20.06.2008, 18:08 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
3,2 вопросов нет, разговор шел про большие дизеля, попробуй заказать ку 7 W12, если продавец тебя не отговорит, с нашим качеством дизеля туареги 5 и 6 литров не завозятся сюда, потому что 80% времени в сервисе. А против дизелей я ничего не имею, был у меня как-то w124 трехлитровый с 603 мотором, вечная машина в плане двигателя. да и дизель уже перегнал 92 бензин по цене, дальше больше |
|||||||||||||||||||||||
20.06.2008, 23:48 | #52 |
Новичок
|
Экономичность-это фактор №6...Кто сам ездил,тот понимает какой подхват у TDI движка с низов,а какой крутящий момент!Дизель выпуливает быстрее,по крайней мере фольксвагеновский.При прохождении крутого поворота у равносильного турбодизеля тоже преемущество.Но звука да,у него нет.Обслуживание более трудоемкое и более частое.Реально экономия на дизеле-это фикция.
|
18.02.2010, 15:50 | #53 |
Новичок
|
По поводу экономии полностью согласен. Ее практически нет. На морозе в пробках дизеля не держат температуру двигателя - она быстро падает - в салоне соответственно то же становится прохладно. У мнея так было на дизельном Патфайндере. М.б. у немецких машин такой проблемы нет?
|
18.02.2010, 17:17 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Экономия на дизеле есть полюбому. Топливо дешевле, расход как ни крути тоже меньше. Да он не укладывается в заявленные 10 литров, зимой в холод компьютер кажет 14, летом в жару с кондюком 16 бывает, но это полюбому гораздо меньше чем на бензине в котором всё как в трубу улетает) Кай зимой прогревается бодро, по сравнению с дизельным крузером.
спасибо, посмеялся) Последний раз редактировалось To4ka; 18.02.2010 в 17:26. |
|||||||||||||||||||||||
19.02.2010, 12:56 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Любитель
|
Вебасто или др. изготовителя(автономный догреватель идёт с завода у немцев по умолчанию на дизеля) подогревает зимой двигатель. В морозы на холостых ташкент в салоне. |
|||||||||||||||||||||||
19.02.2010, 14:50 | #56 |
Porsche-монстр
|
|
19.02.2010, 19:08 | #58 |
Иногда заходит
|
Лично ездил на дизельном кае без пневмы,помоему ее на дизелях нет...ни едит вообще,одним словом табуретка!
|
20.02.2010, 01:55 | #59 |
Porsche-монстр
|
|
20.02.2010, 17:34 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Как правило стоимость и частота прохождения ТО у дизелей выше, что со временем уменьшает выигрыш на стоимости топлива. Н-р 200 ку дизельную вожу на земену масла каждые 5000 км и каждые 10 000 - ТО. |
|||||||||||||||||||||||