Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2013, 14:50   #61
prescott
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль prescott   Посмотреть альбомы prescott   Добавить prescott в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FinnПосмотреть сообщение
старекс отличный авто за свои деньги! И потом, это автобус, порш тут причем?

Старекс есть старекс, да нормальный, да стоит своих денег, но почему-то 75 процентов водителей старексов очень "по-хамски" ведут себя на дорогах.
prescott вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:20   #62
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей ПоршовПосмотреть сообщение

Овощ 3,2 ненада.

Прокатитесь на турбе. Все вопросы отпадут...

Турбак тоже не вариант....

Правильный Каен, на данный момент, это - КОМПРЕССОРНЫЙ МАГНУМ!!!

Всё остальное, либо совсем - НЕ ЕДЕТ, либо КОЕ-КАК - едет,
либо - хорошо ЕДЕТ по прямой, но выглядит при этом - ХЕРОВЕЙ ХЕРОВОГО.....

Посему, в качестве достойного авто
(чтобы потом не было стыдно перед одноклассниками),
можно рассматривать только - МАГНУМ!!!! Или какой нить RX 350 .... как вариант!

Добавлено через 3 минут(ы) 52 секунд(ы)

P.s. для новичков:

МАГНУМ - это хорошая ходовая + внешний вид!!!

КОМПРЕССОР, это отсуствие турбоям + сочная тяга НА НИЗАХ!!!

-------------------------

ВОТ ТАКИЕ ВОТ У НАС ТУТ ПИРОГИ))))

Добавлено через 4 минут(ы) 32 секунд(ы)

------------------------------

..... и ещё:

Дай Бог Скоро в нашем Каен Клубе появиться хоть один ПРАВИЛЬНЫЙ Кай....

.... ну а пока МЫ ездим на чём Порш решил ....

Добавлено через 10 минут(ы) 34 секунд(ы)

ЗЫ.ы.ы.ы.ы.ы.ы

Прочитав название ветки - Porsche Cayenne или одноклассники.

я, как селюк сразу подумал, что это тема о том:

- Как отнесутся одноклассники, что их школьный тофарич, теперь ездит на Порше?!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:34   #63
spolyansky
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 149
Адрес: Minsk

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль spolyansky   Посмотреть альбомы spolyansky   Добавить spolyansky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Правильный Каен, на данный момент, это - КОМПРЕССОРНЫЙ МАГНУМ!!!

Это да, но только беда в том, что на нашем континенте их не существует, читал о них только в легендах))))
А кай, все равно не поедет как 911, кай это кай!
spolyansky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:03   #64
prescott
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль prescott   Посмотреть альбомы prescott   Добавить prescott в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spolyanskyПосмотреть сообщение
Это да, но только беда в том, что на нашем континенте их не существует, читал о них только в легендах))))
А кай, все равно не поедет как 911, кай это кай!

Дело в другом, с таким же бещенным успехом я мог купить Авоську 6-ти литровую W12 и радоваться жизни. Дело в другом, я не фанат гонок, мне нужна машина с кузовом типа универсал, чтобы возить собаку и слегка повышенным клиренсом, ибо живу за городом и всеее. Да мне бы в душе и 3.2 хватило тошнить в пробках, по факту. Ибо на работу я последнее время стал ездить на электричке, не то чтобы дешевле, зато сплю на час больше с утра.
prescott вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:40   #65
spolyansky
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 149
Адрес: Minsk

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль spolyansky   Посмотреть альбомы spolyansky   Добавить spolyansky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prescottПосмотреть сообщение
Да мне бы в душе и 3.2 хватило

Так и бери 3.2-надежнее и тд и тп. Просто ищи комплектацию с пневмой и торпедо в коже, ну и бампера от турбо посимпатичнее, и диски 20, чтобы внешний вид был. Но тогда 3.2 будет дороже кмк, если все это не парит-тем более 3.2 бери.
spolyansky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 19:35   #66
Cheshire Omega
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 25
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Cheshire Omega   Посмотреть альбомы Cheshire Omega   Добавить Cheshire Omega в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prescottПосмотреть сообщение
Дело в другом, с таким же бещенным успехом я мог купить Авоську 6-ти литровую W12 и радоваться жизни. Дело в другом, я не фанат гонок, мне нужна машина с кузовом типа универсал, чтобы возить собаку и слегка повышенным клиренсом, ибо живу за городом и всеее. Да мне бы в душе и 3.2 хватило тошнить в пробках, по факту. Ибо на работу я последнее время стал ездить на электричке, не то чтобы дешевле, зато сплю на час больше с утра.

