Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 22:56   #31
user2010
Гуру
 
Аватар для user2010
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 445
Адрес: msk

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 61 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль user2010   Посмотреть альбомы user2010   Добавить user2010 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от globusПосмотреть сообщение
у меня 957 Turbo S 2007г., но вот раздобыл комплект перед+зад Brembo GT и теперь делема-ставить или нет, они больше, красивее :-) но будут ли они лучше??? в принципе у turbo s и так отличные тормоза... с удовольствием выслушаю ваши мнения и советы

ну а как тогда?
user2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 03:23   #32
kerning
Porsche-монстр
 
Аватар для kerning
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,100
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 96 раз(а) в 68 сообщениях
Посмотреть профиль kerning   Посмотреть альбомы kerning   Добавить kerning в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Brembo GT - однозначно лучше. Из всех неудобств испытал только одно: на перед 405mm что попало из дисков не поставишь. R18 забыть и не вспоминать. Не налезет (насчет штатной докатки не скажу точно, но похоже, что тоже не налезет). Если переднюю шину убить, то придется заднее колесо на перед ставить, а докатку уже назад. Опыт получался путем "присобачивания" колеса R18 от туарега, чтобы докатиться до цивилизации с шинами R22

Добавлено через 1 минут(ы) 47 секунд(ы)

Пояснения:
Чем больше диаметр колесных дисков (R20, R22), тем нужнее Brembo GT
А на R18 штатных тормозилок и так достаточно
kerning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 06:04   #33
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ЗАДНИЙ ДИСК НА ПЕРЕД НЕ ПОСТАВИТЬ(21" гтс точно)

вынос другой, в суппорт упрется!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:18   #34
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вылет вроде как наоборот больше на заднем?
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 17:22   #35
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
вылет вроде как наоборот больше на заднем?
Posted via Mobile Device


был момент,когда на шиномонтаже перепутали и задние диски поставили на перед- итог, не смог даже тронутся, спицы уперлись в суппорт
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 22:35   #36
globus
Гуру
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 527
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль globus   Посмотреть альбомы globus   Добавить globus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kerningПосмотреть сообщение
Brembo GT - однозначно лучше. Из всех неудобств испытал только одно: на перед 405mm что попало из дисков не поставишь. R18 забыть и не вспоминать. Не налезет (насчет штатной докатки не скажу точно, но похоже, что тоже не налезет). Если переднюю шину убить, то придется заднее колесо на перед ставить, а докатку уже назад. Опыт получался путем "присобачивания" колеса R18 от туарега, чтобы докатиться до цивилизации с шинами R22

Добавлено через 1 минут(ы) 47 секунд(ы)

Пояснения:
Чем больше диаметр колесных дисков (R20, R22), тем нужнее Brembo GT
А на R18 штатных тормозилок и так достаточно

диски 23
globus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 16:17   #37
it_manager
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 71
Адрес: Kiyv

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль it_manager   Посмотреть альбомы it_manager   Добавить it_manager в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
был момент,когда на шиномонтаже перепутали и задние диски поставили на перед- итог, не смог даже тронутся, спицы уперлись в суппорт

Это какие диски? Техарт? Родные 21" ГТС встают без проблем - перед-зад.
it_manager вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 21:32   #38
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

спорт техно разноширокие. 20.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 08:48   #39
Golf3
входит.. и выходит
 
Аватар для Golf3
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ

Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
Посмотреть профиль Golf3   Посмотреть альбомы Golf3   Добавить Golf3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

блин парни, не могу разобраться в номерах на тормозные диски...
кто сориентирует: на ТурбоСе номера какие?
к Экзисте вываливается куча, а PET нету, так и не научился пользоваться
__________________
GOLFы FOREVER!!!!
ПродаН ТурбоС
Golf3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 16:27   #40
Golf3
входит.. и выходит
 
Аватар для Golf3
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ

Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
Посмотреть профиль Golf3   Посмотреть альбомы Golf3   Добавить Golf3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

братва вопрос на засыпку:
чешется в одном месте купить перфорированные диски на моего ТурбоСа вкруг, и при том весьма бюджетно. Но вроде как у меня на перед должны быть 380мм и зад 358мм, тогда как поставщик (буржуй) уверяет что и его комплект из 350-х встанет.
Так ли это?
чем это грозит кроме просвета между суппортом и диском по окружности???
и вообще если не заморачиваться на бешено дорогие 380е двусоставные, можно поставить 350е? а назад 330е?
или если не двусоставные покупать а просто 380 мм???
кто имел опыт?

пожалуйста СРОЧНО подскажите! ценник горит прям! комплект за 30ку отдают
__________________
GOLFы FOREVER!!!!
ПродаН ТурбоС

Последний раз редактировалось Golf3; 27.04.2014 в 14:36.
Golf3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] тормоза Brembo strok08 Покупка/продажа 0 12.10.2011 15:37


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub