![]() |
|
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Иногда заходит
![]() |
![]() Картман привет, дополни плис, какую причину в задиров диагностировал ОД ? Какой бензин заливал до 7 тыс. км. и где? Какой сейчас пробег после замены двигателя ? Что порекомендуешь?
__________________
Рабинович, одолжите десять рублей. У кого? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Задиры это ведь царапины, а царапины от мусора, а мусор от нагара, а нагар от нашего дерьмового бензина который до конца не сгорает...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Шаман=)
![]() |
![]()
Вариант 1) Плохой бенз детонирует, детонация смывает масляную пленку, без масляной пленки цилиндры скребут по стенкам блока, на стенках блока тонкое никасиловое покрытие, которое сразу не выдерживает и процесс задира необратим.
Вариант 2) Верхние катализаторы состоят на 95% из металла, а остальные 5% это керамика и другие элементы таблицы Менделеева. Как известно катализаторы живут приблизительно 100т.км, потом начинают разрушаться и распадаться- вот здесь то и засасывает микро частицы обратно в мотор(на атмосфере)- что естественно тоже приводит к задирам. Вариант 3) Масляное голодание и перегревы, а так же активная езда на холодную зимой в мороз. Нехватка масла и отсутствие масляных форсунок на атмосферных моторах- напрямую связана с перегревом и это влечет за собой задиры. Зимой- думаю всем ясно, что в -15-20 масло тоже -15-20(если авто на улице) и езда после завода и конца прогревочных оборотов не совсем правильна и опасна, кто бы что не писал в книге и не говорил бы! Кстати, не дураки вывели на приборку в левый угол температура масла!!! Когда температура масла(не охлаждающей жидкости!!!) 60-70гр.- можно наступать, а так желательно выше 4000об не крутить ни в коем случае. Все сказанное мнение многих опытных мотористов, известных людей в мире тюнинга Украины и СНГ, а так же мое личное мнение.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm ![]() (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Мастер
![]() |
![]()
Чтобы небыло задиров нужна стабильная масленная пленка,а разрушается она по многим причинам.1просто не качественное масло2плохой бензин который окисляет и разрушает состав масла,плюс образует вредные отложения3холодные пуски и необязательно при минус20,достаточно и минус 2 ночью,в теплом моторе образуется конденсат на стенках цилиндра он и убивает масленную пленку.4неквалифицированно е обслуживание авто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() ![]() |
![]()
1. Сказали заводской брак, и что на двигателях выпущенных после ноября 12 года задир больше не будет, что то доработали. Улыбнуло). 2. Заливал исключительно Лукойл 98 - 95. 3. Сейчас пробег 11000 км. 4. Покупать продленную гарантию и дружить с менеджерами (бутылочка виски сделает свое дело). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
![]() Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
![]()
Задиры в основном из за нашего бенза и за катализаторов.а катализаторы в основном выходят из строя, из за гавняного бенза.а про шорт блок это херня.тебе снимут старый и поставят такой же новый.и чего это он задирам то противостоит?!.когда одно и тоже поставят тебе.а то что типа новый двигатель можно поставить так его тоже может забрать через месяц.так что хер знает.лично мое мнение гильзовка.а по теме.кай должен быть минимум 4.5
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() ![]() |
![]() Если на дизелях топливная аппаратура приходит в негодность из за нашей солярки, то Порше перестало ее менять по гарантии, тут же они меняют двигатель один за одним. Не уверен, что топливо основа появление задиров. Имхо.
полностью поддерживаю |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
![]() Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
![]()
Не основа .я не говорил этого.а большая часть задирав у нас.херовое топливо.детонация.это очень пагубно влияет на дым.а еше и масло.у нас подделок дофига. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После замены цепи - неровно работает холодный двигатель | Piroman_kr | Советы профессионала | 10 | 18.04.2013 16:06 |
Дует холодный воздух | bmw74 | Советы профессионала | 6 | 13.12.2012 15:37 |
Холодный пуск двигателя ( | KomerS | Двигатель и КПП | 5 | 09.02.2012 19:45 |
Из отопителя второго ряда сидений дует холодный воздух | Холод | Обмен опытом | 22 | 11.08.2011 00:18 |
Дует холодный воздух | Александр-Сочи | Обмен опытом | 1 | 31.10.2009 13:00 |