09.07.2014, 00:10 | #11 |
Иногда заходит
|
Мерить давление топлива, замена насосов более вероятное лекарство |
09.07.2014, 00:45 | #12 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
09.07.2014, 12:34 | #14 |
Иногда заходит
|
Судя по всему поршовские номера такие:
1. левый насос: 955 620 931 01. Также использовать угловой элемент: 955 620 911 00; 2. правый насос: 955 620 932 01. туареговские подходят 100 процентов (сам ставил) стоят дешевле: номера насосов 7L6919087F левый 7L6919087G правый 7L0919679 - фильтр. ЛЕВЫЙ – ГЛАВНЫЙ 7L6 919 087 F левый VAG, Аналоги: 100 919 0058 Meyle и 228-236-005-017Z VDO. 7L6 919 087 G правый VAG, Аналоги: 100 919 0059 Meyle и 228-236-005-016Z VDO. |
09.07.2014, 12:36 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
ставил себе все VDO оно же и идет в оригинале в коробочке Порше |
|||||||||||||||||||||||
09.07.2014, 12:58 | #17 |
Завсегдатай клуба
|
|
09.07.2014, 13:09 | #18 |
Иногда заходит
|
Я у себя менял и на Турбо и на ГТС и туда и туда ставил Ваговские проблем не было да и ценник приемлемый, причем я на обоих менял только левый-главный насос ну и соответственно фильтр.
|
09.07.2014, 13:23 | #19 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Почитал, действительно, лучше VDO взять. Начну с левого , фильтр уже вот-вот должен придти в exist. В прочем, прямщас делают диагностику - посмотрим ещё
|
09.07.2014, 17:07 | #20 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Что сказал дилер VW.
Давление топлива в норме - 4 бар. Погоняли и так и сяк с vag-овским сканером - ни одной ошибки нигде. Угол фаз не посмотрели - нужен, всё-таки, Пивис. Где, кстате, кроме официалов Porsche, у нас есть в Питере? У VW на Ваське? По поводу "чихания" при резком нажатии газа на холостых на паркинге - мастер сказал, что это норма и что отсечка так срабатывает, как бы, ступенькой. Всю дорогу от сервиса машина тянула отлично. Мастера порешили, что надо почистить дроссельную заслонку, форсунки и попрожигать пару баков нормального бензина (шайтан его знает, что предыдущий хозяин лил в бак). Ну и, всё-таки, мы с коробасом ещё не очень понимаем друг-друга. На тахе 410-м я подстраивался под коробас, знал, где поднадавить, а где - отпустить, чтобы он делал то, что я хочу. А тут - самовольщик эдакий Чувствую себя дерёвней... Отпустили с миром и нулевым отчётом о проверке... Покатаемся - посмотрим, короч. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель захлёбывается | gmb | Советы профессионала | 32 | 03.12.2008 19:28 |
Кай захлебывается | nua | Обмен опытом | 5 | 16.02.2008 00:13 |