Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2008, 00:50   #11
net
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 7
Адрес: Ижевск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль net   Посмотреть альбомы net   Добавить net в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я раз случайно переключился на скорости на нейтралку (баловался тяпой в ручном режиме). Обратно на скорость переключаться не стал - остановился, а потом уже переключился. Пока останавливался, мысленно перечислял со счета 6 тысяч бакинских за коробку, но ничего - пронесло.
net вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 06:57   #12
oZZy_tv
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 134
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oZZy_tv   Посмотреть альбомы oZZy_tv   Добавить oZZy_tv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вы гоните, ничего для коробки не будет, если при движении переключиться в нейтраль - просто двигатель потеряет связь с осями, ничего с ней небудет!
и еще, даже где-то в мануале читал, что мол при долгом стоянии в пробке, нужно переключить в N для того чтобы снять нагрузку и дать немного остыть коробке.

P.S. А вот если при движении вперед без остановки включить R - это плохо!

Последний раз редактировалось oZZy_tv; 20.07.2008 в 07:01.
oZZy_tv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 11:18   #13
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oZZy_tvПосмотреть сообщение
даже где-то в мануале читал, что мол при долгом стоянии в пробке, нужно переключить в N

именно при стоянии
на ходу лучше лучше не переключать. не смертельно, но и здоровья не добавляет
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 11:20   #14
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oZZy_tvПосмотреть сообщение
и еще, даже где-то в мануале читал, что мол при долгом стоянии в пробке, нужно переключить в N для того чтобы снять нагрузку и дать немного остыть коробке.

Вот как раз в мануале Cayenne про это вообще ничего не написано. Не написано также и то, что нельзя переключать в нейтраль при движении, но я бы тоже не стал этого делать.
Написано следующее:
"При кратеовременной остановке, например на светофоре, оставьте рычаг селектора в положении движения и удерживайте автомобиль на месте, нажав педаль тормоза".
Про нейтраль в пробке, видимо, написано в мануале другого автомобиля.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:20   #15
MDX
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 277
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль MDX   Посмотреть альбомы MDX   Добавить MDX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не знаю как в Каене, но у меня в мануале написано, что нетралка существует для прохождения гос. тех. осмотров. Когда на стенд заезжаешь надо нейтралку ставить...
MDX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 19:48   #16
oZZy_tv
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 134
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oZZy_tv   Посмотреть альбомы oZZy_tv   Добавить oZZy_tv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Вот как раз в мануале Cayenne про это вообще ничего не написано. Не написано также и то, что нельзя переключать в нейтраль при движении, но я бы тоже не стал этого делать.
Написано следующее:
Про нейтраль в пробке, видимо, написано в мануале другого автомобиля.

что значит другого автомобяли? Tiptronic от ZF(производитель коробки) он что в ауди, что в порше, сам кузов здесь не при чем.
Это было написано в мануале иммено Tiptronica.

Еще раз повторяю, при скорости переход в N ничего не сделает коробке, только теряется связь двигателя с ведущими осями(колесами значит), все!
oZZy_tv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 19:57   #17
6o4onock
Алкашам дорогу в люди!
 
Аватар для 6o4onock
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 133
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 6o4onock   Посмотреть альбомы 6o4onock   Добавить 6o4onock в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oZZy_tvПосмотреть сообщение
Еще раз повторяю, при скорости переход в N ничего не сделает коробке, только теряется связь двигателя с ведущими осями(колесами значит), все!

На 100% верно. На RR всегда включаю N в пробках, да и просто балуюсь на больших скоростях время от времени (),- никаких неприятностей за 65 тыс. км пробега.

З.Ы. Коробка на моём агрегате очень напоминает поршевскую,- столько же скоростей и примерно равные передаточные числа.
6o4onock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 20:13   #18
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oZZy_tvПосмотреть сообщение
Это было написано в мануале иммено Tiptronica.

Где такой мануал про Tiptronic можно посмотреть. Там наверняка написаны и другие важные моменты эксплуатации.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 03:02   #19
oZZy_tv
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 134
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oZZy_tv   Посмотреть альбомы oZZy_tv   Добавить oZZy_tv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Где такой мануал про Tiptronic можно посмотреть. Там наверняка написаны и другие важные моменты эксплуатации.

покопайся поиском или на сайте ZF, там pdf'ка должна быть, я уже не помню
oZZy_tv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 00:12   #20
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oZZy_tvПосмотреть сообщение
Tiptronic от ZF(производитель коробки)

Чё ваще с ума все посходили. Я ВОЗМУЩЕН!!!!! Стыдно не знать, что на кае стоит коробка от японской фирмы AISIN, а вот раздатки и мосты уже от ZF.
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
движении, просьба, Странная


Быстрый переход


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub