![]() |
|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Alexei.Borisov (24.12.2013), Cox's Bazar (14.11.2013), Gertsog (24.11.2014), Heisenberg (21.01.2014), Roninrover (06.11.2014), sir_ (22.11.2017), ValeryBY (02.10.2018), Валдис (01.01.2013), Нурсултан (20.08.2014), Фрол (09.09.2018) |
![]() ![]() |
#411 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Расход по моему повышенный, уверен, что есть неучтенный воздух, буду скоро делать опресовку, потом у меня ещё исполнительные узлы фазовращателей не заменены, а по старым диагностикам, один из них не работал, сейчас ошибок нет, но текущие параметры пока посмотреть не могу, не берет местное оборудование.
так, что пока так ..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#412 |
Мастер
![]() |
![]()
Повышенный расход не совсем хорошо для ЦПГ.Кстати во сколько обошлась гильзовка , так и не озвучил?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#413 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Чем не хорошо?
Стоимость гильзовки озвучивал, всё есть в постах, просто пока начальную страницу никак не оформлю, руки не доходят. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#414 |
Мастер
![]() |
![]()
Повышенный расход,значит неправильная смесь!Отсюда нагары,отложения,смывание масляной пленки со стенок цилиндра итд.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#415 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Выяснил, почему повышенный расход.
Почему то фазы не встали, именно поэтому я и хотел сегодня поговорить )) Диагностика показала 4 и 7 градусов отклонения. Как так может получиться? Думаю многие скажут, у мастеров руки не из того места, углы надо выставлять там, где умеют, но, что имеем, то имеем, более того, я не понимаю, как там можно сделать не так. Проворачиваем до ВМТ, фиксируем коленвал, проверяем распредвалы, кулачки должны смотреть в правильную сторону, ослабляем шестерни, докручиваем валы до положения, что бы можно было зафиксировать пластинами, всё, затягиваем с определенным усилием. Всё, больше там ничего нет, фазовращатели установлены в своей правильной середине, его докручивать никуда не надо, всё достаточно примитивно просто, но по факту смещение, что это может быть, в чем нюанс? По работе двигателя всё ок. пробег пока 2000 масло не ест вообще, уровень как стоял, так и стоит. Менял масло на 500, вот катаю до 3х тыс. и следующая замена. Последний раз редактировалось ASBorzakovsky; 01.07.2013 в 15:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#416 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
ASBorzakovsky
шайбы на распредвалах менял на новые? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#417 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
да.
Добавлено через 7 минут(ы) 32 секунд(ы) а бывает, что именно из за них может ползти? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#418 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() |
![]()
именно из-за противоскользящих шайб... менять нужно обязательно, они с алмазным напылением. Тебе штифт когда вставляли в шкиф коленвала не "промахнулись" между рисок,точно в канавку попали? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#419 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#420 |
Новичок
|
![]()
Здравствуйте дорогие друзья, я недавно на форуме так как взял себе кай турбо 2005 года 450 сил. Постоянно что то ломается. Вот недавно загорелся чек поехал убрать его, решил сделать замер компрессии в движке. На стороне пассажира цилиндры видали 8 очков. а на стороне водителя 10. Мне сказали что это нет компрессии в движке что то с ним стало. Надо делать капиталку сказали?. Что как поступить подскажите пожалуйста ???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гильзовка мотора 3,6 Carrera 997 | RustCorso | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 30 | 27.07.2014 13:15 |
Гильзовка каена 4.8 | igori | Двигатель и КПП | 40 | 18.05.2013 00:10 |
ремонт | Sergii | Двигатель и КПП | 1 | 12.11.2011 17:16 |
Ремонт двигателя | Сергей750 | Двигатель и КПП | 10 | 03.05.2011 15:25 |
Ремонт двигателя | cocaine708 | Основной форум | 3 | 03.02.2010 09:03 |