Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 15:51   #221
Spectator
Иногда заходит
 
Аватар для Spectator
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 46
Адрес: Запорожье

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Spectator   Посмотреть альбомы Spectator   Добавить Spectator в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Сток 4-2-1 идет, а супер спринт 4-1- больше тяги на низах и центре
Ну и лошадей должно прибавиться 15 на атмо и 30 на турбо

поясните нам неучам что такое 4-2-1 ?
я конечно догадываюсь, но хотелось бы услышать, что вы под этим понимаете?
Spectator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 16:21   #222
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpectatorПосмотреть сообщение
поясните нам неучам что такое 4-2-1 ?
я конечно догадываюсь, но хотелось бы услышать, что вы под этим понимаете?

Строение коллектора))))
Это соединение труб- 4 трубы сходятся в 2, а потом в 1, на супер спринте сразу 4-1. Коллектор 4-1 создает один резонансный пик наполнения и максимальную прибавку момента в узком диапазоне оборотов!

Тяжелые процессы физики я расписывать не буду, надеюсь понятно объяснил!)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:45   #223
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpectatorПосмотреть сообщение
Кстати выгружал в гараж суперспринт, они гараздо легче чем сток.

У меня тоже вес снизился!!!

Когда пришел из Киева(по Новой почте) родной глушитель с нижними катализаторами,
то пришлось дать денег ребятам, чтобы они перегрузили эту посылку в такси....

Думаю, что бочка Каграфик с прямоточными даунпайпами, весят намного меньше!

Добавлено через 1 минут(ы) 46 секунд(ы)



YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:23   #224
roller
Завсегдатай клуба
 
Аватар для roller
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 231
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль roller   Посмотреть альбомы roller   Добавить roller в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А я себе передние нижние рычаги алюминиевые поставил)
каждый рычаг процентов на 60% легче как минимум)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0628[1].jpg
Просмотров: 72
Размер:	97.3 Кб
ID:	34588  
roller вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:47   #225
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

От кукушки?
Ну это хорошо конечно, только какое отношение ваши рычаги имеют к катализаторам и выхлопу в целом?))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 23:10   #226
roller
Завсегдатай клуба
 
Аватар для roller
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 231
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль roller   Посмотреть альбомы roller   Добавить roller в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

от кукушки.

К выхлопу никакого! просто за вес зашел разговор, решил показать)
roller вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 23:15   #227
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rollerПосмотреть сообщение
передние нижние рычаги алюминиевые поставил)

Алюминий на рычагах-кованый, или это-литьё?
(Это я к тому, что литьё-хрупкое, а вот ковка-нет, может погнуться, но не сломается!)
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 23:57   #228
roller
Завсегдатай клуба
 
Аватар для roller
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 231
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль roller   Посмотреть альбомы roller   Добавить roller в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Технология производства мне не известна, но случаев ломания и прогиба не было))
главный ньюанс- сайлент блоки оттуда нельзя выпресовать и заменить. Но меня это как то мало волнует, на ближайшие 60-70т.км хватит, а это года 4 ездить с моим годовым пробегом)
roller вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:33   #229
Spectator
Иногда заходит
 
Аватар для Spectator
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 46
Адрес: Запорожье

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Spectator   Посмотреть альбомы Spectator   Добавить Spectator в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Строение коллектора))))
Это соединение труб- 4 трубы сходятся в 2, а потом в 1, на супер спринте сразу 4-1.

Ну слава богу, а то я уже думал я чтото не так понял.
Спасибо за разъяснение.

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Коллектор 4-1 создает один резонансный пик наполнения и максимальную прибавку момента в узком диапазоне оборотов!

На сколько мне известно это актуально для форсированных двигателей с оборотами 7500-10000. Возникает вопрос: нафига это каену? грубо конечно но зато коротко

И второй момент, каеновский стоковый тип коллектора дает два резонансных пика, собственно момент растет в более длинном (широком) диапазоне. И как пишет литература этот тип коллектора имеет смысл ставить на двигатели с широким диапазоном крутяшего момента. Как бы то, что нам "счастливым" обладателям каенов и надо.

Поэтому мое мнение, менять стоковый коллектор на спортивный имеет смысл главным образом для уменьшения веса. Что в принципе тоже не мало важно.
НО, если выкинуть запаску и опустошить бардачек - толку будет больше


Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Тяжелые процессы физики я расписывать не буду, надеюсь понятно объяснил!)

Не, не надо, школу тут все заканчивали Тем более они не тяжелые. Просто первым делом вспоминается принцип лейки
Spectator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 12:24   #230
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpectatorПосмотреть сообщение
НО, если выкинуть запаску и опустошить бардачек - толку будет больше

Я кстати выкинул запаску, она весит - 23 кило!!!
(если чё случится, то приедет мобильный шиномонтаж или эвакуатор)

Но машина поехала значительно веселее, когда снял родное литьё, и переобул Каен в кованые диски!!!
(тормозить после этого, она тоже стала существенно лучше)

...цена вопроса - 4000$ Но оно того стоит!!!!!!!!!!!!!!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
верхних, катов, Удаление


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление Катализаторов Алексей Тюнинг и стайлинг 176 19.02.2024 09:29
Удаление нижних катализаторов xXxStitchxXx Тюнинг и стайлинг 513 02.11.2014 12:56
Удаление ошибки evo38 Советы профессионала 23 13.10.2011 10:03
Дребезжание после удаления нижних катов DIMI Советы профессионала 2 02.10.2009 12:40
Удаление очагов коррозии? Котофей Советы профессионала 14 24.03.2009 00:35


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub