Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 05:07   #31
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mister TwisterПосмотреть сообщение
я тоже сразу не понял- когда пересел с 750 на панаму турбу. Ну прет, как ураган, а где же отточенная управляемость....Нету- это не БМВ- это факт. За то потом,я понял - этот симбиоз на 150%

Вы точно не путаете про Панаму Турбо??

Панама ринг едет на уровне быстрых спорт купе по типу 997S, Gollardo и многих других. и даже быстрее.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 13:59   #32
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Type999Посмотреть сообщение
На хорошей дороге или на трэке может быть,а по нашим дорогам 22 песец,уже задолбался от колейности и кренов.
Как он может рулится ,если на ходу можно рулем крутить на полоборота и траектория не сильно меняется ,у бмв на см повернул и реакция мгновенная.
Тяги стояли ,нах они не нужны.
Я понял,для комфорта нужны катки 275/55/19
Видел смотрятся норм вроде .
Для понтов 22 что у меня и стоит.

может у вас с рулевой рейкой не то что то . я говорю как есть . как у меня на турбаке магнувском было ! на 22 катках на резине 30 . по ровной дороге . хорошой дороге . . на спорт режиме подвеска и занижена . я входил на 150 в такие крутые повороты . что мама не горюй . и все четко входило в траекторию и т .д . но еше минус . как правило хорошое управление это жесткая подвеска и т. , сама подвеска должна быть зажата ! но на наших дорогах жесткая подвеска с хорошим управлением преврашается в херовую управляемость ., так как у нас раздолбаные дороги , и подвеска зажата сама по себе для управляемости , но так как у нас дорги говно , она становится неуправляемая, кидает ее туда сюда . машина пригает ! и т.д поэтому берем 20 диски , ставим резину 275.40 или 35 и все будит отлична . и еше надо резину нормальную брать . возьмешь китайку! будит также плыть машина . нюансов много . и все за дорог в основном .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 13:47   #33
Type999
Гуру
 
Аватар для Type999
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Type999   Посмотреть альбомы Type999   Добавить Type999 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
может у вас с рулевой рейкой не то что то . я говорю как есть . как у меня на турбаке магнувском было ! на 22 катках на резине 30 . по ровной дороге . хорошой дороге . . на спорт режиме подвеска и занижена . я входил на 150 в такие крутые повороты . что мама не горюй . и все четко входило в траекторию и т .д . но еше минус . как правило хорошое управление это жесткая подвеска и т. , сама подвеска должна быть зажата ! но на наших дорогах жесткая подвеска с хорошим управлением преврашается в херовую управляемость ., так как у нас раздолбаные дороги , и подвеска зажата сама по себе для управляемости , но так как у нас дорги говно , она становится неуправляемая, кидает ее туда сюда . машина пригает ! и т.д поэтому берем 20 диски , ставим резину 275.40 или 35 и все будит отлична . и еше надо резину нормальную брать . возьмешь китайку! будит также плыть машина . нюансов много . и все за дорог в основном .

Вот именно,на хорошей дороге сложно сравнивать!!!
У меня есть одна дорога где я езжу всю жизнь,т.е.хорошо ее знаю,поэтому смело там вваливаю.
Качество дороги прямо скажем не айс,так вот я на х5 там проходил на 100км и даже не напрягся.А когда я там поехал на кае первый раз,то чуть не убился,машину снесло в повороте на этой плохой дороге,я реально с чайную ложечку в штаны сделал
Вот тогда у меня и закрались сомнения,что это было,неустойчив он на скорости на плохой дороге,его как то раскачивает штоле,и выносит...
А на хорошей дороге и нейпомешь,где тот предел возможности авто.
Type999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 14:11   #34
K.Ruslan
Иногда заходит
 
Аватар для K.Ruslan
 
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 90
Адрес: Пенза

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль K.Ruslan   Посмотреть альбомы K.Ruslan   Добавить K.Ruslan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Был у меня до порша Х5 е70, мне тоже кажется, что он лучше(острее) рулился, но обратно все равно не хочу, поскольку это единственное что он лучше делал, во всем остальном ПОРШ-СИЛА!
K.Ruslan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 08:04   #35
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Type999Посмотреть сообщение
Вот именно,на хорошей дороге сложно сравнивать!!!
У меня есть одна дорога где я езжу всю жизнь,т.е.хорошо ее знаю,поэтому смело там вваливаю.
Качество дороги прямо скажем не айс,так вот я на х5 там проходил на 100км и даже не напрягся.А когда я там поехал на кае первый раз,то чуть не убился,машину снесло в повороте на этой плохой дороге,я реально с чайную ложечку в штаны сделал
Вот тогда у меня и закрались сомнения,что это было,неустойчив он на скорости на плохой дороге,его как то раскачивает штоле,и выносит...
А на хорошей дороге и нейпомешь,где тот предел возможности авто.

н пойму ) то ли у меня кай был крут , то ли что то с твоим не то . кай приседает когда разгоняеся , не когда не раскачивала его . все рулилась отлично ) не знаю что с твоей машиной)
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 13:54   #36
alanalanalan
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 309
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль alanalanalan   Посмотреть альбомы alanalanalan   Добавить alanalanalan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
н пойму ) то ли у меня кай был крут , то ли что то с твоим не то . кай приседает когда разгоняеся , не когда не раскачивала его . все рулилась отлично ) не знаю что с твоей машиной)

Как я понял у топик стартера 955 кайен,правильно?
А у вас тоже? У меня 957 турбак,а у друзей 955 кай,кай гтс, х5 м. Так вот рулит супер конечно гтс.. И в повороты входит ахуенно, и в шашечки на 21 оригинал дисках. Она вне конкуренции имхо. Но не едет вперед)) потом идет х5 тоже хорошо рулится,а едет он вообще писец.. Потом идет мой турбак)) мне его хватает впринципе) ну и 955 кайен) рулится плохо,едет ниче себе так,чипованный он вроде и на старте он неплох.
alanalanalan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 09:12   #37
Брюси
Иногда заходит
 
Аватар для Брюси
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 118
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Брюси   Посмотреть альбомы Брюси   Добавить Брюси в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Острая рулежка это ведь отклик на движение руля?

Что там по пути от руля к дороге?

- рулевая рейка
- тяги к стойкам
- стойки
- резина и диски

А по пути обратно к "прокладке между педалями и рулем"?

- резина и диски
- стойки
- PDCC (у кого есть)

Тоесть если не устраивает рулежка то смотреть:

- Рулевую рейку (на моем турбо Се например при пробеге 130+ забит фильтр ГУРа ;( )
- PDCC
- амортизаторы (они вообще живут 2-4 года)
- сайлентблоки
- резину (есть такая прессупозиция - резина больше всего влияет на авто из тюнинга)
Брюси вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 17:20   #38
Type999
Гуру
 
Аватар для Type999
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Type999   Посмотреть альбомы Type999   Добавить Type999 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БрюсиПосмотреть сообщение
Острая рулежка это ведь отклик на движение руля?

Что там по пути от руля к дороге?

- рулевая рейка
- тяги к стойкам
- стойки
- резина и диски

А по пути обратно к "прокладке между педалями и рулем"?

- резина и диски
- стойки
- PDCC (у кого есть)

Тоесть если не устраивает рулежка то смотреть:

- Рулевую рейку (на моем турбо Се например при пробеге 130+ забит фильтр ГУРа ;( )
- PDCC
- амортизаторы (они вообще живут 2-4 года)
- сайлентблоки
- резину (есть такая прессупозиция - резина больше всего влияет на авто из тюнинга)

Да нечего смотреть, уже выяснили что рулежка у 955,это УГ.
Как писалось ранее на хорошей дороге все ок.
А вот где дороги не айс,и приходится работать рулем,вот тут то и оно .
Type999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 18:12   #39
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem696Посмотреть сообщение
Go на ялту к Ялте))

Вначале стояли родные диски 19"(литьё, вес диска - 17 кило), проставки - 45 мм.,
вылет ЕТ60, резина 275/45 R19, модуля занижения подвески не было!
Со всем этим Кай рулился, скажем так - не очень! Крены, валкость .....

Теперь стоит ковка 20", (вес диска - 12-ть кило), проставки 60 мм.,
вылет ЕТ55, резина 275/30 R20, модуль занижения Карграфик!

Колейности-нет, кренов-нет, валкость исчезла, рулиться машина отменно,
но в режиме "спорт" ехать немного жестковато, почти табуретка! В "нормале" и "комфорте" всё супер!
И чё интересно, что теперь разница между режимами "спорт" и "нормал" весьма ощутима!

В "нормале" это вполне приятный мягкий и в меру собранный авто,
но стоит перейти в "спорт", то машина сразу превращается в беспощадно-жесткую скамейку!

Ранее такого не было, и разница в режимах была еле-еле ощутима,
но если говорить честно, то везде было - ЖЕЛЕ кисельное .....

Добавлено через 4 минут(ы) 26 секунд(ы)

Ездил на ауди R8,
так вот, там руль надо крутить двумя руками, в отличии от Каена,
где вся рулёжка выполняется даже не одной одной рукой , а всего двумя пальчиками!

Добавлено через 14 минут(ы) 15 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Type999Посмотреть сообщение
ставим резину 275.40 или 35 и все будит отлична .

Не будет!!! Проверено лично!

Про 275/40 R20 нужно забыть сразу ...

275/35 R20 и не хорошо... и не плохо!

А вот 275/30 R20, эт то чё доктор прописал!!!
Колёсики смотряцца немного маленькими, но зато машина едет безупречно,
почти как картинг!
И в повороте, любом повороте, даже 99-120 градусов,
я никогда не смотрю на скорость, а просто заныриваю туда как удав!

YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 11:52   #40
Serzh-
Новичок
 
Аватар для Serzh-
 
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 26
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Serzh-   Посмотреть альбомы Serzh-   Добавить Serzh- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пересел с е53 на 955 (резина 285/45 r19), ожидал лучшего, но реально здесь правильно было замечено как яхта, именно такое ощущение и создается, тяжелая, комфортная, но как то не понятно.

Последний раз редактировалось Serzh-; 16.07.2014 в 21:06.
Serzh- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как добиться секса в уикенд ALEX_ALEX Ни о чем и обо всем 157 02.04.2023 14:51


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub