Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2013, 02:25   #171
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На два-пять кмч быстрее, на грани погрешности. Так что метод не катит.
Но 70 нм прибавки нельзя не заметить.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 16:04   #172
xmel012
Иногда заходит
 
Аватар для xmel012
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 47
Адрес: Домодедово

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль xmel012   Посмотреть альбомы xmel012   Добавить xmel012 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

никто не продает выхлоп на дизелька?!
xmel012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 23:31   #173
DEPUIS60
Гуру
 
Аватар для DEPUIS60
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 533
Адрес: N-sk

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль DEPUIS60   Посмотреть альбомы DEPUIS60   Добавить DEPUIS60 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Давно читаю форум и со всеми знаком заочно! У меня Porsche cayenne E2, 2012 гв, diesel 245 лс, интересует выхлопная система Техарт и пакет увеличения мощности (лето скоро ). Вопрос наверное к Юрию Techart_de но возможно, кто то еще сможет ответить! Сколько стоит выхлопная система Техарт и собственно пакет увеличения мощности и желательно с приобретением в Москве. И еще вопрос по выхлопной системе Техарт. Штатно там идут сдвоенные овальные патрубки, возможно ли вместо них установить штатные от cayenne двойные квадратные (как на Cayenne Turbo S). Отдельно их приобрести можно, я узнавал, а вот станут ли они на Техартовский резонатор. Заранее спасибо всем за ответ. Вадим.

Если через каждые два слова Техарт есть слово Техарт - бойся! Это Под"ёбка дистурбов Техарта , которые жаждут денег!

Последний раз редактировалось DEPUIS60; 23.07.2013 в 23:35.
DEPUIS60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 12:57   #174
TECHART_DE
Иногда заходит
 
Аватар для TECHART_DE
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 171
Адрес: Stuttgart

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
Посмотреть профиль TECHART_DE   Посмотреть альбомы TECHART_DE   Добавить TECHART_DE в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEPUIS60Посмотреть сообщение
Если через каждые два слова Техарт есть слово Техарт - бойся! Это Под"ёбка дистурбов Техарта , которые жаждут денег!

Ну а кто не жаждет?
А сообщение это от реального клиента из Ростова, который буквально пару недель назад себе поставил пакет увеличения мощности и выхлоп.
Если доберется сюда, поделится впечатлениями.
__________________
С уважением,

Юрий Киреев
TECHART Automobildesign GmbH
y.kiryeyev@techart.de
+49 7152 9339 703
TECHART_DE вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:54   #175
Modern-car
Super
 
Аватар для Modern-car
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 1,051
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Modern-car   Посмотреть альбомы Modern-car   Добавить Modern-car в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmel012Посмотреть сообщение
никто не продает выхлоп на дизелька?!

мы продаем
Modern-car вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 23:25   #176
DEPUIS60
Гуру
 
Аватар для DEPUIS60
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 533
Адрес: N-sk

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль DEPUIS60   Посмотреть альбомы DEPUIS60   Добавить DEPUIS60 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TECHART_DEПосмотреть сообщение
Если доберется сюда, поделится впечатлениями.

Вы чо ему на сдачу сахара в бак насыпали?
DEPUIS60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 02:58   #177
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 418
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет! Все верно, это я установил себе на Cayenne Diesel E2 3.0 пакет увеличения мощности и спортивную выхлопную систему компании TechArt. В конце мая сделал предоплату и вот на прошлой неделе мне позвонили из салона сказали, что все пришло. В среду поставил автомобиль в автосервис и в прошлую пятницу забрал. Результатом очень доволен!
1. Пакет увеличения мощности: Работает при нажатии на кнопку Sport. Если ее не нажимать, то никаких изменений (что собственно и хотелось, например, когда с семьей на море, не спеша и важен запас хода и комфорт). Но если нажать на кнопку Sport то пакет увеличения мощности включается и автомобиль превращается в спорт кар (ну почти). Если сравнивать с тем, как было до установки пакета, то можно заметить, что планка подхвата сместиласть вверх. Так ранее, подхват был при оборотах 2100 - 2500, сейчас, после установки пакета с 3000-3200, но сам подхват гораздо сильнее и продолжительнее! Давление наддува вроде бы не изменилось, как и раньше, а вот расход топлива чуточку увеличился. При ускорении видно, как двигатель крутит обороты до отсечки до 4500 и только потом щелкает передачу.
2. Спортивная выхлопная система TechArt: Сложность была в том, что хотел установить TechArt-овский глушитель, но насадки на глушитель - штатные от Cayenne Turbo S. Спасибо большое Юрию TECHART_DE который все разузнал и сказал, что все встанет и можно заказывать. В общем глушитель выполнен очень хорошо, все швы выполненны предельно акуратно, сам метал нержавейка (мы это еще зимой проверим)) ), устанавливается на штатные места и выглядит на отлично!!! Еще перед заказом изучил весь Интернет, какие выхлопные системы существуют и как звучат на дизеле. Конечно Дизель V6 с любым глушителем не будет звучать также, как Cayenne Turbo, но тем не менее, после установки TechArta в звуке выхлопа появился Бас! И раньше на холостых выхлопа вообше не было слышно, то теперь звук похож, ну как бы на Бу-Бу-Бу-Бу-Бу )))) мне нравится! При разгоне, при увеличении оборотов бас тоже присутствует, но добавляются шипящие звуки, видимо особеность того, что турбина привносит какие то призвуки, но в целом - отлично! Очень рад, что поставил!

Кстати, продаю почти новенький глушитель с штатными патрубками от Cayenne Diesel E2, ему 6 мес всего при пробеге 12 тыс! Кому интересно пишите в личку, он мне теперь не нужен!!

Выводы: Конечно компания TechArt - крутая компания и делает действительно хорошие, добротные вещи! Хотя они и не дешевые, но чудес не бывает и в данном случае понимаешь за что уплачены деньги! Такой доработкой своего Porsche Cayenne Diesel очень доволен, хотя и понимаю, что двигатель работает в форсированном режиме, масло, фильтры меняю через 7 тыс км, заправляюсь исключительно на Лукойле.

Хотелось бы проверить пакет увеличения мощности так сказать в боевых условиях и заехать с кем ни будь у кого Сток Porshe Cayenne E2 Diesel или даже Cayenne S, думаю до 100 у меня есть шансы! Ну и наверное съезжу на мощностной стенд сниму характеристику!

В заключении хотелось бы сказать спасибо парням здесь в форуме, кто помогал и советовал по установке TechArt-а - Юрию TECHART_DE, G_A и ТractorIst спасибо парни!!!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cha-vlad (08.08.2013), МодераторG_A (27.07.2013), TECHART_DE (26.07.2013), ТractorIst (26.07.2013)
Старый 26.07.2013, 05:19   #178
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Всем привет! Все верно, это я установил себе на Cayenne Diesel E2 3.0 пакет увеличения мощности и спортивную выхлопную систему компании TechArt. В конце мая сделал предоплату и вот на прошлой неделе мне позвонили из салона сказали, что все пришло. В среду поставил автомобиль в автосервис и в прошлую пятницу забрал. Результатом очень доволен!
1. Пакет увеличения мощности: Работает при нажатии на кнопку Sport. Если ее не нажимать, то никаких изменений (что собственно и хотелось, например, когда с семьей на море, не спеша и важен запас хода и комфорт). Но если нажать на кнопку Sport то пакет увеличения мощности включается и автомобиль превращается в спорт кар (ну почти). Если сравнивать с тем, как было до установки пакета, то можно заметить, что планка подхвата сместиласть вверх. Так ранее, подхват был при оборотах 2100 - 2500, сейчас, после установки пакета с 3000-3200, но сам подхват гораздо сильнее и продолжительнее! Давление наддува вроде бы не изменилось, как и раньше, а вот расход топлива чуточку увеличился. При ускорении видно, как двигатель крутит обороты до отсечки до 4500 и только потом щелкает передачу.
2. Спортивная выхлопная система TechArt: Сложность была в том, что хотел установить TechArt-овский глушитель, но насадки на глушитель - штатные от Cayenne Turbo S. Спасибо большое Юрию TECHART_DE который все разузнал и сказал, что все встанет и можно заказывать. В общем глушитель выполнен очень хорошо, все швы выполненны предельно акуратно, сам метал нержавейка (мы это еще зимой проверим)) ), устанавливается на штатные места и выглядит на отлично!!! Еще перед заказом изучил весь Интернет, какие выхлопные системы существуют и как звучат на дизеле. Конечно Дизель V6 с любым глушителем не будет звучать также, как Cayenne Turbo, но тем не менее, после установки TechArta в звуке выхлопа появился Бас! И раньше на холостых выхлопа вообше не было слышно, то теперь звук похож, ну как бы на Бу-Бу-Бу-Бу-Бу )))) мне нравится! При разгоне, при увеличении оборотов бас тоже присутствует, но добавляются шипящие звуки, видимо особеность того, что турбина привносит какие то призвуки, но в целом - отлично! Очень рад, что поставил!

Кстати, продаю почти новенький глушитель с штатными патрубками от Cayenne Diesel E2, ему 6 мес всего при пробеге 12 тыс! Кому интересно пишите в личку, он мне теперь не нужен!!

Выводы: Конечно компания TechArt - крутая компания и делает действительно хорошие, добротные вещи! Хотя они и не дешевые, но чудес не бывает и в данном случае понимаешь за что уплачены деньги! Такой доработкой своего Porsche Cayenne Diesel очень доволен, хотя и понимаю, что двигатель работает в форсированном режиме, масло, фильтры меняю через 7 тыс км, заправляюсь исключительно на Лукойле.

Хотелось бы проверить пакет увеличения мощности так сказать в боевых условиях и заехать с кем ни будь у кого Сток Porshe Cayenne E2 Diesel или даже Cayenne S, думаю до 100 у меня есть шансы! Ну и наверное съезжу на мощностной стенд сниму характеристику!

В заключении хотелось бы сказать спасибо парням здесь в форуме, кто помогал и советовал по установке TechArt-а - Юрию TECHART_DE, G_A и ТractorIst спасибо парни!!!


