26.07.2012, 16:26 | #11 |
Новичок
|
В итоге срезало шлицы на масляном насосе в соединении насоса и гитротрансформатора. Вот что нагуглил:
Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Масляный насос поставляется только с коробкой в сборе. Думаю, имеет смысл взять коробку Б/У. Коробок для 4.5 Турбо 2003-2006, судя по PET, 3 разновидности: 95530001122 (EXT) 95530001124 (GLG) 95530001126 (HAT) ВИН WP1ZZZ9PZ3LA80407 Мне подойдет любая из них? Подскажите плз. |
28.08.2012, 17:04 | #13 |
Porsche-монстр
|
будем знать
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не трогается сама | mirex | Обмен опытом | 29 | 04.06.2012 13:17 |
горит чек | Сашкин | Основной форум | 3 | 14.05.2012 16:24 |
горит чек | Артур73 | Советы профессионала | 1 | 06.09.2011 18:09 |
Горит чек!!! | boxer | Советы профессионала | 1 | 13.10.2010 17:13 |
заметил, пару раз загорелось PRND и давление турбин больше 0.4 не показывает | scotland | Советы профессионала | 6 | 05.07.2009 22:03 |