По этому поводу могу сказать только одно: а почему бы и не взять Вам эту самую A8, желательно L, в кузове D3 2nd restyle, года 2008-2009, с двигателем 4.2 бензин, например? Абсолютно шикарный аппарат с очень скромной стоимостью содержания.

Ну, или могу порекомендовать у кого купить 6.0 W12 =) Я свою очень люблю. Чума аппарат =)))
Cheshire Omega вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 11:24   #67
prescott
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль prescott   Посмотреть альбомы prescott   Добавить prescott в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cheshire OmegaПосмотреть сообщение
По этому поводу могу сказать только одно: а почему бы и не взять Вам эту самую A8, желательно L, в кузове D3 2nd restyle, года 2008-2009, с двигателем 4.2 бензин, например? Абсолютно шикарный аппарат с очень скромной стоимостью содержания.

Ну, или могу порекомендовать у кого купить 6.0 W12 =) Я свою очень люблю. Чума аппарат =)))

Да я не против, но есть одна проблема - мне нужен универсал, ибо часто вожу собаку с собой (кинолог), например в Х5 положил специальную подстилку в багажник - посадил пса и поехал, а вот в седане будет проблематично это делать.
prescott вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:54   #68
ockert
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 3
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ockert   Посмотреть альбомы ockert   Добавить ockert в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет! Наверное каждый новый пользователь в клубе стоит перед аналогичным автору выбором. В целом хочется сказать (и себе самому в том числе), что за вас никто не решит. А оказавшись здесь вы уже почти все решили (как кто-то уже писал). Вопрос только в ньюансах.

Это вообщем вступление было).
Так вот на счет ньюансов... Кайен сейчас вообще очень привлекательная машина в плане взаимоотношения цены - приобретаемое качество. Но вот мне хотелось бы поднять такой вопрос. В бюджете 900-1,3 рублей мы можем рассматривать 2 варианта:
1. покупка максимально неукатанного варианта 6,7 года с двигателем 3,6, 4,8
2. приобретение окончательно уставшего авто с планом на восстановление
Так вот в чем эти ньюансы каждого из вариантов? По первому я все правильно написал на сегодня? Вроде бы это максимум на что нужно рассчитывать (читай - то, что нужно искать). Что предстоит сделать во втором случае (план работ)? И вообще стоит ли ожидать от такого варианта сопоставимой цены и качеству первому?

Добавлено через 1 минут(ы) 20 секунд(ы)

Как-то некрасиво влез в чужую тему, но тем не менее не решился создавать еще одну.
ockert вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:10   #69
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ockertПосмотреть сообщение
покупка максимально неукатанного варианта 6,7 года с двигателем 3,6, 4,8

3.6 и 4.8 пошли с 07го года в кузове 957.


Цитата:
Сообщение от ockertПосмотреть сообщение
приобретение окончательно уставшего авто с планом на восстановление

По мне так не вариант,хотя просто наверное "навосстанавливался" для себя уже.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 15:03   #70
ockert
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 3
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ockert   Посмотреть альбомы ockert   Добавить ockert в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Саня Чалый, расскажи из опыта, что приходилось делать и какие были бюджеты на восстановление...
Учитывяя среднюю цену задр%ченного варианта в 600к. такое ощущение, что добавив столько же мы получим машину в нехудшем полной стоимости состоянии (я имею ввиду, если покупать за 1,2). Но вариант у нас будет заведомо проверенный...
ockert вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Manual Porsche Cayenne / Cayenne S Evgenij.M Обмен опытом 9 22.02.2018 10:10
[Куплю] Porsche Cayenne S Cooler Автомобили 3 09.08.2012 11:36
В чем отличие Porsche Cayenne 3,2 и Cayenne 3,2S ? RomaRio11 Выбор Porsche Cayenne 10 05.11.2011 19:50
Porsche Cayenne Advantage 2 и Porsche Cayenne Vantage Gtr2 Егор13 Тюнинг и стайлинг 29 07.07.2010 18:39


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub