Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Флейм > Покупка/продажа
Забыли пароль? Регистрация
Покупка/продажа Частные объявления участников форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2013, 16:03   #11
Shamus
Иногда заходит
 
Аватар для Shamus
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 59
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Shamus   Посмотреть альбомы Shamus   Добавить Shamus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию СНОВА В ПРОДАЖЕ)

Бампер снова в продаже цена снижена из-за незначительного повреждения 10000 р.

так же есть реснички на фары 2000 р.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 100
Размер:	88.4 Кб
ID:	46004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 84
Размер:	90.0 Кб
ID:	46005  
Shamus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 16:23   #12
dolsson
Заблокирован
 
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 320
Адрес: Старый Оскол

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль dolsson   Посмотреть альбомы dolsson   Добавить dolsson в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShamusПосмотреть сообщение
Бампер снова в продаже цена снижена из-за незначительного повреждения 10000 р.

так же есть реснички на фары 2000 р.

НЕзначительное повреждение????
да помоему ему пи...дец!
dolsson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 04:59   #13
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolssonПосмотреть сообщение
да помоему ему пи...дец!

Иначе и быть не могло... ((( Фейк ломается в труху... ((( Одноразовый пластик... ((( Впрочем, что можно ожидать от бампера за 15 тыров???
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 00:01   #14
Sambo70
Иногда заходит
 
Аватар для Sambo70
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Sambo70   Посмотреть альбомы Sambo70   Добавить Sambo70 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

стекловолокно очень легко можно починить (в отличии от оригинального абс пластика)
здесь и вправду не сильное повреждение! это ремонтируется за час при наличии мата и полиэфирки.
вот какой бампер из стекловолокна не реально сделать..(см.фото)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 78
Размер:	73.8 Кб
ID:	46193  
Sambo70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 00:09   #15
Sambo70
Иногда заходит
 
Аватар для Sambo70
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Sambo70   Посмотреть альбомы Sambo70   Добавить Sambo70 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DragomiloffПосмотреть сообщение
((( Фейк ломается в труху... ((( Одноразовый пластик...

он и должен ломаться.. при производстве бамперов из стекловолокна обычно используется мат толщиной в 900. либо это 1.5 слоя 600-го либо 2 слоя 450-го
если сделать толщину в 2000 его в дтп будет сложно разбить. Но такой бампер во первых тяжело поставить ввиду полного отсутствия гибкости, а во вторых при дтп этот самый бампер и поломает вам всю машину.. при этом останеться почти целым
Sambo70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 00:20   #16
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,946
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sambo70Посмотреть сообщение
он и должен ломаться..

Но не в труху при малейшем контакте. Вот почему уважающие себя компании делают обвес из ABS. При контакте он пружинит и гася минимализирулет повреждения основных агрегатов автомобиля будь то с перейди или сзади. При этом ломается на большие фрагменты. А стекловолокно можно отверткой проткнуть и пользы от такого бампера никакой только если псевдо красота.

У меня стоял давным давно левый стекловластиковый обвес ABT на Golf IV, после небольшого ДТП, он был в хлам, после чего я его снял и поставил оригинал ABS. Так вот после этого один товаришь на ВАЗ2110 вехал в задний бампер, и что у меня несколько царапин и с клипс бампер немного отошел, а у товарища, бампер, обе фары и капот домиком и крылья подмял.
Да десятка была в самопальном обвесе из стекляшки.
__________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось Meloring; 03.07.2013 в 00:27.
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 13:37   #17
Sambo70
Иногда заходит
 
Аватар для Sambo70
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Sambo70   Посмотреть альбомы Sambo70   Добавить Sambo70 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
При контакте он пружинит и гася минимализирулет повреждения основных агрегатов автомобиля будь то с перейди или сзади

это все ваши догадки.
заводу выгодно делать из абс по многим причинам такие как:
- скорость производсктва засчет термопластавтомата и прессформы
- при дтп он ломается так что практически его не целесообрасно ремонтировать или паять
- продукт более качественный засчет отсутствия пузырей в листах полимера при изготовлении бампера на заводе
а со стекловолокном поработать надо... пузыри выгнать прокатать правильно... такую линию наладить дорого в производстве авто
изначально стекловолокно не применялось в транспорте засчет дороговизны готовых изделий! я думаю вам не надо рассказывать где его применяют помимо транспорта..
изделия со стеклотканью и матом более качественный, долговечный и пожаробезопасный материал свидетельствует этому его настоящее применение в транспорте:
- изготовление пасудин и малой судоходки (Яхты, катера, моторные лодки)
- авиа транспорт и малая авиация (самолетостроение, вертолеты)
- жд транспорт практически вся изоляция электрики включая обшивку в салоне метро
также из стекловолокна..
кстати вам для размышлений оригинальный обвес hamann guardian для панамеры сделан из стекловолокна! утверждаю! видел лично!
Sambo70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 15:57   #18
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Конечно же многое зависит от силы удара и формы препятствия... Сдуру можно йух сломать! ))) Я просто хотел сказать, что оригинальный обвес (ТехАрт) средней силы удары держит на ура... Был опыт... ((( В результате ДТП у мерина левый борт под замену (железо), а у меня царапины и с расширителя краска облупилась... ))) Передним бампером зимой влетел в массивный кустарник... ((( Бампер вместо того, чтобы треснуть, чуть перекосился (3-5 мм влево) и на нем остались только незначительные царапины... Полировка все решила!!! )))
Вот такой вот опыт... ((((((((
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 16:29   #19
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sambo70Посмотреть сообщение
это все ваши догадки.
заводу выгодно делать из абс по многим причинам такие как:
- скорость производсктва засчет термопластавтомата и прессформы
- при дтп он ломается так что практически его не целесообрасно ремонтировать или паять
- продукт более качественный засчет отсутствия пузырей в листах полимера при изготовлении бампера на заводе
а со стекловолокном поработать надо... пузыри выгнать прокатать правильно... такую линию наладить дорого в производстве авто
изначально стекловолокно не применялось в транспорте засчет дороговизны готовых изделий! я думаю вам не надо рассказывать где его применяют помимо транспорта..
изделия со стеклотканью и матом более качественный, долговечный и пожаробезопасный материал свидетельствует этому его настоящее применение в транспорте:
- изготовление пасудин и малой судоходки (Яхты, катера, моторные лодки)
- авиа транспорт и малая авиация (самолетостроение, вертолеты)
- жд транспорт практически вся изоляция электрики включая обшивку в салоне метро
также из стекловолокна..
кстати вам для размышлений оригинальный обвес hamann guardian для панамеры сделан из стекловолокна! утверждаю! видел лично!

