшин Андрей   Добавить Пальшин Андрей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
блин я заморочился на замену этих пластмасовых шлангов на силиконовые . вот тока боюсь что . до скоки градусов они выдерживают ты не знаешь? эти силиконовые шланги ?

Не морочься, ни та машина цветочки лепить!
Пальшин Андрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 17:41   #77
aristo555
Завсегдатай клуба
 
Аватар для aristo555
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 350
Адрес: Vladivostok

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль aristo555   Посмотреть альбомы aristo555   Добавить aristo555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
блин я заморочился на замену этих пластмасовых шлангов на силиконовые . вот тока боюсь что . до скоки градусов они выдерживают ты не знаешь? эти силиконовые шланги ?

выдерживает силикон очень серьезные нагрузки круглый год эксплуатируют люди и не парятся. раз поставил и забыл.

Добавлено через 2 минут(ы) 46 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Пальшин АндрейПосмотреть сообщение
Не морочься, ни та машина цветочки лепить!

А цветочки и не надо, нужно собрать все в черном цвете. Я считаю не целесообразно отдавать за каждую трубку кот. отвечает за картерные газы по 4500 р. а есть и дороже трубки все зависит от длины и тройничков кот. на ней установлены.

Добавлено через 5 минут(ы) 40 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Пальшин АндрейПосмотреть сообщение
Вы правы во всем- и по турбе, у меня на аристо, правда давно это было, турбина кончилась, так валил синий дым и не ехала вообще, а у меня валит, я еще джеттер поставил, так провал стал значительно меньше при старте и ускорении. Что бы отсееить проблему турбины, нужно снять патрубки, которые у экрана, и посмотреть наличие в них масла, а так же посмотреть при езде на сколько давит , должно быть не меньше 0,4-0.5. Думаю колпачки, но мне мотористы сказали, что просто поменять колпочки-мало толку, нужны весь рем комплект, а это другой объем работы и затраты, да и кто сможет точно сказать что там нужно менять?!

ремкомплект чего? колпачки они и в Африке колпачки, может они имеют ввиду попутно замену всех прокладочек произвести например под клапаными крышками, соответственно и натяжитель цепи туда можно с таким же успехом отнести. Сложность замены колпачков на мой взгляд заключается только в том что это цепной V образник.
aristo555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 19:10   #78
Пальшин Андрей
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 81
Адрес: чита

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Пальшин Андрей   Посмотреть альбомы Пальшин Андрей   Добавить Пальшин Андрей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aristo555Посмотреть сообщение
выдерживает силикон очень серьезные нагрузки круглый год эксплуатируют люди и не парятся. раз поставил и забыл.

Добавлено через 2 минут(ы) 46 секунд(ы)



А цветочки и не надо, нужно собрать все в черном цвете. Я считаю не целесообразно отдавать за каждую трубку кот. отвечает за картерные газы по 4500 р. а есть и дороже трубки все зависит от длины и тройничков кот. на ней установлены.

Добавлено через 5 минут(ы) 40 секунд(ы)



ремкомплект чего? колпачки они и в Африке колпачки, может они имеют ввиду попутно замену всех прокладочек произвести например под клапаными крышками, соответственно и натяжитель цепи туда можно с таким же успехом отнести. Сложность замены колпачков на мой взгляд заключается только в том что это цепной V образник.

В чем конкретно?
Пальшин Андрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:20   #79
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пальшин АндрейПосмотреть сообщение
Не морочься, ни та машина цветочки лепить!

а в этом ты не прав . эти цветочки намного надежней и выдерживают наиболее больше перегрузок и давление чем эти пластмассовые трубки , да еше и за бешеные деньги . так что смысл есть . и давление будит стабильным .

Добавлено через 5 минут(ы) 21 секунд(ы)




ремкомплект чего? колпачки они и в Африке колпачки, может они имеют ввиду попутно замену всех прокладочек произвести например под клапаными крышками, соответственно и натяжитель цепи туда можно с таким же успехом отнести. Сложность замены колпачков на мой взгляд заключается только в том что это цепной V образник.[/QUOTE]


правильно . цена колпачков . если брать оригинал . 200 р за колпачек . а если не оригинал . 10 р,цепь 10 тысяч , натяжитель 5 тысяч ,ну и прокладки под клапанку тысяч 3 вылезут. вот и все ))а ремкоплекта нет!! это порш .там все отдельно продается . да не заморачевайся . если сейчас пройдет все , после установки маслопомойки, то все гуд! а нет то тогда уж делай все это
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 06:21   #80
aristo555
Завсегдатай клуба
 
Аватар для aristo555
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 350
Адрес: Vladivostok

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль aristo555   Посмотреть альбомы aristo555   Добавить aristo555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пальшин АндрейПосмотреть сообщение
В чем конкретно?

Вопрос к сложности? Об этом любой моторист раскажет, я машины свои сам все ремонтирую и врядли решусь на самостоятельную замену колпачков на каене, хотя эту процедуру уже не раз проделывал и прокладки ГБЦ менял на других авто. Мне достаточно было поковырятся в подкапотном когда маслопомойку ставил и начали пластмасовые шланги трещать, так я пол дня убил чтобы все это дело заколхозить не говоря уже о разборе мотора не снимая его. Чтобы подлезть к трубке пластиковой картерных газов кот. на турбину идет, пришлось антифриз сливать и патрубок верхний в сторону убирать. Сложность в том что места там "очень много и удобно"

Добавлено через 6 минут(ы) 20 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
правильно . цена колпачков . если брать оригинал . 200 р за колпачек . а если не оригинал . 10 р,цепь 10 тысяч , натяжитель 5 тысяч ,ну и прокладки под клапанку тысяч 3 вылезут. вот и все ))а ремкоплекта нет!! это порш .там все отдельно продается . да не заморачевайся . если сейчас пройдет все , после установки маслопомойки, то все гуд! а нет то тогда уж делай все это.






Конечно нет смысла лезть в мотор и ставить не оригинальные колпачки, цепь и старую можно оставить натяжитель конечно новый и прокладки надо новые и за работу я думаю в районе 20р попросят и на неделю растянут удовольствие

Последний раз редактировалось aristo555; 18.04.2012 в 06:24.
aristo555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 xXxStitchxXx Сделай сам! 116 07.12.2021 17:20
Расход масла на эске yourikru Обмен опытом 124 09.12.2014 00:13
Расход масла на турбе Avant Основной форум 44 02.02.2014 10:21
Расход масла. Алексей Двигатель и КПП 99 11.04.2013 19:20
Большой расход масла - замена клапанной крышки Sibatlet Двигатель и КПП 99 05.07.2012 20:41


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub