![]() |
![]() |
#31 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
[QUOTE=ppl;890017]вопрос что меняется в эти деньги...очевидно все по минимуму. Что возможно и вполне имеет смысл ...если конеш не планировать миллионные пробеги на данном авто)))
Если честно не уточнял что будет меняться, но наверно по минимуму, а зачем менять то что работает и в принципе будет работать 200 тыс км. Есть проблема решай ее нет и не лазь туда... Понятно если машина прошла уже 300-400 т км то тогда логичней купить двигатель по свежей чем заморачиваться на ремонт... Станислаав добавил 26.02.2015 в 23:03 Уточню завтра, если предметно интересует сообщу Последний раз редактировалось Станислаав; 27.02.2015 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#32 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
вот и я о том же..не вижу смысла менять все подряд..то что еще сто лет проработает пусть себе работает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Я то же так думал! Зачем все, можно там, там, сэкономить. В процессе все встало на места. 1. Разобрать-собрать нормальный мастер возьмкт 50-80р. в зависимости от региона 2. Гилзонуть с нормальными гильзами 25-30+гилзы 10 были теперь наверно 20ть. 3. Поршни. обычно 4шт задраных, здесь два варианта. Первый, докупить БУ 4шт по 3-5т=12-20т. Кольца новые к ним, оригинал рот не выговорит а сейчас наверно и подавно, ну примерно 80т. Да же нпр сейчас наверно 50т. Второй вариант, ковка или литье, самоделашные, даже самые кроильщики говорият "ну на эску еще можно поставить, а на турбак долго не проходят" При слове гарантия начинают креститься и кричать "чур, меня, чур" Короче второй вариант я сразу отмел. 4. Прокладки, колечки, вкладыши, колпачки, масла, фильтра и т.д. 50т. 5. Цепь я поставил сваг, сэкономил. Все башмаки и натяжитель новые. 25т. Можно конечно не менять, номою промеряли, она на пределе, сколько проходит хз может 20т а может и меньше. Еще хотел сэкономить на башмаках, принесли, показали, как отслоилась накладка на старом башмаке и что будет, при таком случае объяснили. Не стал рисковать. 6. ролики приводного ремня и ремень новый. У меня стояли уже, менять думаю обязательно+помпа. 30т. 7. Попутно ремонт стартера и генератора 6т. 8. Ну и еще по мелочам, свечки, катушки по состоянию, шланги.10т Считаем. 50+25+10+12+50+50+25+30+6+10=268т.р. ЭТО ПО МИНИМУМУ. 80+30+20+20+80+50+25+30+6+10=351т.р. Это по максимуму. Если делать и избавится то можно только прокладки и поршня поменять, а если с учетом что ездить чотя бы пару лет. Смотрите выше. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Станислаав (28.02.2015) |
![]() ![]() |
#34 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Ну так я и лично и считаю цену до 350 оптимальной.. Но некоторые и по 550 заряжаю.. При этом мнутся когда просишь их дать расклад что по чем))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Иногда заходит
![]() |
![]() Ну вот такой расклад еще реальный, все зависит от региона и добросовестности мастера!!! Спасибо учтем на будущее((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#36 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Финал истории--мотор заменен по программе Гудвил ..за что Огромная благодарность соклубнику с форума Александр 1965 за содействие в решении этого вопроса!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#38 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задиры или нет??? | Nil | Двигатель и КПП | 30 | 20.03.2018 15:09 |
Кто про что, а я опять про задиры. | AlexCosmo800 | Двигатель и КПП | 324 | 05.02.2016 07:50 |
Задиры на Е2 V6 | iacom | Основной форум | 59 | 13.05.2013 16:55 |
задиры в цилиндре или нет? | stepan_ | Двигатель и КПП | 11 | 10.03.2011 20:38 |
Опять задиры?!! | Get | Советы профессионала | 25 | 24.02.2011 21:43 |