Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 01:04   #21
Sergey11
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 4
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Sergey11   Посмотреть альбомы Sergey11   Добавить Sergey11 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

нулевики это колхоз пусть их четкие парни на свои пацанские тазы ставят
Sergey11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 01:29   #22
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
Еще красные брызговики,наклейка СПАРКО на заднем сетле и водосточная труба вместо банки+20% мощности
ТС сори за офф.Нездержался

Ну зачем сразу на ТАЗЫ переходить? Между прочим, Помима кая у меня имеется Toyota FJ Cruiser Там мотор как на 120 Prado - 4х литровый 1GR. Так вот был Установлен Дополнительно Компрессор TRD Supercharge, дающий 30% прибавку мощности. Плюс Полная трасса JBA, и Конечно Же UNICHIP Q Ну вот как тут обойтись без Нулевика!!! Конечно же нулевик KN ну и соотвественная прошивка всего этого добра, что в итоге дало со стандартных 249ЛС В районе 380!!! Но в наших условия ездить с нулевиком KN это очень губительно для мотора, так как фильтрация у него отсутствует как таковая! Соотвественно был найден выход: Поставлен нулевик в Корпусе фирмы VOLANT обеспечиваюший фильтрацию как со стандартным фильтром так и о отсутсвие сопротивлению потока.
Так вот... о чем это я... Ах Да, вот если ты меняешь выпуск, меняешь каты на более производительные, например Трассы от Cargraphic или от Supersprint плюс чип тюнинг, то стандартные фильтра просто не в состоянии обеспечить необходимый поток прохладного воздуха. И Тут уже не смешно)))
А Когда в сток, то Согласен, Смысла особого нет. Плюс Ну не фильтруть они даже на 30 процентов от стандартных!!! За исключением выше означенных Volant c технологией PowerCore!
Ну Как то Так)))

Добавлено через 4 минут(ы) 20 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Gente1Посмотреть сообщение
нулевики это колхоз пусть их четкие парни на свои пацанские тазы ставят

Нулевеки это не колхоз! Это необходимость при определенных параметрах авто. Например есть Тазы, о 340пони, собранные вручную, И Валят так что уши закладывает. Там Без нулевика не обойтись просто! А когда просто так, на сток мотор, то согласен это Колхоз! ХЪотя у Каждого Свое Видение!
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 09:07   #23
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey11Посмотреть сообщение
нулевики это колхоз пусть их четкие парни на свои пацанские тазы ставят

хм..., очередной дурачок?
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:18   #24
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey11Посмотреть сообщение
нулевики это колхоз пусть их четкие парни на свои пацанские тазы ставят

опа!ну да значит техарт и и другие фирмы колхозникии не понимают ни чего как ты
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 15:55   #25
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gente1Посмотреть сообщение
в наших условия ездить с нулевиком KN это очень губительно для мотора

Если ехать в колонне 1-м, то ещё ничего, а вот если ты едешь по пустыне 2-м или 3-м,

то пиши-пропало.... Возможности машины начинаются на 35-й секунде:
(правда тут стоят турбины)

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=Rs258JaeyOk&feature=my_favorites&list=FL4I 5hflCrkAsBcfCY5ZAqCg"]uber FJ - YouTube[/ame]

Цитата:
Сообщение от Gente1Посмотреть сообщение
Установлен Дополнительно Компрессор TRD Supercharge, дающий 30% прибавку мощности.

Тоже думал поставить компрессор, чтобы машина стала пошустрее на трассе,
но потом продал Тойоту, добавил денег и купил Каен,
потому как слишком уж много всего пришлось бы переделывать...

Добавлено через 14 минут(ы) 40 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Sergey11Посмотреть сообщение
нулевики это колхоз пусть их четкие парни на свои пацанские тазы ставят


Согласен! Но это мало кто понимает....

В идеале,
на Каен нужно ставить, не два конченных нулевика, а 4 обычных фильтра!
(в моем случае можно добавить ещё два фильта, вместо 2-х интеркулёров)
Тогда обьём всасываемого воздуха станет больше, из-за увеличившейся площади фильтров!

Эффект будут тот же!!! И движок останется целым...

То всем....

- Как видите: - ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО!!!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 19:46   #26
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вместо куллеров говоришь?))))

...и как, скажи будь добр, точнее каким образов пройдет больше воздуха по тем же самым трубкам на дроссель?)))

Ну...хотя можно поставить те пропеллеры от пылесоса, что ты выкладывал фото)) но тогда с ума сойдут расходомеры...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 20:06   #27
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
каким образом пройдет больше воздуха по тем же самым трубкам на дроссель?)))

Из-за удвоенного количества фильтров,
сопротивление на входе у мотора будет значительно меньше....

И соответственно, что воздуха, в таком случае, пройдёт немноЖко больше!

---------------------------

Это же воздух Макс, просто-В_О_З_Д_У_Х..., а не вода....

Добавлено через 3 минут(ы) 57 секунд(ы)

----------------------------------------

Накрайняк можно вывести дополнительную трубу с воздухозаборников,
(в обход воздушных фильтров), прямо в салон!!!! И открывать заслонку на ней,
ТОЛЬКО во время движения,
когда уже все окна плотно закрыты..., ну чтобы пыли меньше в мотор попадало!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 21:48   #28
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Расходомеры заведомо знают сколько должно быть воздуха, есть допуски +/- м3 и когда воздуха поступит процентов на 30-40% больше(если получится сделать конструкцию с доп парой фильтров)- подготовка смеси всё равно не изменится и мотор будут захлебываться, от переизбытка воздуха! Да, всего лишь ВОЗДУХА, который может навредить.
Для таких муторно-экзотических операций нужно писать специально прошивку под это! Адаптировать дроссель! Отодвигать углы зажигания! Мне дальше продолжать??)))
Просто воздух пля...)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Zhamaldin_omar (15.09.2013)
Старый 30.06.2012, 22:10   #29
roller
Завсегдатай клуба
 
Аватар для roller
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 231
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль roller   Посмотреть альбомы roller   Добавить roller в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
(в моем случае можно добавить ещё два фильта, вместо 2-х интеркулёров)

))))))))
Изображения
 
roller вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 07:33   #30
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

мда))))))))))))) ну ялта))))) как придумает чтода в чем проблема люди?! нулевик можно ставить, тока чистить его надо чаше. и не чего не будит с вашим двс .конечна если лень чистить его каждые 2 т. то не ставьте .я на предидушой машине ездил 4 года на нуливике , и чистил также . и с двс все было ок . да и кто бы, не говорил что толку нет от него , это не правда . если у тебя стоит выхлоп полностью, да даже нет всех катов , уже от него будит толк .плюс если чипануть) то совсем хорошо будит . .

Добавлено через 1 минут(ы) 59 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Расходомеры заведомо знают сколько должно быть воздуха, есть допуски +/- м3 и когда воздуха поступит процентов на 30-40% больше(если получится сделать конструкцию с доп парой фильтров)- подготовка смеси всё равно не изменится и мотор будут захлебываться, от переизбытка воздуха! Да, всего лишь ВОЗДУХА, который может навредить.
Для таких муторно-экзотических операций нужно писать специально прошивку под это! Адаптировать дроссель! Отодвигать углы зажигания! Мне дальше продолжать??)))
Просто воздух пля...)))

макс правильно говорит. это не просто все и не просто воздух)) от воздуха много чего зависит))
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтры нулевики? kvaga Обмен опытом 26 09.02.2012 15:04
Как обслуживать фильтры-нулевики YALTA Советы профессионала 8 06.11.2011 05:03
Boxster: Gemballa, нулевики и датчик расхода воздуха Nikita007 Все модели кроме Cayenne и Panamera 10 01.08.2008 04:17
K&N фильтры krutik Советы профессионала 3 31.10.2007 18:49


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub