Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 21:26   #31
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

1 )) я это знаю что там сплав и т.д все разное . я про диамтр говорю .одинаковые .
2 что ты сделал чтотам увеличился зазор то))?! шлифонул много)) ?! непойму .))
3 честно . первый раз от тебя вот слышу о таких проблем гильзовки на чугуняк . все отличные гильзовшики , гильзуют уже не одну машину и не один год . и бмв и мерседес и инфинити и кайены .и не один такого не говорил . а авто ездят и ездят . да еше и валят как валили .

зачем кольца не оригинал ?! зачем поршни что то ,дорабатывать?! и поршни .тут на форуме много это обсуждалось.все гильзуют и все ок . родные кольца, и родные поршни .не чего там не надо переделывать. ты усложняешь сам себе все . ну есть же куча примеров кто делал и ездит.и все хорошо. ну тебе решать короче .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 22:12   #32
i.volkoff.spb
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 17
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль i.volkoff.spb   Посмотреть альбомы i.volkoff.spb   Добавить i.volkoff.spb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
что ты сделал чтотам увеличился зазор то))?! шлифонул много))

неее, я про естественный износ латунных (или из какого другого материала) направляющих - сейчас берешь клапан, поднимаешь его над седлом на 1,5 см и смотришь люфт влево-вправо/вверх-вниз - вот эти зазоры и ищу - в позисе нет инфы по деффектовке и замене направляющих ((((

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
зачем кольца не оригинал ?! зачем поршни что то ,дорабатывать?!

а разве с оригинальными кольцами на чугунине поршень будет правильно работать? там же должен быть подбор материала по поверхностям трения - на локазиле, вроде, скольжение (на сайте KS, по крайней мере, есть брошюрки на эту тему), а на чугуне с сеткой разве будут такие кольца работать??? там же даже принцип мех обработка поверхности цилиндра разный - на локазиле раскрывают кремниевую структуру сплава, а на чугуне наносят сетку хоном (чтобы масло удерживалось) - это же разные поверхности?!
В этом случае, на сколько я понимаю, надо будет гильзовать весь блок, чтобы иметь однородность нагрузок на колене, а это уже точно не хочу делать - два деффектных котла (под вопросом еще №3) - есть ли смысл блок переделывать?
Про "усложняешь" - может, правда, х---й страдаю, но при наличии возможности сделать как в стоке - буду до последнего "усложнять" - машина все лето и зиму эксплуатируется в непростых нагрузках (летом - катер + прицеп = 3,5 тонны, зимой - снежик и квадр + прицеп = 600 - 900 кг на фаркопе).

Нашел сто механика в Питере - завтра поеду знакомиться да все узнавать - по результату отпишусь
i.volkoff.spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 22:39   #33
асурин
Porsche-монстр
 
Аватар для асурин
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 624
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Посмотреть профиль асурин   Посмотреть альбомы асурин   Добавить асурин в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
ну обично это происходит от бенза . холодного пуска например . у 4.5 например нет форсунок масленых .от голодания масло, все это происходит. ну а на турбаках . в основном из за бенза и еше, из за того что масло пр...л. как ни как он хавает масло.я например не когда не верю датчику масла уровня и не жду пока он покажет доливать масло. . и всегда лично шюп проверяю утром . . цена ремонта ,смотря где ремонтируешь.короче от 200 до 400 )))))

я седня тоже доливал, но я вообще езжу очень мало... и у меня пишет "Сервис нау" типа масло ехуй менять, и я подумал что эти жлобы могли сделать так что если сервис нау горит то не покажет что масла мало и проверил - ну вроде бы было нормально, на 1/4 выше минимума, до максимума как 4/4... тоесть это не какие то прокладки и подсеры масла а просто несмазанные части стопорятся где то и раздирают там все? и как это с бензином связано?
__________________
крепление фар от кражи
Как я закрепил фары
гравировка
Как я самостоятельно гравировал
асурин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 05:41   #34
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i.volkoff.spbПосмотреть сообщение
неее, я про естественный износ латунных (или из какого другого материала) направляющих - сейчас берешь клапан, поднимаешь его над седлом на 1,5 см и смотришь люфт влево-вправо/вверх-вниз - вот эти зазоры и ищу - в позисе нет инфы по деффектовке и замене направляющих ((((


а разве с оригинальными кольцами на чугунине поршень будет правильно работать? там же должен быть подбор материала по поверхностям трения - на локазиле, вроде, скольжение (на сайте KS, по крайней мере, есть брошюрки на эту тему), а на чугуне с сеткой разве будут такие кольца работать??? там же даже принцип мех обработка поверхности цилиндра разный - на локазиле раскрывают кремниевую структуру сплава, а на чугуне наносят сетку хоном (чтобы масло удерживалось) - это же разные поверхности?!
В этом случае, на сколько я понимаю, надо будет гильзовать весь блок, чтобы иметь однородность нагрузок на колене, а это уже точно не хочу делать - два деффектных котла (под вопросом еще №3) - есть ли смысл блок переделывать?
Про "усложняешь" - может, правда, х---й страдаю, но при наличии возможности сделать как в стоке - буду до последнего "усложнять" - машина все лето и зиму эксплуатируется в непростых нагрузках (летом - катер + прицеп = 3,5 тонны, зимой - снежик и квадр + прицеп = 600 - 900 кг на фаркопе).

Нашел сто механика в Питере - завтра поеду знакомиться да все узнавать - по результату отпишусь

Гильзовать надо все. Ибо гильз овить два поршня или один это маразм . Это на продажу тока . Если для себя . Надо весь блок .
Про кольца уже обсуждалось тут . Тоже чел хотел доказать что они не пойду . Наоборот эти кольца с покрытием еше лучше подходят на чугун . Меньше износ даже . Это все обсуждалось. . Или в формует. Все есть. . Почитай .

Добавлено через 1 минут(ы) 9 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от асуринПосмотреть сообщение
я седня тоже доливал, но я вообще езжу очень мало... и у меня пишет "Сервис нау" типа масло ехуй менять, и я подумал что эти жлобы могли сделать так что если сервис нау горит то не покажет что масла мало и проверил - ну вроде бы было нормально, на 1/4 выше минимума, до максимума как 4/4... тоесть это не какие то прокладки и подсеры масла а просто несмазанные части стопорятся где то и раздирают там все? и как это с бензином связано?

Почитай про детонацию от плохо и не качественного бенза и поймешь как от бенза может быть

Добавлено через 57 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от асуринПосмотреть сообщение
я седня тоже доливал, но я вообще езжу очень мало... и у меня пишет "Сервис нау" типа масло ехуй менять, и я подумал что эти жлобы могли сделать так что если сервис нау горит то не покажет что масла мало и проверил - ну вроде бы было нормально, на 1/4 выше минимума, до максимума как 4/4... тоесть это не какие то прокладки и подсеры масла а просто несмазанные части стопорятся где то и раздирают там все? и как это с бензином связано?

Почитай про детонацию от плохо и не качественного бенза и поймешь как от бенза может быть
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 09:20   #35
i.volkoff.spb
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 17
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль i.volkoff.spb   Посмотреть альбомы i.volkoff.spb   Добавить i.volkoff.spb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
Если для себя . Надо весь блок

я собираюсь еще старичка поэксплуатировать годик (может, и подольше), поэтому кроиловом заниматься неохота - для меня установка чугунины чем-то похожа на установку неоригинальных колодок/дисков/фильтров/свечей и т.п.
+ есть п.п. 3.1.4. в билютене KS (где-то здесь лежит на форуме) - там четко сказано - гильзовать только дефектный котел
весь блок гильзовать точно не буду - никто не даст никаких гарантий на чугун - может лопнуть блок, может уйти геометрия посадки, может уйти межцилиндровая стенка (она реально тонкая)

ну, а если лезть в дебри теории машиностроения, то вот сухие цифры физ величин (относительные, т.к. нет точных данных о сплавах):

Предположим, что кольца стоят из никелированной инструментальной (или высокоуглеродистой) стали
маслосъемное кольцо снимает пленку, оставляя 0,003 мкрн на стенке котла (для этого и "раскрывают" кремниевую кристаллическую решетку на локазиле), поэтому учитываем, что трение не сухое, следовательно:

из учебника по теории ДВС - 2011 года:
коэффициент жидкостного трения скольжения для инструментальной стали/кремненасыщенных сплавов алюминия - 0,04
коэффициент сухого трения 0,20 (только для подшипников трения, для нашей ситуации неприменимо)

в случае с чугуном - веселее - после хона есть риски (сетка) на удержание масла, НО они рассчитаны на тепловые зазоры 0,45-0,6 (как у группы VAG на чугуне, ну или большей ее части)
в случае с cayenne turbo (не искал, наверное, на S так же) - тепловой зазор = 0,025 (можно сказать, что по стоку его вообще нет), поэтому считаем, что кольца стокового поршня (маслосъемное) соскребут все масло к подходу компрессионного и оно будет работать на сухую (мы же не можем сделать объем цилиндра больше, чем у других котлов) => учитываем сухой коэф трения:
из старого учебника по материаловедению (данные о чугуне):
коэффициент сухого трения скольжения сталь конструкционная/чугун серый - 0,19
сталь/чугун - 0,4

коэффициент жидкостного трения скольжения сталь конструкционная/чугун - 0,21 (данных по серому чугуну нет, должен быть ниже из-за графита)

Как видно из цифр - локазил дает меньший коэффициент - он почти в 5 раз меньше !!!!

предположим, что кольца из серого чугуна (так было на поршах до 1993 года - надеюсь, что сейчас не так, но не уверен):
чугун по чугуну - 0,10-0,21
чугун серый по чугуну серому - 0,22
данные по алюминию и сплавам отсутствуют

при этом следует учитывать пропорциональное уменьшение коэффициента трения с увеличением скорости движения тела - выше скорость => ниже коэффициент трения (для скоростей от 50 до 500 м/с)

Еще момент - алюминий и чугун имеют разницу в 2 раза и по теплопроводности и по теплоемкости - алюминий и быстрее передает тепло блоку для охлаждения себя любимого и меньше тепла необходимо для нагрева эталонного веса

ИТОГО: если чугун, то гильзование всего блока, в противном случае, будет неравномерно нагружено колено (рано или поздно эти может привести к нежелательным результатам), а если будет чугун, что в совсем других температурных режимах будут трудиться клапана, кольца и свечи + на холодном пуске и фазе выхода на рабочую температуру будет возникать дисбаланс шатунных осевых нагрузок

все перечисленное - сугубо мое личное мнение, никого не подталкиваю к алюминию и не говорю, что чугун полное г---но, просто хочу сохранить аутентичность мысли инженеров - все-таки не спроста и не от балды они изначально не чугун ставили (в германии с ним дефицита не наблюдается)

Конечно, если не получится найти мастера, способного поставить и обработать алюминиевую гильзу, придется делать на чугуне, но об этом даже пока что думать не хочу
i.volkoff.spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 09:44   #36
ParKoV
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тем не менее, при всех положительных характеристиках, хваленый аллюминий задирается на ура, а чугун продолжает ездить. Раша......
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 10:46   #37
Jaguar
Гуру
 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 480
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 86 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Jaguar   Посмотреть альбомы Jaguar   Добавить Jaguar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i.volkoff.spbПосмотреть сообщение
мысли инженеров - все-таки не спроста и не от балды они изначально не чугун ставили

Думаю, что основная мысль у них была про снижении массы машины, а не про k трения металлических пар. Поэтому и пришел крылатый металл в наши авто - и в блоки, и в подвеску, и в кузовню.. Плюс алюминий технологичнее в обработке..

Ну и задачи сделать авто способным прослужить десяток и более лет с недорогим обслуживанием у автопроизводителей вообще не стоит. Машина должна быть привлекательной и комфортной, и должна дотянуть до окончания гарантийного срока.. Повышенная себестоимость из-за конструкторских разработок и внедрения еще большего количества электроники и сервоприводов в новые авто, компенсируется прибылью с продаж сложных оригинальных запчастей с ограниченным ресурсом..
Jaguar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 11:41   #38
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

997т мк 1 ано же как 997 gt 3 с завода на чугуниевых гильзах.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 11:46   #39
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

мне делали на 911 увеличенный зазор в процессе хонирования
говорили что вырастет расход возможно
в итоге не доливаю
доливал только на трэке поллитра после 7 сессий....но там сами понимаете какие режимы
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 11:57   #40
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
997т мк 1 ано же как 997 gt 3 с завода на чугуниевых гильзах.

только гильзы там мокрые а это в корне меняет суть вопроса.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пара вопросов по угону urop9xa Выбор Porsche Cayenne 11 15.11.2012 18:02
Пара вопросов по эксплуатации D1man Обмен опытом 16 13.12.2011 18:04
Пара вопросов от новичка Idgen Обмен опытом 24 30.05.2011 16:49
пара вопросов XXXPorshe Обмен опытом 4 23.11.2010 19:11
Поменял акумулятор- пара вопросов 777zlo Советы профессионала 18 19.03.2010 11:55


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub