06.02.2013, 14:43 | #51 | |||||||||||||||||||||||
drive2/users/scherbacov
|
Кто сказал, что это ГТС? И кто сказал, что его нужно будет подавать? Это клиентский автомобиль. Выложу, конечно. А какой там салон будет - вообще бомба!
__________________
Suum Cuique |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2013, 15:06 | #52 |
Porsche-монстр
|
|
06.02.2013, 15:48 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Разумеется! Если, конечно, для вас 150-200K долл. имеют хоть какое-то значение ))) Но все равно обосную: 1. Судить о стоимости машины нужно не по первоначальной цене, а по сумме потерь за период эксплуатации, которые помимо расходников, ремонта, страховки и т.п. (что составляет процентов 20-30% в пределе на новые машины), складываются в основном из потерь в цене на купле-продаже. 2. А вот с потерей в цене у нас, в РФ, "рашн", как Вы изволили неуважительно выразиться (действительно, полная "ж... па"). Т.к.: а) у нас новое авто стоит несуразных денег по сравнению с Европой и Америкой б) официальные переоцененные изначально трехлетки начинают конкурировать по цене с трехлетками из-за рубежа, которые даже с учетом таможни все равно обходятся дешевле. Таким образом, понимая сказанное выше, хочется если и не потерять меньше на продаже, то хотя бы не встрять с продажей на неопределенный срок по причине дурацкой комплектации в виде красного фаркопа или оного отсутствия )))) |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2013, 16:37 | #55 |
Новичок
|
Хочу заметить, что это - совсем не рашн подход. Более того, читая наш форум, я практически не виду "такого подхода" - и не только в нашем форуме. Но, если вы зайдете на штатовские или европейские форумы - говорю, по крайней мере, про Поршевские форумы, так как очень много там читаю - то вы ОЧЕНЬ сильно измените свое мнение про "чисто рашн подход". Там бОльшая половина участников форума крайне озабочена последующей продажей авто еще на стадии конструирования его в конфигураторе. Еще не заказал свою машину, а уже задумывается насчет тех опций, которые будут иметь значение припоследующей перепродаже. Я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто так есть. Просто неприятно, когда говорят, что это "чисто русский подход". Это не так.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | G_A (06.02.2013), ТractorIst (06.02.2013) |
06.02.2013, 17:03 | #56 |
Загрузка данных...
|
человек, который покупает авто за 150-200 тыс долларов, должен крепко стоять на ногах и выбирать авто, и уж тем более комплектацию так, чтобы ездить в свое удовольствие. так, чтобы ЕМУ нравилась каждая мелочь в интерьере/экстерьере и т.д. это уже не транспорт для переноса ж*пы из дома на работу, а нечто большее. а когда на стадии конструирования уже начинаешь переживать купит ли его кто-то потом - это как раз наш, самый что ни есть, рашн подход.
|
06.02.2013, 17:32 | #57 |
Новичок
|
Да, все верно вы пишете. Но, что плохого или зазорного, если человек просто заранее задумывается о будущем и просто пытается найти нормальное, взвешенное, компромиссное решение. Откуда вы знаете, сколько лет этому человеку, какой у него жизненный опыт и сколько (и каких) машин у него было (и еще будет) ? Да и его финансовые возможности - а если это четвертая машина в семье (после другого Порша, Феррари и тп) ? А если он и так крепко стоит на ногах ? Может у него до этой машины была еще дюжина ? Может ему нравится их часто менять (и марки тоже) ? Да куча разных причин ... Какой-то странный юношеский максимализм - так или так.
|
06.02.2013, 18:21 | #58 |
Иногда заходит
|
тема не об этом
|
06.02.2013, 18:30 | #59 |
Porsche-монстр
|
Полный бред ) Мне почему то кажется, что у Вас при всем уважении несколько иная ситуация, чем описанная в Вашем сообщении )) Надеюсь, что я ошибаюсь и/или Вы быстро наверстаете ))) Во-первых, богатые и, тем более, очень богатые люди умеют в большинстве случаев очень хорошо считать деньги, причем... это не жадность, просто жизненный опыт и/или профессия такая - быть богатым (или Вы думаете с неба богатство падает?)))) Кайен в этом случае не просто не единственная машина в семье, а очень специфич. образом используемая: а) для загородных необременных экстримом поездок, ненастных зимних дней б) в качестве машины сопровождения или подменной тачки в семье в) просто, чтоб было, посмотреть, че за зверь )) Во-вторых, кроме порше и, тем более, кайена есть гораздо более интересные и респектабельные авто как для перемещения ж... из точки "А" в точку "Б" (не ограничиваясь, работой, как в Вашем сообщении), так и, тем более, для удовольствия, особенно, на заднем сиденье )) |
06.02.2013, 18:55 | #60 |
Загрузка данных...
|
не более бредовее вашей позиции. про чью-то конкретную ситуацию речи не было.
другими словами, при покупке авто, к примеру, если вам нравится оранжевый цвет в кузове, вы сделаете выбор в сторону, опять же к примеру, черного? потому что ее продать будет проще? вариант жизнеспособный, но мне непонятный, если рассматривать относительно нового авто. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расшифровка комплектации | Вячеслав из Хабаровска | Советы профессионала | 20 | 25.09.2013 07:47 |
Нужен совет Знатоков по комплектации | Иван 001 | Основной форум | 44 | 18.03.2012 10:02 |
Салон cayene в базовой комплектации | arty11 | Основной форум | 2 | 23.11.2011 20:54 |
Продаю Кай 3.2 в макс. комплектации в Питере | kirill33 | Автомобили | 27 | 31.07.2011 18:37 |
PET сильно портит мне настроение. Комплектации. | joyrider | Выбор Porsche Cayenne | 19 | 06.10.2009 05:45 |