Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 00:10   #11
alex15rus
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 104
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль alex15rus   Посмотреть альбомы alex15rus   Добавить alex15rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AzeeПосмотреть сообщение
На холостых если резко нажать газ и сбросить - бывают прострелы в глушитель.
Если погазовать с открытым капотом - слышен неравномерный, казалось бы, посторонний шум (как будто гидрокомпенсаторы, тольтко глухой) справа по ходу от двигателя. Сзади и снизу этот шум не слышен.

Что-то мне подсказывает, что я-таки попадаю на замену цепи...

Мерить давление топлива, замена насосов более вероятное лекарство
alex15rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 00:45   #12
Azee
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Azee   Посмотреть альбомы Azee   Добавить Azee в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex15rusПосмотреть сообщение
Мерить давление топлива, замена насосов более вероятное лекарство

Кстати, вопрос. Насосы меняются со съёмом бака и обязательно парой?
Azee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 08:14   #13
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AzeeПосмотреть сообщение
Кстати, вопрос. Насосы меняются со съёмом бака и обязательно парой?

без снятия бака меняются
обязательно оба
обязательно с новым фильтром
обязательно с новым клапаном (флянец)
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Azee (09.07.2014)
Старый 09.07.2014, 12:34   #14
K.Ruslan
Иногда заходит
 
Аватар для K.Ruslan
 
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 90
Адрес: Пенза

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль K.Ruslan   Посмотреть альбомы K.Ruslan   Добавить K.Ruslan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Судя по всему поршовские номера такие:
1. левый насос: 955 620 931 01. Также использовать угловой элемент: 955 620 911 00;
2. правый насос: 955 620 932 01.

туареговские подходят 100 процентов (сам ставил) стоят дешевле: номера насосов
7L6919087F левый
7L6919087G правый

7L0919679 - фильтр.
ЛЕВЫЙ – ГЛАВНЫЙ

7L6 919 087 F левый VAG,
Аналоги: 100 919 0058 Meyle и 228-236-005-017Z VDO.

7L6 919 087 G правый VAG,
Аналоги: 100 919 0059 Meyle и 228-236-005-016Z VDO.
K.Ruslan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex-sib (04.06.2015), Azee (09.07.2014)
Старый 09.07.2014, 12:36   #15
kent
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 265
Адрес: Сталинград

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль kent   Посмотреть альбомы kent   Добавить kent в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.RuslanПосмотреть сообщение
Судя по всему поршовские номера такие:
1. левый насос: 955 620 931 01. Также использовать угловой элемент: 955 620 911 00;
2. правый насос: 955 620 932 01.

туареговские подходят 100 процентов (сам ставил) стоят дешевле: номера насосов
7L6919087F левый
7L6919087G правый

7L0919679 - фильтр.
ЛЕВЫЙ – ГЛАВНЫЙ

7L6 919 087 F левый VAG,
Аналоги: 100 919 0058 Meyle и 228-236-005-017Z VDO.

7L6 919 087 G правый VAG,
Аналоги: 100 919 0059 Meyle и 228-236-005-016Z VDO.

ставил себе все VDO оно же и идет в оригинале в коробочке Порше
kent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 12:54   #16
Azee
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Azee   Посмотреть альбомы Azee   Добавить Azee в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спсибо, Руслан! Если надо будет менять - поставлю Meyle - года на 3 хватит.
Azee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 12:58   #17
kent
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 265
Адрес: Сталинград

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль kent   Посмотреть альбомы kent   Добавить kent в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AzeeПосмотреть сообщение
Спсибо, Руслан! Если надо будет менять - поставлю Meyle - года на 3 хватит.

зря , ставь VDO, поищи по форуму тут было несколько случаев описано когда Meyle оказывались браковаными
kent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 13:09   #18
K.Ruslan
Иногда заходит
 
Аватар для K.Ruslan
 
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 90
Адрес: Пенза

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль K.Ruslan   Посмотреть альбомы K.Ruslan   Добавить K.Ruslan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я у себя менял и на Турбо и на ГТС и туда и туда ставил Ваговские проблем не было да и ценник приемлемый, причем я на обоих менял только левый-главный насос ну и соответственно фильтр.
K.Ruslan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 13:23   #19
Azee
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Azee   Посмотреть альбомы Azee   Добавить Azee в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Почитал, действительно, лучше VDO взять. Начну с левого , фильтр уже вот-вот должен придти в exist. В прочем, прямщас делают диагностику - посмотрим ещё
Azee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 17:07   #20
Azee
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 23
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Azee   Посмотреть альбомы Azee   Добавить Azee в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что сказал дилер VW.
Давление топлива в норме - 4 бар.
Погоняли и так и сяк с vag-овским сканером - ни одной ошибки нигде.

Угол фаз не посмотрели - нужен, всё-таки, Пивис. Где, кстате, кроме официалов Porsche, у нас есть в Питере? У VW на Ваське?

По поводу "чихания" при резком нажатии газа на холостых на паркинге - мастер сказал, что это норма и что отсечка так срабатывает, как бы, ступенькой.

Всю дорогу от сервиса машина тянула отлично. Мастера порешили, что надо почистить дроссельную заслонку, форсунки и попрожигать пару баков нормального бензина (шайтан его знает, что предыдущий хозяин лил в бак).

Ну и, всё-таки, мы с коробасом ещё не очень понимаем друг-друга. На тахе 410-м я подстраивался под коробас, знал, где поднадавить, а где - отпустить, чтобы он делал то, что я хочу. А тут - самовольщик эдакий Чувствую себя дерёвней...

Отпустили с миром и нулевым отчётом о проверке...
Покатаемся - посмотрим, короч.
Azee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель захлёбывается gmb Советы профессионала 32 03.12.2008 19:28
Кай захлебывается nua Обмен опытом 5 16.02.2008 00:13


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub