|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.06.2012, 01:04 | #21 |
Новичок
|
нулевики это колхоз пусть их четкие парни на свои пацанские тазы ставят
|
29.06.2012, 01:29 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Ну зачем сразу на ТАЗЫ переходить? Между прочим, Помима кая у меня имеется Toyota FJ Cruiser Там мотор как на 120 Prado - 4х литровый 1GR. Так вот был Установлен Дополнительно Компрессор TRD Supercharge, дающий 30% прибавку мощности. Плюс Полная трасса JBA, и Конечно Же UNICHIP Q Ну вот как тут обойтись без Нулевика!!! Конечно же нулевик KN ну и соотвественная прошивка всего этого добра, что в итоге дало со стандартных 249ЛС В районе 380!!! Но в наших условия ездить с нулевиком KN это очень губительно для мотора, так как фильтрация у него отсутствует как таковая! Соотвественно был найден выход: Поставлен нулевик в Корпусе фирмы VOLANT обеспечиваюший фильтрацию как со стандартным фильтром так и о отсутсвие сопротивлению потока. Так вот... о чем это я... Ах Да, вот если ты меняешь выпуск, меняешь каты на более производительные, например Трассы от Cargraphic или от Supersprint плюс чип тюнинг, то стандартные фильтра просто не в состоянии обеспечить необходимый поток прохладного воздуха. И Тут уже не смешно))) А Когда в сток, то Согласен, Смысла особого нет. Плюс Ну не фильтруть они даже на 30 процентов от стандартных!!! За исключением выше означенных Volant c технологией PowerCore! Ну Как то Так))) Добавлено через 4 минут(ы) 20 секунд(ы) Нулевеки это не колхоз! Это необходимость при определенных параметрах авто. Например есть Тазы, о 340пони, собранные вручную, И Валят так что уши закладывает. Там Без нулевика не обойтись просто! А когда просто так, на сток мотор, то согласен это Колхоз! ХЪотя у Каждого Свое Видение! |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2012, 06:18 | #24 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
30.06.2012, 15:55 | #25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Если ехать в колонне 1-м, то ещё ничего, а вот если ты едешь по пустыне 2-м или 3-м, то пиши-пропало.... Возможности машины начинаются на 35-й секунде: (правда тут стоят турбины) [ame="http://www.youtube.com/watch?v=Rs258JaeyOk&feature=my_favorites&list=FL4I 5hflCrkAsBcfCY5ZAqCg"]uber FJ - YouTube[/ame]
Тоже думал поставить компрессор, чтобы машина стала пошустрее на трассе, но потом продал Тойоту, добавил денег и купил Каен, потому как слишком уж много всего пришлось бы переделывать... Добавлено через 14 минут(ы) 40 секунд(ы)
Согласен! Но это мало кто понимает.... В идеале, на Каен нужно ставить, не два конченных нулевика, а 4 обычных фильтра! (в моем случае можно добавить ещё два фильта, вместо 2-х интеркулёров) Тогда обьём всасываемого воздуха станет больше, из-за увеличившейся площади фильтров! Эффект будут тот же!!! И движок останется целым... То всем.... - Как видите: - ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.06.2012, 19:46 | #26 |
Шаман=)
|
Вместо куллеров говоришь?))))
...и как, скажи будь добр, точнее каким образов пройдет больше воздуха по тем же самым трубкам на дроссель?))) Ну...хотя можно поставить те пропеллеры от пылесоса, что ты выкладывал фото)) но тогда с ума сойдут расходомеры...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
30.06.2012, 20:06 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Из-за удвоенного количества фильтров, сопротивление на входе у мотора будет значительно меньше.... И соответственно, что воздуха, в таком случае, пройдёт немноЖко больше! --------------------------- Это же воздух Макс, просто-В_О_З_Д_У_Х..., а не вода.... Добавлено через 3 минут(ы) 57 секунд(ы) ---------------------------------------- Накрайняк можно вывести дополнительную трубу с воздухозаборников, (в обход воздушных фильтров), прямо в салон!!!! И открывать заслонку на ней, ТОЛЬКО во время движения, когда уже все окна плотно закрыты..., ну чтобы пыли меньше в мотор попадало! |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2012, 21:48 | #28 |
Шаман=)
|
Расходомеры заведомо знают сколько должно быть воздуха, есть допуски +/- м3 и когда воздуха поступит процентов на 30-40% больше(если получится сделать конструкцию с доп парой фильтров)- подготовка смеси всё равно не изменится и мотор будут захлебываться, от переизбытка воздуха! Да, всего лишь ВОЗДУХА, который может навредить.
Для таких муторно-экзотических операций нужно писать специально прошивку под это! Адаптировать дроссель! Отодвигать углы зажигания! Мне дальше продолжать??))) Просто воздух пля...)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | Zhamaldin_omar (15.09.2013) |
30.06.2012, 22:10 | #29 |
Завсегдатай клуба
|
)))))))) |
01.07.2012, 07:33 | #30 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
мда))))))))))))) ну ялта))))) как придумает чтода в чем проблема люди?! нулевик можно ставить, тока чистить его надо чаше. и не чего не будит с вашим двс .конечна если лень чистить его каждые 2 т. то не ставьте .я на предидушой машине ездил 4 года на нуливике , и чистил также . и с двс все было ок . да и кто бы, не говорил что толку нет от него , это не правда . если у тебя стоит выхлоп полностью, да даже нет всех катов , уже от него будит толк .плюс если чипануть) то совсем хорошо будит . .
Добавлено через 1 минут(ы) 59 секунд(ы) макс правильно говорит. это не просто все и не просто воздух)) от воздуха много чего зависит)) |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильтры нулевики? | kvaga | Обмен опытом | 26 | 09.02.2012 15:04 |
Как обслуживать фильтры-нулевики | YALTA | Советы профессионала | 8 | 06.11.2011 05:03 |
Boxster: Gemballa, нулевики и датчик расхода воздуха | Nikita007 | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 10 | 01.08.2008 04:17 |
K&N фильтры | krutik | Советы профессионала | 3 | 31.10.2007 18:49 |