|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.03.2013, 21:26 | #31 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
1 )) я это знаю что там сплав и т.д все разное . я про диамтр говорю .одинаковые .
2 что ты сделал чтотам увеличился зазор то))?! шлифонул много)) ?! непойму .)) 3 честно . первый раз от тебя вот слышу о таких проблем гильзовки на чугуняк . все отличные гильзовшики , гильзуют уже не одну машину и не один год . и бмв и мерседес и инфинити и кайены .и не один такого не говорил . а авто ездят и ездят . да еше и валят как валили . зачем кольца не оригинал ?! зачем поршни что то ,дорабатывать?! и поршни .тут на форуме много это обсуждалось.все гильзуют и все ок . родные кольца, и родные поршни .не чего там не надо переделывать. ты усложняешь сам себе все . ну есть же куча примеров кто делал и ездит.и все хорошо. ну тебе решать короче . |
18.03.2013, 22:12 | #32 |
Новичок
|
неее, я про естественный износ латунных (или из какого другого материала) направляющих - сейчас берешь клапан, поднимаешь его над седлом на 1,5 см и смотришь люфт влево-вправо/вверх-вниз - вот эти зазоры и ищу - в позисе нет инфы по деффектовке и замене направляющих (((( а разве с оригинальными кольцами на чугунине поршень будет правильно работать? там же должен быть подбор материала по поверхностям трения - на локазиле, вроде, скольжение (на сайте KS, по крайней мере, есть брошюрки на эту тему), а на чугуне с сеткой разве будут такие кольца работать??? там же даже принцип мех обработка поверхности цилиндра разный - на локазиле раскрывают кремниевую структуру сплава, а на чугуне наносят сетку хоном (чтобы масло удерживалось) - это же разные поверхности?! В этом случае, на сколько я понимаю, надо будет гильзовать весь блок, чтобы иметь однородность нагрузок на колене, а это уже точно не хочу делать - два деффектных котла (под вопросом еще №3) - есть ли смысл блок переделывать? Про "усложняешь" - может, правда, х---й страдаю, но при наличии возможности сделать как в стоке - буду до последнего "усложнять" - машина все лето и зиму эксплуатируется в непростых нагрузках (летом - катер + прицеп = 3,5 тонны, зимой - снежик и квадр + прицеп = 600 - 900 кг на фаркопе). Нашел сто механика в Питере - завтра поеду знакомиться да все узнавать - по результату отпишусь |
18.03.2013, 22:39 | #33 |
Porsche-монстр
|
я седня тоже доливал, но я вообще езжу очень мало... и у меня пишет "Сервис нау" типа масло ехуй менять, и я подумал что эти жлобы могли сделать так что если сервис нау горит то не покажет что масла мало и проверил - ну вроде бы было нормально, на 1/4 выше минимума, до максимума как 4/4... тоесть это не какие то прокладки и подсеры масла а просто несмазанные части стопорятся где то и раздирают там все? и как это с бензином связано?
__________________
крепление фар от кражи Как я закрепил фары гравировка Как я самостоятельно гравировал |
19.03.2013, 05:41 | #34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
Гильзовать надо все. Ибо гильз овить два поршня или один это маразм . Это на продажу тока . Если для себя . Надо весь блок . Про кольца уже обсуждалось тут . Тоже чел хотел доказать что они не пойду . Наоборот эти кольца с покрытием еше лучше подходят на чугун . Меньше износ даже . Это все обсуждалось. . Или в формует. Все есть. . Почитай . Добавлено через 1 минут(ы) 9 секунд(ы)
Почитай про детонацию от плохо и не качественного бенза и поймешь как от бенза может быть Добавлено через 57 секунд(ы)
Почитай про детонацию от плохо и не качественного бенза и поймешь как от бенза может быть |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.03.2013, 09:20 | #35 |
Новичок
|
я собираюсь еще старичка поэксплуатировать годик (может, и подольше), поэтому кроиловом заниматься неохота - для меня установка чугунины чем-то похожа на установку неоригинальных колодок/дисков/фильтров/свечей и т.п. + есть п.п. 3.1.4. в билютене KS (где-то здесь лежит на форуме) - там четко сказано - гильзовать только дефектный котел весь блок гильзовать точно не буду - никто не даст никаких гарантий на чугун - может лопнуть блок, может уйти геометрия посадки, может уйти межцилиндровая стенка (она реально тонкая) ну, а если лезть в дебри теории машиностроения, то вот сухие цифры физ величин (относительные, т.