06.04.2012, 19:46 | #1 |
Новичок
|
Поменял гидроблок - стал глохнуть
Приветствую!
Авто кай турбо 2003г. WP1ZZZ9PZ3LA80407 Поменял гидроблок из-за толчков 5-4 (подбирал по ВИН 95532503900): На новом блоке обнаружил несквозное отверстие рядом с входом фильтра, которого нет на старом (предположительно под датчик). К сожалению, сфотать не догадался. Более отличий не нашел. Поставил новый блок, проверил, чтоб кулиса попала куда нужно, подсоединил косу, установил фильтр, поддон. Залил масло, вошло около 3,5л, завел машину, еще долил около 3,5л. Далее, хотел прокатиться, прогреть коробку и выставить уровень масла. При включении D или R машина глохнет. Если включить D или R и сразу отпустить тормоз, то машина начинает катиться, но т.к. в гараже могу проехать вперед\назад только 1м, на газ возможности нажать нет, нажимаю тормоз - глохнет. Подключил ВАГКОМ - коробка ошибок не выдает. В поиске нашел рекомендацию заменить блок управления и сервопривод раздатки, в зависимости от даты производства автомобиля. Действительно может помочь? Еще варианты: - неправильный блок - собрал неправильно (сомневаюсь, до этого на ауди снимал/разбирал/чистил/ставил ) - .... Прошу помочь, завтра собираюсь снимать поддон, если "ошибки сборки" не увижу - буду ставить старый блок. Благодарю. Последний раз редактировалось avabest; 06.04.2012 в 19:50. |
06.04.2012, 20:26 | #2 |
Porsche-монстр
|
По моему без Пивиса такие дела не делаются. Звонил сейчас трём спецам, говорят нужен пивис. От себя скажу что по моему был прецедент именно с 2003 годом, что то с адаптацией блока управления связанно... Точно не скажу. Я думаю нужно у G_A спросить, он точно знает.
__________________
Запчасти тут: http://www.knclub.ru/f/thread17112-52.html |
Пользователь сказал cпасибо: | avabest (06.04.2012) |
06.04.2012, 20:38 | #3 |
Porsche-монстр
|
Года полтора назад менял гидроблок у людей которые делали это в первый раз, машина такого же года, все заработало без Пивиса, единственное что сейчас припоминаю, там есть какая-то фишка, которую мне чуть не забыли воткнуть, кажется находится под или над (как правильно?) гидроблоком, мастера случайно про нее вспомнили.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц |
Пользователь сказал cпасибо: | avabest (06.04.2012) |
08.04.2012, 17:51 | #4 |
Новичок
|
Поставил "старый" блок - машина поехала.
Жду ответа G_A. Новый блок слева. |
09.04.2012, 17:40 | #5 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Да, долго вспоминали. Есть варианты, что в коробке лежал не живой блок. Вроде как число датчиков бьется, отливка в кружочке есть на всех новых, где видоизменена часть клапанов, как на фото. Брать еще один блок и ставить, жесть, но другого варианта я не вижу. Вроде как с шестого года, если и предположить замену коробки, один датчик давления. У Вас два - все сходится. Но не работает.
|
Пользователь сказал cпасибо: | avabest (09.04.2012) |
09.06.2012, 14:08 | #6 |
Новичок
|
Пришлось заказать еще один блок. Поставили - на этот раз все заработало =)
|
09.06.2012, 15:16 | #7 |
Porsche-монстр
|
поздравляю, через круги ада прошёл)
|
02.09.2012, 22:00 | #9 |
Иногда заходит
|
ваша плита скорее всего ремонтная. в акпп есть такая деталь- гидроьрансформатор- суть сцепление. принцип его рабоы можно описать след образом. поставьте 2 вентилятора др напротив др. включите один. воздушным потоком лопасти второгот вентилятора будут крутиться. как вы поняли никогда передаточное число не будет выше или равно 1-1. если заходит 1 тыс оборотов, то будет выходить меньше тысячи. итог- повышенный расход топлива. чтобы избежать этого внутри этого узда установлена блокировка- суть то же сцепление, что и на механике, только оно купается в масле. оно включается при достижении необходимой скорости и температуры АТФ
вот ваша блокировка постоянно включена. ее включает плита. Добавлено через 1 минут(ы) 10 секунд(ы) если ДВС глохнет при переводе селектора в скорость ( без разницы; Д или Р), то это включена блокировка. |
02.09.2012, 23:59 | #10 |
123
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Машина начала глохнуть и тупить | Наталька | Обмен опытом | 39 | 21.11.2011 09:38 |
Поменял фары 955-е на 957-е | slon | Советы профессионала | 9 | 30.08.2011 00:36 |
Поменял Кая на Хаммер Н 2 | NMAKS | Другие марки | 99 | 18.07.2011 12:41 |
Поменял кая на бмв | Вячеслав из Хабаровска | BMW | 37 | 19.04.2011 09:25 |