полная хрень понаписана, практически все наоборот.

бампера из стеклопластика колхозным мелкосерийным производствам значительно выгоднее потому что стекловолокно КОПЕЕЧНОЕ и можно ваять "на коленке" добиваясь боль-менее качества. НО всеравно такие обвесы надо подгонять в 99%. и никого не интересует клеится он потом или нет.

форма для литья из абс стоит МЕГА денег делая обвес очень дорогим. и при всем его качестве не каждый тюнер его себе может позволить. а уж автомат для этого покупать вообще за гранью. форма заказывается на производстве где и ЛЬЕТСЯ на оборудовании завода. ПРЕССОВАННЫЕ бампера из абс разве что на ПАЗики катят, но там предпочитают стекло ибо дешево.

бампер из абс прекрасно чинится - только не стекловолокном а варится прутками такого же абс. кому это надо все вкурсе.

у стекла один плюс - ДЕШЕВО ДЕШЕВО ДЕШЕВО.
никаких линий дорогих в наладке нет и быть не может
оно НЕкачественное по сравнению с тем же абс
НЕдолговечное
Непожаробезопасное
производство токсичное
посудины из стеклопластика расслаиваются после нескольких лет особенно в соленой воде, надо постоянно следить и заделывать начинающиеся процессы
приличный авиатранспорт весь алюминиевый или кевларовый/карбоновый по технологии
совковый метрополитен вообще супер пример, им дай волю вообще из говна лепить будут.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 23:23   #20
Sambo70
Иногда заходит
 
Аватар для Sambo70
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Sambo70   Посмотреть альбомы Sambo70   Добавить Sambo70 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
полная хрень понаписана, практически все наоборот.

бампера из стеклопластика колхозным мелкосерийным производствам значительно выгоднее потому что стекловолокно КОПЕЕЧНОЕ и можно ваять "на коленке" добиваясь боль-менее качества. НО всеравно такие обвесы надо подгонять в 99%. и никого не интересует клеится он потом или нет.

форма для литья из абс стоит МЕГА денег делая обвес очень дорогим. и при всем его качестве не каждый тюнер его себе может позволить. а уж автомат для этого покупать вообще за гранью. форма заказывается на производстве где и ЛЬЕТСЯ на оборудовании завода. ПРЕССОВАННЫЕ бампера из абс разве что на ПАЗики катят, но там предпочитают стекло ибо дешево.

бампер из абс прекрасно чинится - только не стекловолокном а варится прутками такого же абс. кому это надо все вкурсе.

у стекла один плюс - ДЕШЕВО ДЕШЕВО ДЕШЕВО.
никаких линий дорогих в наладке нет и быть не может
оно НЕкачественное по сравнению с тем же абс
НЕдолговечное
Непожаробезопасное
производство токсичное
посудины из стеклопластика расслаиваются после нескольких лет особенно в соленой воде, надо постоянно следить и заделывать начинающиеся процессы
приличный авиатранспорт весь алюминиевый или кевларовый/карбоновый по технологии
совковый метрополитен вообще супер пример, им дай волю вообще из говна лепить будут.

я не сторонник спорить тут на разные темы, но касаемо вашего ответа можно как раз сказать что это полная хрень господин! то что вы тут мне ответили, для начала подожгите стеклоткань, а потом абс пластик... касаемо производства у вас тоже маловато видать информации, ибо изготовление алюминевой матрицы стоит не таких уж и космических денег, и на финале судя по вашим рассуждениям можно подумать что обвес из абс пластика на авто стоит как чугунный мост! и это тоже хрень! ибо я покупая обвес lumma себе на Е2 стоял перед выбором из стекловолокна или из абс пластика,, так вот из стекловолокна с покраской и установкой мне объявили 500 а за такой же но из абс пластика 600 с установкой и покраской
кстати могу если кому надо могу кинуть в личку контакты тех кто продает lumma
Sambo70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] в передний бампер Magnum II, решетку центральную Ласточкин Покупка/продажа 7 01.06.2018 00:57
Продам передний бампер TechArt Magnum 957 Цукерман Покупка/продажа 9 29.04.2011 16:21
Где купить бампер на Cayenne Techart Magnum Lite (реплика) Slava555 Тюнинг и стайлинг 9 17.09.2010 01:30
обвес Magnum реплика где? Porschivec Тюнинг и стайлинг 42 04.08.2009 20:16
Реплика VS Оригинал TechArt Magnum Василий Быстров Тюнинг и стайлинг 22 16.04.2008 10:28


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub