![]() |
|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Porsche-монстр
![]() Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,523
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 326 раз(а) в 270 сообщениях
|
![]() я менял оба насоса , и в обоих было столько грязи что ппц ... менять лучше оба насоса и все что там есть фильтра и т.д .. это тоже самое что ты 4 свечи поставишь новые а 4 старые оставишь ... бред |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Так по вашему мнению если не кого не слушать, то зачем тогда вообще на форум заходить? Человек задал вопрос, ему ответили из опыта! На деньги в данной теме ни кто никого не разводил!? И появляется человек с 4м сообщениями, который все знает! Даже понятия такого нет, основной насос или не основной! А проверенно сколько раз? Мной проверенно с десяток раз, то что люди меняют 2 (ДВА) насоса, фильтр! Но не меняют фланец! И в итого покупают заново все насосы, фильтра и фланцы! пс. скупой платит дважды! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sprinter (28.11.2013) |
![]() |
#23 |
Гуру
![]() Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 513
Адрес: тюмень
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
пусть один поменяет, потом где нибудь на трассе между сургутом и вартовском в -40 встанет и поймет, что лучше бы сразу два поменял, самому делать не советую, если до этого не лазил,переломаешь все штуцера и еще на большие деньги попадешь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
![]()
Бред.ИМХО. |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Новичок
![]() Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
![]()
Все в кучу свалили.
55 и 57 насосы по разному работают, на тему кто у них главный. По факту давно уж меняется один неисправный насос, а второй ездит дальше. Posted via Mobile Device |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kkp070 (09.01.2014) |
![]() ![]() |
#26 |
555
![]() |
![]()
На сколько тысяч хватают насосы? Менял где то 30 тыс км назад, клапан никогда не менял. Может просто заменить клапан и фильтр?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
![]() |
![]()
Невозможно определить ресурс , зависит от условий эксплуатации - кто то на лампе валед с песком в баке , а кто то через пол бака на заправке Подскажите кто насосы топливные разбирал - они лепестковые или по типу вальбры шестерня стальная катающаяся |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Иногда заходит
![]() Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 75
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
ребят, подскажите. решил поменять топливный фильтр. купил левый фланец vdo. поменял, в баке было около 15-18 литров бензина. завел, поехал до заправки, проблем не было - ни провалов, ни потери давления при запуске. залил 30л бензина и начались чудеса, хлопки в выпускной коллектор, пропала тяга. думаю лег насос левый. причем холостой ход держит без проблем. доезжаю до гаража, меняем клапан на левом фланце на старый. и машина вновь едет без провалов. новый клапан как то странно болтается, на старом такого нет. мерим давление в магистрали. при запуске 4, при резком нажатии на педаль падает до 3.8. понятно, что насос необходимо менять. но, как влияет этот клапан? брак у vdo? есть предположение, что этот клапан заклинил и не сливает, хотя на слух щелкает. отключал правый насос, авто работает, отключаю левый, может минут 5 на холостом работать, потом обороты плавают, высокие обороты не держит. замерял напряжение на насосах, работают оба одновременно. собрался покупать оба насоса и регулятор давления на правом. может кто-то внятно объяснить влияние регулятора на левом, почему так происходит? до замены фильтра никаких проблем ни с заводом, ни с динамикой не испытывал. смущал только расход (при средней скорости 96 км/ч за 1400 км вышел 13.7л, двигатель 3.2) и пробег 160 тыс, а фильтр ещё родной.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Номера VDO подскажите, все что там надо менять - насосы, что за фланцы? регулятор давления, Г - патрубок? Эска 955 у меня 2006 год.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
vdo, топливный насос |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливный насос, аналоги | Masloman | Двигатель и КПП | 224 | 29.01.2023 21:07 |
[Продам] Новый топливный насос | Даниил999 | Покупка/продажа | 0 | 23.06.2013 16:20 |
Куплю топливный насос | mirex | Покупка/продажа | 4 | 05.10.2011 10:11 |
Где стоит топливный насос | Роман 1 | Советы профессионала | 17 | 14.07.2011 00:32 |