02.10.2014, 15:50 | #1 |
Porsche-монстр
|
Глохнет турба, горит PSM, турбина не давит
Привет одноклубники. Поделюсь опытом, чтоб кому нибудь не попасть на дорогой ремонт. Турба эксклюзив одна из первых демонстрационная 2002 года.
Предыстория: в июле 2014 года поехал из Благовещенска в Краснодар (8500 км) примерно на полпути както с утра не захотел заводится, просканировал вагом - ругается на дроссельную заслонку. заехал в порш-центр диагноз сбой адаптации дроссельной заслонки, всё сделали доехал нормально. Еще накатал примерно 9000 км всё в норме. И вот засада - после заправки, даже так пока топливо в бак лилось прям на заправке заглох, завел проехал чуть чуть ни тяги , глохнет и т.д. у меня такое было когда фильтр на тойоте засорился - сразу загрешил на топливную систему, тем более что когда горит значек заправится работают два насоса, а когда не горит один -возможно в нем причина. Кое как доехал до дома полез и поменял насос благо запасной был. Машина завелась и в принципе поехала, но всеже както не так - троит дергается автомат начал интенсивно пинаться (загрешил на гидроблок приготовился к большому ремонту) послушал двигатель и вычислил - порыв мембраны маслоотделителя по этому еще и чек, благодаря одноклубникам заказл от бэхи - мембрана подошла и даже крышка в теже позы встала. Предед заменой мембраны заправился на той же заправке!!! через 500 м забрал мебрану и поменял прям возле магазина - какого же было моё удивление - машина не завелась симптомы такие же как первый раз после заправки единственно добавился PSM. уже не знал на что грешить кое как добрался в порш центр (свой ваг пока не работал не была ноута). просканировали и приговорили: подрулевой блок - замена, дроссельную заслонку - замена, топливные насосы слабоватые, но давление держат в норме. Обнулили ошибки до дома кое как доехал чек потух и не загорался, PSM продолжало гореть. Уже у дома пробовал стартонуть и тут заметил полное отсутвие давления на турбине - вообщем полный пипец. Почитал ночью форум пишут что могла соскочить трубка управления тубиной она как раз начинается на дросселе с этого и решил с утра начать. с утра как и положена не завелась, хотя чека не было!!! проехал немного все прежнее тубина не давил чека заморгал PSM горит. Поднял капот начал искать - вроде все трубки на месте, запустил двигатель и давай искать подсос и нашел, только не подсос, когда трогал провод идущий на фишку дросселя машина просто с ума сходила - стреляла пыхтела обороты гуляли - вот и причина ПРОВОД. размотал изоленту какойто умник уже делал фишку и один проводок был со скруткой!!! СКРУТКОЙ!!! от времени скрутка окислилась и пипец -ток не тот и всё. Пропаял скрутку и сам не поверил!!! Движка заработала даже лучше чем до этого (может еще и мембрана добавилась подсос исчез), сразу исчез чек (клему не скидывал), PSM потух, турбина начала давить, машина не просто поехала - полетела!!!! ВЫВОД: если у вас глохнет двигатель, вместе с этим появлется PSM и чек, пропадает давление на турбине (для турбы) машина не едет - проверьте сначала дроссельную заслонку фишку и т.д.и не кидайтесь сразу к замене половины двигателя поищите причину сами по опыту диллер в этом не поможет!!! как говориться спсение утопающего -дело рук самого утопающего. УДАЧИ. Будут вопросы пишите всем отвечу, может и помогу! Добавлено через 1 минут(ы) 37 секунд(ы) Да еще забыл - автомат перестал пинаться!!! Совсем!!! |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | DeLpIeRo (02.10.2014), ew.pikul (29.10.2014), zalik001 (10.10.2014), Сергей ммм (02.10.2014), Теренчик (12.10.2014) |
11.10.2014, 01:14 | #2 |
Иногда заходит
|
Скажи. Масло отделитель это на левой голове. Примерно в том же месте где стоит заливная горловина на правой ?
У меня при наборе скорости в натаг и резкого сброса газа явно слышится подсос воздуха. При этом при резком нажиме на педаль как в захлеб с рывками разгоняется Ошибок нет. Чеки не горят. |
11.10.2014, 01:22 | #3 |
Porsche-монстр
|
да черная крышечка, сбоку есть прилив тоненький (к экзисте фото нет не могу прислать, ), в тоненьком приливе на крышечке снизу отверстие пальцем закрой и сразу почуствуешь подсос воздуха, если есть - пипец мембране нужно менять. Я ставил бэховскую подошла, кай 955
|
11.10.2014, 02:12 | #5 |
Porsche-монстр
|
Да верно - не связаны. Попробуй отключить ПСМ , если будет разгоняться без дерганий - то всё впарядке, система курсовой устойчивости немного душит двигатель и не даёт резко уйти в разгон - безопасность так сказать, а если отключить то пойдет в разгон без дерганий.
Добавлено через 3 минут(ы) 55 секунд(ы) И еще система подстраивается под манеру езды - если ты едешь активно то и переключения передач буду запоздалые, соотвественно при резком сбросе газа машина идет в натяг и создается ощущение пыха или дерганья - тормозит двигателем. При нормальной манере езды такого не происходит. |
11.10.2014, 09:20 | #6 |
Иногда заходит
|
Опупеть! Псм попробую отключить сегодня Но рывки как провалы самого двигла а не подтормаживания колесами- неужели в нем дело. А причина шипяшего звука при сбросе газа ??? |
11.10.2014, 11:37 | #7 |
Porsche-монстр
|
проверь все патрубки турбин может где подсасывает или наоборот, хотя я не слышал что гдето на двигателе стоит клапан сброса избыточного воздуха,по моему избыточный воздух возвращается во впускной коллектор до турбин - может ошибаюсь не уверен, а вот клапан маслоотделителя может свистеть там вся система замучена именно на движение воздуха туда или обратно. если хочеш проверить мебрану сними крышку только аккуратно не сломай и мебрану тоже аккуратно может закиснуть и кагда будешь снимать порвешь. понаблюдай за датчиком турбины если он есть, кк наростает давление и т.д. в какой момент идет свист когда есть давлениеили когда его нет - в этой машине турбина давит не постоянно - на хорлостых давления нет и по этому на холостых трудно чтото диагностировать я имею ввиду именно воздух, если идет большая потеря воздуха в патрубках по идее конечно должен выскочить чек, но на тиге у меня когда я не до конца закрепил патрубок и был сборос воздуха из-за давления чек не горел, а найти причину я смог только визуально!!! Вобщем понаблюдай и отпишись может чем еще помогу.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Wazzap (12.10.2014) |
12.10.2014, 21:33 | #8 |
Иногда заходит
|
Отдал пока пороги покрасить. Облез в районе переднего колеса левый порог. Хочу к зиме подготовить
Потом проверю по вашей схеме |
12.10.2014, 22:31 | #9 |
Porsche-монстр
|
Привет. Озвучу свои наблюдения: машина очень наэлектризована в смысле электронных помощников - например:
- когда идешь на крутой спуск на педаль газа давить бесполезно - не поедет так называемый помощник на спуске;, - далее при движении на скользкой дороге готовся к тому что не будет переключасться - так называемый котроль тяги чтоб всегда было сцепление с дорогой;, - следующий момент - если хочешь резко стартануть ну например на перекрестке готовся что сдохнет!!! и не сразу на педаль отреагирует!!! ОСТОРОЖНО МОЖНО НЕ УСПЕТЬ!!! после этого будет небольшой прыжок!!! - система контроля курсовой устойчивости, а если еще стартануть в поворот то и того хуже!!! сдох а потом когда система отключается прыжок!!!! причем в поворот!!! если лысая резина можешь уйти в занос!!!! ПРИВОД ОСНОВНОЙ ЗАДНИЙ!!!ЗАНОС ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО НА НЕБОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ КОГДА СИСТЕМА ПЕРЕСТАЁТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ТВОИ ДЕЙСТВИЯ!!!!;, - Хочешь подрифтовать - только на льду, даже с учетом отключения ПСМ не даст дрифтовать раздатка, но на небольших скоростях и на льду это вполне возможно!!! - далее при движении в подъем может не переключаться - датчик крена не суети как только машина выровняется все встанет в норму;, - короба интелектуальная - плавно разгоняешься преключается в районе 2000 оборотов, чуть быстрее то 2500 и т.д. Машина подстроится под твою постоянную манеру езды и когда возникнет вопрос почему например у всех при 2000 оборотов переключение а у тебя нет не удивляйся - это твоя манера езды, у меня например при 1800 уже переключается (ну конечно если не брать спуски и подъемы);, - следующий момент, если стартанул и набираешь быстро скорость готовся к тому что переключения будут запоздалые и далее даже если разгон уже не нужен, короба не сразу вернется в обычную манеру езды. Ну и самое главное если хочешь сбросить все предыдущие настройки коробы отключи АКБ (хотя это проблематично), а вот если не трогать машину в течение суток настройки должны обнулиться автоматически. УДАЧИ. Напоминаю - это не догма а мои наблюдения. |
Пользователь сказал cпасибо: | Wazzap (12.10.2014) |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет двигатель, горит чек энжин | Марио Лемье | Обмен опытом | 16 | 30.07.2015 20:51 |
Давит антифриз из под крышки бачка охлаждения? | KIRILL. | Советы профессионала | 10 | 12.06.2014 20:51 |
Давит масло (подтекает) из холодильника (фото) | Ridesafely | Двигатель и КПП | 0 | 03.12.2012 11:06 |
Сидение давит поясницу | maxim1 | Кузов и интерьер | 15 | 07.05.2011 09:43 |
Турба глохнет | AmsterDamm | Обмен опытом | 29 | 23.01.2009 18:10 |