|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2013, 22:24 | #21 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
в мануале на дизельную бэху было написано, что экономия топлива начинается если глушишь машину при простое более ЧЕТЫРЕХ секунд.
|
28.02.2013, 22:28 | #22 |
Porsche-монстр
|
Еще один минус, или даже два; это износ кулисы и износ переключающего штока(в мозгах коробки- гидроблоке) и его канала в котором он и живет
|
28.02.2013, 22:31 | #23 |
Иногда заходит
|
И не лень дергать рычаг на каждом светофоре !?
__________________
ДорогА ложка к обеду! |
28.02.2013, 22:35 | #24 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Почему же обязательно светофор? Это может быть и ж/д переезд или пробка непролазная... (((((((
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
28.02.2013, 22:49 | #25 |
Porsche-монстр
|
У нас в деревне все светофоры со счетчиками. Подъезжаешь и видишь красную цифру 60 секунд. Рука сама поневоле тянется выдернуть коробку из D. Если "бугорок" то элетроручник включаю. Трогаюсь иногда, забывая его снять - он сам снимается тогда. Но иногда в телефоне "заиграешься" - сзади гудят - и тогда троганье случается сразу после перехода с N на D - вот тут зло, как я понял!
|
01.03.2013, 00:44 | #26 |
Загрузка данных...
|
практически на всех авто, на которых ездил, с классическим гидротрансформатором акпп в инструкции было написано мол чтобы не сжигать сцепление зря и исбежать перегрева акпп желательно перевести селектор из D в N при простое. Насчет вариаторов и двухсцепленных (DSG и т.п.) хз, надо будет глянуть. сейчас, кстати, я также по прывычке перевожу в положение N, если приходится дольше 20-30 секунд стоять. |
01.03.2013, 00:49 | #27 |
Иногда заходит
|
Не у если стоишь на жд переезде, то конечно есть смысл перевести в Р, а не в N, а на светосфетофоре - так вообще никакого смысла. |
01.03.2013, 01:33 | #28 |
Завсегдатай клуба
|
похоже на привычку от механики, типо участвую в процессе
__________________
Жизнь как фильм.. |
01.03.2013, 03:28 | #29 |
Porsche-монстр
|
Ребят, берите на механике, как у меня, чтоб вопросом не мучаться
|
01.03.2013, 03:38 | #30 |
Porsche-монстр
|
ок, а при прогреве на каком положении держать АКПП лучше?
понятно, что в инструкции написано не прогревать, но все же? |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Толчки на светофоре.... | Ботаник | Двигатель и КПП | 14 | 03.04.2012 00:38 |
Перевод часов вперёд?! | Котофей | Ни о чем и обо всем | 86 | 20.03.2010 13:06 |
Перевод интересной книжки!!! | Sovetnik | Основной форум | 34 | 07.09.2008 21:11 |
Перевод американца на метрическую систему | Кузнецов Андрей | Обмен опытом | 1 | 18.07.2007 22:39 |