31.10.2012, 11:08 | #41 |
Иногда заходит
|
Люблю летать! И вообще хочу летчиком стать, но в армии не служил, говорят иди на хер отсюда, хотя сами видят что полностью здоров и результаты ВЛЭК есть! А по теме садятся с одним двигателем и еще и топливо часами выжигают возле аэропорта. Самолетом управляет компьютер (Boeing, Airbus) от отрыва до полного снижения, летчик только данные вводит полученные с земли, а штурвал с педалями нужны только при взлете и посадке (хотя аэробус отключает автопилот при касании шасси о землю). И все системы самолета дублируются, если какая-то система выходит из строя, летчики сразу стараются посадить самолет в ближайшем порту (они тоже жить хотят и будут биться за свои жизни до последнего). Немного смущают новые сокращенные эшелоны, когда в окошко видно встречный самолет на огромной скорости проходящий мимо тебя! А еще страшнее пьяные туристы пытающиеся раскачать самолет на взлете или подраться на борту!
Действующие летчики, если в чем то ошибся - поправьте. Последний раз редактировалось Dreamliner; 31.10.2012 в 11:11. |
31.10.2012, 11:14 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
У них такиеже трассы как и у авто, вот и летают так)))
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
31.10.2012, 11:40 | #43 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1,103
Адрес: St.Petersburg
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 201 раз(а) в 146 сообщениях
|
То есть, получается заходя на борт мы автоматически принимает на себя риск расстаться с жизнью. Причем добровольно и, мало того еще, и за собственные деньги, порой не малые. Подумайте, мы не собираемся лезть на небоскреб без страховки, или побегать перед парайдом львов с голым задом, или заняться еще какой-нибудь хренью с риском для жизни и добровольно, акулу там за хрен подергать. Мы просто садимся в капсулу подразумевая, что можем не выжить в этом полете. Так каков процент риска 1:8 000 000 или все таки 50/50? Я думаю для профи первое а для пассажира, все-таки второе. Ошибка пилотов и отказ техники это конечно львиная доля происшествий, но есть и еще факторы способные нам помочь откинуть копыта. Например обслуживающий персонал, который при обработки самолета может забыть снять защитный чехол с трубки Пито (или со всех) и бац, показатель скорости не работает. Или от чего погиб Конкорд? Наехал на какую-то железяку которую абреки французские забыли с поля убрать. Летайте самолетами Аэрофлота! На наших рейсах атеистов нет!
__________________
No DRIVE - No PORSCHE! Последний раз редактировалось Dimion; 31.10.2012 в 11:42. |
31.10.2012, 12:01 | #44 |
Porsche-монстр
|
Закошмарили
__________________
Здравствуйте! я счастье, я к вам уже пришло |
31.10.2012, 12:03 | #45 |
Клал на всех :)
|
__________________
|
31.10.2012, 12:23 | #46 |
Porsche-монстр
|
Да нет)) когда турбулентность страшновато конечно))) А вообще мне страшнее на машине, если честно, стооолько неожиданностей))))))
__________________
Здравствуйте! я счастье, я к вам уже пришло |
31.10.2012, 12:44 | #47 |
先生
|
Чтобы обуздать страх, самый надежный выход - самому научиться летать. Хоть понимать будешь что происходит вокруг...
Страшно кстати что сейчас сокращенные экипажи будут летать....
__________________
Я пью из чаши бытия, хотя края грызу не я... |
31.10.2012, 13:29 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Вот как раз когда знаешь, больше боишься! и начинают мысли разные посещать от непонятных звуков, уходов на второй круг или резкого снижения! |
|||||||||||||||||||||||
31.10.2012, 13:44 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстрО
|
Самый верный способ обуздать страх это употребить тебя во внутрь
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
|||||||||||||||||||||||
31.10.2012, 13:48 | #50 |
Клал на всех :)
|
В самолете не пью, умирать, так хоть трезвым
__________________
|