|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.01.2013, 11:31 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
14.01.2013, 15:37 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 932
Адрес: Ростов-На-Дону точнее Шахты
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 248 раз(а) в 154 сообщениях
|
Бери Кай 4.5! Был 3.2 ,сейчас 4.5. Совсем разные машины! На Кае больше 130 не езжу. Но как приятно-спокойно когда есть запас мощи! На 3.2 уговаривал себя,что всё з@ебись! Не смог смириться. Купил 4.5! И пох на все проблемы! Вылечим!)))))
|
14.01.2013, 15:50 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Мисс Кайен 2012
|
соглашусь. переплатила при покупке- зато езжу и тьфу, тьфу проблем не знаю.
__________________
(. .) <) )/ / \. Oh, oh, oh! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Shprot_81 (15.01.2013) |
14.01.2013, 18:08 | #14 |
Иногда заходит
|
Был еще год назад х5 е53 4,4 2001го года. Стал не комфортабельный, особенно на далёкие поездки. Больше 140km/h вообще стало не очень приятно ездить.
Купил Cayenne S 4,5. Покатался, как то не всё устроило. Bose не было и салон чёрный. Так как на нём в основном жена ездит, настояла продать. Ее аргумент был, рыжий салон, а я настоял на Bose и Турбо. Пневмоподвеска, темпомат даже не обсуждался. Если брать, то только с пневмоподвеской. Ездил у друга без, с таким же успехом мог бы и на Х5 дальше ездить, очень жёсткий. Попался турбо с нужной комплектацией за нормальную цену, всё как хотели. В общем с Кай я на Х5 больше не сяду, катался на Е70 и всё равно, по комфорту кай лучше. Обслуживание, придерживаюсь такого же мнения как и ты. Причём думаю, что БМВ по обслуживанию и запчастям на порядок дешевле, но Кай пока без больших затрат ездит. БМВ был более проблематичный, по крайней мере мне попался. По поводу скорости, помоему Кай S, Х5 не уступал по разгону, на больших скоростях на Кайe быстрее езжу чем на БМВ хоть и редко на макс скорости. Турбо конечно везде быстрее, поэтому не сравниваю. С другой стороны скажу честно, наверно и С-ка хватила бы. Преимущество атмосферника по сравнению с турбо что у него не нужно всё время ждать турбину, как то всё более плавно... А 3,2 как то даже не рассматривал, cчитаю, что маловатo мне бы его было... Последний раз редактировалось Vadim_turbo; 14.01.2013 в 18:13. |
14.01.2013, 21:56 | #15 |
Новичок
|
3.2, это мало, это факт, просто ездить можно, но просто и спокойно, за себя постоять не сможешь. Но просто перемещаться из точки А в точку Б, я думаю не проблема, но ликвидность в последующей продаже у двигателя 3.2 выше. Потом я посмотрел авто.ру, в основном все без пневмы идут, самый красивый вариант и на пневме вот этот Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne 3.2i V6 (241Hp) 2004 года за 899 000 рублей. но там где он продается, мне страшно ехать туда ) Наверное все же машина если Кай, то лучше 4,5 С и не меньше, но все же как начну ездить, буду сравнивать. Покупку и выбор авто ставлю на май месяц и не раньше, а заранее изучаю машину на форуме. |
14.01.2013, 22:06 | #16 |
Porsche-монстр
|
строчкой ниже тоже с пневмой Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne 3.2i V6 (250Hp) 2004 года за 900 000 рублей.
про постоять за себя - вам машину или буями меряться? )))) |
14.01.2013, 23:30 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 04.01.2013
Сообщений: 80
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
тестил 3.2 - дури в нем более чем достаточно) естественно, много не мало, но в условиях города Вы даже эти 250 кобыл использовать не будете 98% времени |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2013, 01:56 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
У меня был опыт владения быстрым авто, он не немецкий, японский с правым рулем, у него мощность была 3 литра и 230 л.с., для купе это много, но были версии и с более мощным двигателем и я жалел что не купил более мощную машину, но для повседневной езды была более чем достаточно, и двигатель в 3 литра был надежнее чем более мощные версии. Поэтому спорить не буду. Надо будет опробовать и ту и другую машину. |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2013, 02:39 | #19 | |||||||||||||||||||||||
MAN
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 416
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
|
Имею два агрегата , RX 350 и КАЙ 4,5 S, но скажу после рыкса приятно сесть в кай и ощутить разницу , хотя в рыксе 272 коня тоже не мало , но 340 лучше , сам задумываюсь менять на 450 а то и 550
__________________
Как хорошо когда все хорошо |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2013, 02:42 | #20 |
Новичок
|
Смотрю разглядываю варианты на авто.ру до 800 рублей и 3.2 и 4.5 и не у всех есть пневмо подвеска, в 65% её нету, отличаю эту опцию присутствием или отсутствием на фотографии салона по кнопкам возле подлокотника.
Народ а не по теме, кто придумал как прятаться от налогов больших на авто, раньше лазейка была, на инвалидов 3-ей группы оформлять авто. А теперь как быть? |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сравнение МЛ166 и Porshe Cayenne II | MrKorolev | Основной форум | 69 | 03.02.2018 04:15 |
Сравнение:Cayenne И VW Touareg (03-04г). прошу совета | allPorsche | Выбор Porsche Cayenne | 43 | 04.04.2013 20:20 |
Грандиозный проект от TopCar — Panamera Stingray. Сравнение с конуретнами! | xXxStitchxXx | Тюнинг и стайлинг | 22 | 28.01.2011 22:02 |
Еще одно видео-сравнение Porsche Cayenne Turbo vs VW Touareg V10 TDI | xXxStitchxXx | Основной форум | 18 | 22.11.2010 09:18 |