к. нет точных данных о сплавах): Предположим, что кольца стоят из никелированной инструментальной (или высокоуглеродистой) стали маслосъемное кольцо снимает пленку, оставляя 0,003 мкрн на стенке котла (для этого и "раскрывают" кремниевую кристаллическую решетку на локазиле), поэтому учитываем, что трение не сухое, следовательно: из учебника по теории ДВС - 2011 года: коэффициент жидкостного трения скольжения для инструментальной стали/кремненасыщенных сплавов алюминия - 0,04 коэффициент сухого трения 0,20 (только для подшипников трения, для нашей ситуации неприменимо) в случае с чугуном - веселее - после хона есть риски (сетка) на удержание масла, НО они рассчитаны на тепловые зазоры 0,45-0,6 (как у группы VAG на чугуне, ну или большей ее части) в случае с cayenne turbo (не искал, наверное, на S так же) - тепловой зазор = 0,025 (можно сказать, что по стоку его вообще нет), поэтому считаем, что кольца стокового поршня (маслосъемное) соскребут все масло к подходу компрессионного и оно будет работать на сухую (мы же не можем сделать объем цилиндра больше, чем у других котлов) => учитываем сухой коэф трения: из старого учебника по материаловедению (данные о чугуне): коэффициент сухого трения скольжения сталь конструкционная/чугун серый - 0,19 сталь/чугун - 0,4 коэффициент жидкостного трения скольжения сталь конструкционная/чугун - 0,21 (данных по серому чугуну нет, должен быть ниже из-за графита) Как видно из цифр - локазил дает меньший коэффициент - он почти в 5 раз меньше !!!! предположим, что кольца из серого чугуна (так было на поршах до 1993 года - надеюсь, что сейчас не так, но не уверен): чугун по чугуну - 0,10-0,21 чугун серый по чугуну серому - 0,22 данные по алюминию и сплавам отсутствуют при этом следует учитывать пропорциональное уменьшение коэффициента трения с увеличением скорости движения тела - выше скорость => ниже коэффициент трения (для скоростей от 50 до 500 м/с) Еще момент - алюминий и чугун имеют разницу в 2 раза и по теплопроводности и по теплоемкости - алюминий и быстрее передает тепло блоку для охлаждения себя любимого и меньше тепла необходимо для нагрева эталонного веса ИТОГО: если чугун, то гильзование всего блока, в противном случае, будет неравномерно нагружено колено (рано или поздно эти может привести к нежелательным результатам), а если будет чугун, что в совсем других температурных режимах будут трудиться клапана, кольца и свечи + на холодном пуске и фазе выхода на рабочую температуру будет возникать дисбаланс шатунных осевых нагрузок все перечисленное - сугубо мое личное мнение, никого не подталкиваю к алюминию и не говорю, что чугун полное г---но, просто хочу сохранить аутентичность мысли инженеров - все-таки не спроста и не от балды они изначально не чугун ставили (в германии с ним дефицита не наблюдается) Конечно, если не получится найти мастера, способного поставить и обработать алюминиевую гильзу, придется делать на чугуне, но об этом даже пока что думать не хочу |
19.03.2013, 10:46 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Думаю, что основная мысль у них была про снижении массы машины, а не про k трения металлических пар. Поэтому и пришел крылатый металл в наши авто - и в блоки, и в подвеску, и в кузовню.. Плюс алюминий технологичнее в обработке.. Ну и задачи сделать авто способным прослужить десяток и более лет с недорогим обслуживанием у автопроизводителей вообще не стоит. Машина должна быть привлекательной и комфортной, и должна дотянуть до окончания гарантийного срока.. Повышенная себестоимость из-за конструкторских разработок и внедрения еще большего количества электроники и сервоприводов в новые авто, компенсируется прибылью с продаж сложных оригинальных запчастей с ограниченным ресурсом.. |
|||||||||||||||||||||||
19.03.2013, 11:46 | #39 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
мне делали на 911 увеличенный зазор в процессе хонирования
говорили что вырастет расход возможно в итоге не доливаю доливал только на трэке поллитра после 7 сессий....но там сами понимаете какие режимы
__________________
Someone call please nine-one-one |
19.03.2013, 11:57 | #40 |
Porsche-монстр
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пара вопросов по угону | urop9xa | Выбор Porsche Cayenne | 11 | 15.11.2012 18:02 |
Пара вопросов по эксплуатации | D1man | Обмен опытом | 16 | 13.12.2011 18:04 |
Пара вопросов от новичка | Idgen | Обмен опытом | 24 | 30.05.2011 16:49 |
пара вопросов | XXXPorshe | Обмен опытом | 4 | 23.11.2010 19:11 |
Поменял акумулятор- пара вопросов | 777zlo | Советы профессионала | 18 | 19.03.2010 11:55 |