07.09.2012, 11:37 | #31 |
Гуру
|
208 тыс пробега...масло не менял ни разу, только регулярно проверка уровня...коробка как часы....но !!! я не жгу, не рву, не уёбываю машину на 402 м...город-трасса не более....тем кто любит дать под хвост и стартануть с 3000 об/мин с педали тормоза, не поможет ничего ! хоть каждые 10 тыс меняй масло....на 90 - 100 тыс.км. будет коробка мозг крошить...ИМХО
PS да и еще ! офф.срок службы большинства иномарочного (да и нашего) авто 5-7 лет или какие смешные пробеги....в чем полностью согласен с ZAZ ))) Последний раз редактировалось V850; 07.09.2012 в 11:41. |
07.09.2012, 11:41 | #32 |
Иногда заходит
|
Вот отрывок из текста "АКПП и их типовые неисправности" одного моего коллеги из Екатеринбурга.
думаю вам он может показаться интересным. AISIN TR-60SN 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно. AISIN TF-60SN 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок. |
16.02.2015, 22:47 | #33 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
|
25.03.2015, 16:10 | #34 |
Иногда заходит
|
TR60-SN, (09D) Описание, Типичные болезни. Запчасти для ремонта. Цены. тут все о этой коробке.
|
Пользователь сказал cпасибо: | MAXIMUS (26.03.2015) |
25.03.2015, 17:08 | #35 |
Porsche-монстр
|
Самое главное из статьи:
"В настоящее время для 09D и 09G выпустили хорошо отрегулированные неоригинальные американские и тайваньские соленоиды, замена которых надолго решает проблемы гидроблока и не требует дополнительного оборудования. Для ремонта гидроблока TR 60SN заказывают универсальные соленоиды-регуляторы (для плиты идет 1 черный -TCC № 136421 и 5 зеленых - EPC, K1, K2, K3, B1 - №136431). " |
25.03.2015, 18:14 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
А если по человечески писать , то это получается можно отремонтировать гидроблок с использованием запчастей что Выше написаны? |
|||||||||||||||||||||||
25.03.2015, 22:01 | #37 |
Porsche-монстр
|
Ну вот видите, все же и сами поняли.
|
25.03.2015, 22:10 | #38 |
Porsche-монстр
|
|
25.03.2015, 22:45 | #39 |
Porsche-монстр
|
В яндексе - полно контор. Тоже хочу заранее попробовать. Пока ни гидроблок на этой машине еще не попал... Сейчас он около 100 штук стоит, а в 2011 я его за 38 покупал.
|
26.03.2015, 06:22 | #40 |
Porsche-монстр
|
Много отзывов, что после ремонта они хотят не долго. Поэтому и спросил " есть кто делает с гарантией".
Есть на форуме человек который делает. Posted via Mobile Device |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло в АКПП | Lord89 | Советы профессионала | 35 | 11.06.2014 09:59 |
Масло в АКПП,как проверить? | Garri | Двигатель и КПП | 32 | 05.04.2014 18:16 |
Свечи, масло АКП, масло редукторов | Provokator | Двигатель и КПП | 13 | 30.08.2012 15:54 |
какое масло залить в акпп? | эдуардик | Советы профессионала | 9 | 16.07.2010 12:21 |