|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.08.2014, 12:53 | #11 |
Porsche-монстр
|
И самое главное нужно ещё заменить резину, без этого толку от доработок не будет...
(проверено лично) Вместо родных покрышек - 275/40 R20, желательно поставить - 275/30 R20...., и тогда турбак станет не нужен! |
14.08.2014, 14:58 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 309
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
Да едет Порше,едет. Добавлено через 1 минут(ы) 25 секунд(ы) То есть вы на своей машине обгоните турбо кай 500 л.с?) не поверю) |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2014, 16:53 | #13 |
Porsche-монстр
|
дело не в "обгонит", а в рулежке и удовольсттвии кмк
|
14.08.2014, 17:05 | #14 |
Заблокирован
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 309
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
|
14.08.2014, 21:01 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Никакой гонки не будет...., она никому не нужна ...., да и зачем сравнивать стоковый турбак, который - НЕедет, с атмосферным "картингом", который делался для того, чтобы катать - ДУШУ?! И дело не в мощности двигателя, а в том как машина едет!!! После доработок мой Кай превратился в большой, широкий и низкий карт, с шикарной управляемостью, достаточным моментом и приличным ускорением, но при этом в режиме подвески - "нормаль" машина по прежнему очень комфортна, но стоит поставить -"спорт" и дружелюбность пневмы сразу исчезает, ровно как и повороты с серпантинами! Их просто более не существует ... Короче словами этого не передашь, надо пробывать, приезжай покатаю ... Сам всё увидишь! ------------------------------------ И в этом смысле любой сток, в сравнении с моим картингом просто НЕедет, либо момента на низах нехватает, либо дури мало...., или ходовая тупо не сделана ... Добавлено через 22 минут(ы) 58 секунд(ы) Тут есть весьма тонкий момент, до 100 км/час, ехать на моём Кае, скажем так - НЕСОВСЕМИНТЕРЕСНО ..., 1-я передача - короткая, вторая - длинная, и выстрела с места, как у турбака, тут - НЕПОЛУЧАЕТСЯ ... Её конёк проявляется на скоростях от ста до двухсот! И тут, в паре с доработанной ходовой и раскрепощённым мотором проявляются лучшие его качества! Из-за раздушенного мотора и маленьких колёс в этом диапазоне, машина довольно прилично ускоряется и беспощадно держит повороты, без кренов и свесов, и местами возникает чувство, что ты пилот гоночного болида, а не большого и тяжелого кроссовера! Далее, после двухсот, мощности мотора уже не хватает, хотя ходовая ещё держит и Кай стоит на трассе как вкопанный, словно едешь по рельсам, а не по асфальту, ну а до стольника, из-за протупа конструкторов, ездить, как я уже говорил, тоже неинтересно ... Добавлено через 10 минут(ы) 48 секунд(ы) --------------------------------------- Чё можно ещё добавить к тюнингу машины даже не знаю, турбина тут не нужна, в этом я уже уверен на все 100%, было бы неплохо как-то сделать забор холодного воздуха снаружи, а не из под капотного пространства, где он тёплый, но как это сделать? |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покупать cayenne GTS или нет?Вопрос к экспертам. | Андрей Ко | Основной форум | 27 | 02.04.2014 14:29 |
Стоит ли покупать Cayenne GTS 08 | Lilaj | Советы профессионала | 18 | 17.08.2013 16:10 |
E2 покупать, но что... | DileTanto | Основной форум | 72 | 03.01.2013 21:25 |
покупать или нет Е2 2011года | VODOPAD | Основной форум | 105 | 10.03.2011 19:06 |
стоит ли покупать? | вованчик | Выбор Porsche Cayenne | 15 | 03.10.2010 14:29 |