![]() |
![]() |
#31 |
любитель
![]() |
![]() +100 полностью согласен,но я добавил бы к LX470 ещё и крузак 100. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
)))
![]() |
![]() +1 .крузак 100 вещь ,особенно у нас.
__________________
Факт - самая упрямая в мире вещь!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
LX и сотка - 100% авто, только лексус немного сторавато выглядит снаружи и внутри да еще этот педальный серый цвет салона бесит и дешевые рычаги и кнопки. Я на лексус компрессор TRD ставил (родного мотора реально не хватает) было здорово! А вот новый и 200 конкретный отстой, а лексус так вообще стал похож на "супернавороченный" китайский джип.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
По надёжности не хуже чем каен. Тут кому как повезёт. У моего брата RR S/C обычный (не спорт). Он просто в восторге, хотя на 3 тыячах сломалась пневмопружина. Но по гарантии сделали. Проблема была только с сервисом. Когда брат позвонил по проблеме с пневмопружиной(в марте) его записали на приём только в июле. Но по связям всё уладили. сделали раньше намного. А так он доволен очень. Разгона ему хватает за глаза и за уши. Я вообще ржу с обладателей каенов. Когда кто-то говорит, что каен S плохо едет, я начинаю очень сильно смеятся. Какое нафиг плохо едет? Машины с разгоном 9 сек до сотни уже достаточно. А каен просто летает. Нафиг турбо, я не понимаю... Наверное юношеский максимализм: если мотор, то самый мощный, если машина, то самая большая и тд... Вообщем надёжность у ренжа стала много лучше чем была. И уж точно не хуже чем у каена. А внутри он даст фору любому другому авто (на мой субъективный взгляд). Лучше интерьера чем у ренжа, я не видел.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Гуру
![]() |
![]()
Мощный мотор нужен не для гонок, а именно для более безопасной езды, мотор должен уметь выхватить машину из создавшейся аварийной ситуации
Последний раз редактировалось Дмитрий; 15.07.2008 в 01:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Porsche-монстр
![]() ![]() |
![]()
Я вернусь к началу темы, друг купил себе РР в максимальной комплектации, решили одновременно помыть авто на мойке. Он сильно удивился, когда он у него не завелся, и потом приятного было мало, когда новый РР прикуривали от каена! Кстати, именно между этими авто и стоял основной выбор, пока он своим выбором не доволен!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
![]() |
![]()
Согласен! Добавлено через 5 минут Я в принципе не понимаю зачем внедорожнику больше 400 сил? Хочется адреналина и драйва - бери Эво или тот же 911 или любой заряженый седан. Для современного джипа 300-400 оптимально. Последний раз редактировалось Семен; 15.07.2008 в 00:22. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |||||||||||||||||||||||
Каеновожатый
![]() |
![]()
Так могут судить только те, кто не пробовал 500лс. Почувствуйте разницу, что называется... Непонятна логика "Эво, 911, заряженный седан", ... почему не продолжить - заряженный внедорожник? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
А вы считаете я не пробывал и говорю просто так? За 8 лет в автоспорте (ралли-рейды: ралли на внедорожниках) многое попробывал. В моем понимании внедорожник имеющий 400 сил уже можно назвать заряженным, все что выше уже в ущерб комфорта и самих внедорожных характеристик. Турбо - прикольно, но чересчур много, попросту не нужно, негде использовать да и компоновка кузова совершенно не для этой мощности. А в плане безопасности маневров и обгонов 400 вполне хватает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |||||||||||||||||||||||
Алкашам дорогу в люди!
![]() |
![]()
+1, 400 кобыл хватает более чем. Но ведь рынок как раз и предлагает вариант для рационально мыслящих,- это Cayenne S; для пижонов - Cayenne GTS. Модификация Turbo - для тех, кто хочет больше чем просто спорт, ведь турбо - это эталон мощности, разъяренный зверь под капотом, настоящий Porsche! Если есть желание и амбиции, то о деньгах думать не приходится. Ежели есть еще и достаток, то почему бы и нет, ведь турбированная версия дает такие эмоции и драйв, которые и не снились атмосферным аналогам. Рациональность и заботу об окружающей среде оставьте европейцам, мы, русские, в первую очередь ценим мощь, угар и скорость! А где и как применить некислый прирост в 150 лейпцигских скакунов владелец кая уж как-нибудь изобретёт!.. О как завернул епсенах. ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Есть, ли, Рендж, Ровер, Спорт |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
У кого-нибудь есть статистика угонов? | муся | Советы профессионала | 37 | 18.07.2020 22:26 |
Кто пробовал / у кого есть PDCC? | CS007 | Подвеска, тормоза, колеса | 49 | 06.10.2017 14:24 |
А у кого вообще тут есть Porsche? | SЦUKOвыжЫмалка | Ни о чем и обо всем | 451 | 27.07.2013 15:41 |
У кого есть фаркоп? | DiM | Покупка/продажа | 10 | 06.06.2008 12:08 |
У кого есть опыт покупок на ebay.com? | miron | Обмен опытом | 3 | 11.04.2008 00:47 |