|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2012, 13:45 | #1 |
Маффин©
|
Возможно абсорбер... Так что же это?!
Проблема такова: появился чек энжи, проверили - выдает ошибку топливной системы ЕVAP, при заправки бензина заводиться и сразу глохнет, так около 2х - 3х раз, потом все отлично пока опять не наведаешься на заправку. Мастера предполагают дело в клапане продувки абсорбера, НО НИЧЕГО ТОЧНОГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУТ, только как говориться методом тыка... Может кто сталкивался, поделитесь советом?!) не хочется менять все подряд... Клапан вентялиции топливного бака смотрели, говорят в норме !
__________________
Никогда не рискуя - рискуешь потерять всё! |
23.05.2012, 14:08 | #2 |
Шаман=)
|
Евро-2
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
23.05.2012, 14:53 | #4 |
Маффин©
|
Перепрошить можно на евро 2, только вот утечка бензина все равно останется ...(((
__________________
Никогда не рискуя - рискуешь потерять всё! |
23.05.2012, 15:20 | #5 |
Новичок
|
У меня было то же самое,под капотом справа по ходу движения были поломана пластиковая трубочка вентиляции ,поменял все прошло
|
23.05.2012, 16:27 | #6 |
Маффин©
|
Если Перепрошить на евро 2, машина перестанет глохнуть после заправки и чек энжи исчезнит ?!
__________________
Никогда не рискуя - рискуешь потерять всё! |
23.05.2012, 17:15 | #7 |
Гуру.
|
|
02.08.2012, 09:22 | #8 |
Новичок
|
Победил абсорбер кай америка с переодичностью загорался чек ошибка P0441 поискал в нете взазумительного ни чего не нашел только основы принципа работы .И так : под капотом на всасывающем коллекторе после волюметров с низу отходит трубка которая идет на абсорбер напрямую, другая через клапан N80 он находится под передней зашитной крышкой где надпись 4.5 v8 он при работе двигателя и определённой температурой должен цокать, на фишку приходит напряжение проверил есть, подал напряжение на клапан проверил работает, полез дальше под заднее правое крыло снял подкрылок абсорбер находится там 2 болта 1гайка 2 трубки пластиковые на защелках 1 резиновая и 2 провода с фишками .Вытащил абсорбер он весь в метках маркером по ходу преведуший хозяин менял,дунул компрессором в трубки которые подходят к абсорберу на кузове не большим давлением вроде ни где не шипит там еще есть канистра на заливной горловине дунул туда тоже все нормально ни где не шипит заливная крышка держит нормально в канистре есть клапан сбрасываюший лишнее давление в баке .Абсорбер:в конусе около 4 см стоит фильтр был весь забит он приклеен вырвал его продул промыл поставил обратно на герметик сам абсорбер тоже продул в нем уголь который впитывает пары бензина потом двигатель из него сосет замкнутый круг евро мать его, еще 2 клапана на одном 2 контакта на другом 3 на 2х контактном все в норме проверил напряжение на клемме на работающем двигателе подал напряжение на клапан работает, а вот 3 контактный:на него приходит напряжение+и- а третий я так понял для контроля идет в эбу где на клемме приходит +И - подал напряжение на клапан ноль эмоций начал разбирать состоит из 2х половин (аккуратней с защелками) С низу мембрана со штоком вроде не заклиневшая а вот в другой половине стоит большая мембрана с пластиной вот она и подклинила я так понял когда происходит разряжение мембрана давит на пластину и 3й контакт считывает с диагностического насоса импульс на эбу проверяет работу абсорбера. Сделал катаюсь два месяца все нормально
P.S на большом сто проверяют на утечку дымной машиной и еще пришлось стирать кучу ошибок шнур piwis и ноут с прогой durametric 5 версией Последний раз редактировалось igor973; 02.08.2012 в 16:07. |
22.10.2012, 22:06 | #9 |
Иногда заходит
|
Привет зема, можете дать свой номер телефона, хотел с вами проконсультироваться, у меня такая же проблема, а норм мастеров не могу найти которые бы взялись за это. К одним заехал сказали мол продули абсорбер, чек сбросили и сказали все норм, чек опять загарелся на следующий день. |
23.03.2021, 15:17 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Вот это написал. Правда в далёком 2012.. пришел и мой черед.. Повторю процедуру.. пока проверил сам клапан под капотом: в нету дуешь- закрыт. В обе стороны. Питание подал (вроде как неважна полюсовка даже)- открылся в обе стороны. Снять сам адсорбер времени не хватило.. да и сил.. 3 крепления и дальше шланги! Как не пойму пока. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возможно новый налог!!! | Galiardo111 | Новости и услуги | 28 | 28.06.2012 10:20 |
GTS, возможно ли русифицировать? | BOXTER+GTS | Основной форум | 4 | 30.10.2010 01:13 |
возможно ли установить GSM сигнализацию | NMAKS | Советы профессионала | 25 | 05.10.2009 05:32 |