Я аж прослезился...;-(
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 11:49   #179
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Всем привет! Все верно, это я установил себе на Cayenne Diesel E2 3.0 пакет увеличения мощности и спортивную выхлопную систему компании TechArt. В конце мая сделал предоплату и вот на прошлой неделе мне позвонили из салона сказали, что все пришло. В среду поставил автомобиль в автосервис и в прошлую пятницу забрал. Результатом очень доволен!
1. Пакет увеличения мощности: Работает при нажатии на кнопку Sport. Если ее не нажимать, то никаких изменений (что собственно и хотелось, например, когда с семьей на море, не спеша и важен запас хода и комфорт). Но если нажать на кнопку Sport то пакет увеличения мощности включается и автомобиль превращается в спорт кар (ну почти). Если сравнивать с тем, как было до установки пакета, то можно заметить, что планка подхвата сместиласть вверх. Так ранее, подхват был при оборотах 2100 - 2500, сейчас, после установки пакета с 3000-3200, но сам подхват гораздо сильнее и продолжительнее! Давление наддува вроде бы не изменилось, как и раньше, а вот расход топлива чуточку увеличился. При ускорении видно, как двигатель крутит обороты до отсечки до 4500 и только потом щелкает передачу.
2. Спортивная выхлопная система TechArt: Сложность была в том, что хотел установить TechArt-овский глушитель, но насадки на глушитель - штатные от Cayenne Turbo S. Спасибо большое Юрию TECHART_DE который все разузнал и сказал, что все встанет и можно заказывать. В общем глушитель выполнен очень хорошо, все швы выполненны предельно акуратно, сам метал нержавейка (мы это еще зимой проверим)) ), устанавливается на штатные места и выглядит на отлично!!! Еще перед заказом изучил весь Интернет, какие выхлопные системы существуют и как звучат на дизеле. Конечно Дизель V6 с любым глушителем не будет звучать также, как Cayenne Turbo, но тем не менее, после установки TechArta в звуке выхлопа появился Бас! И раньше на холостых выхлопа вообше не было слышно, то теперь звук похож, ну как бы на Бу-Бу-Бу-Бу-Бу )))) мне нравится! При разгоне, при увеличении оборотов бас тоже присутствует, но добавляются шипящие звуки, видимо особеность того, что турбина привносит какие то призвуки, но в целом - отлично! Очень рад, что поставил!

Кстати, продаю почти новенький глушитель с штатными патрубками от Cayenne Diesel E2, ему 6 мес всего при пробеге 12 тыс! Кому интересно пишите в личку, он мне теперь не нужен!!

Выводы: Конечно компания TechArt - крутая компания и делает действительно хорошие, добротные вещи! Хотя они и не дешевые, но чудес не бывает и в данном случае понимаешь за что уплачены деньги! Такой доработкой своего Porsche Cayenne Diesel очень доволен, хотя и понимаю, что двигатель работает в форсированном режиме, масло, фильтры меняю через 7 тыс км, заправляюсь исключительно на Лукойле.

Хотелось бы проверить пакет увеличения мощности так сказать в боевых условиях и заехать с кем ни будь у кого Сток Porshe Cayenne E2 Diesel или даже Cayenne S, думаю до 100 у меня есть шансы! Ну и наверное съезжу на мощностной стенд сниму характеристику!

В заключении хотелось бы сказать спасибо парням здесь в форуме, кто помогал и советовал по установке TechArt-а - Юрию TECHART_DE, G_A и ТractorIst спасибо парни!!!

Видео со звуком в студию!
На холостых снаружи и изнутри и то же самое на форсаже + разгон до 100 или 150 или даже лучше 200!
Эсклюзивчик будет, я, по крайней мере, не нашел в таком разрезе, урывки только какие-то в инете (только выхлоп есть техарта на ютубе снаружи, но звук там как-то не очень внятно запечатлен, имхо).
А попозже нужно еще и видео заездов со стоком и Х-ами 3.0, 3.5, 4.0 - кого заставите и, надеюсь, обставите! ))
Сделайте, плиз, срочно, пока кураж и эйфория не прошли, а то потом будет вечно не до того (по себе знаю ))))
Я как только A&А поставлю (уже скоро) сделаю то же самое! И насчет выхлопа тоже, кстати, теперь, возможно, задумаюсь...

Последний раз редактировалось ТractorIst; 26.07.2013 в 11:52.
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 01:46   #180
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 418
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Фотки глушителя постараюсь сделать, а вот бегать с микрофоном, записывать... ну замороченно все это. Кстати, сегодня зацепился со светофора с X5 3.0, он чуть раньше стартанул, то ли я старт прозевал, но буквально через пару секунд он уже сзади был и мой Porsche продолжал ускоряться. Но мне кажется 3.0 легкая добыча даже для стокового Porsche Cayenne E2 Diesel.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип Тюнинг Brabus23 Двигатель и КПП 132 31.08.2011 22:50
Тюнинг Ru.dakov Кузов и интерьер 2 15.02.2011 08:59
Чип тюнинг Mister Twister Тюнинг и стайлинг 6 19.01.2011 09:51


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub