|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.05.2015, 17:15 | #51 |
Гуру
|
) еще раз повторяю - учите физику... если у автомобиля больше тормоза, шире резина(полотно сцепления с дорогой в поворотах больше), мощнее двигатель, то и динамика у него И В ПОВОРОТАХ И ПО ПРЯМОЙ - лучше )
я не утверждаю что кайен турбо это болид формула1, но макан это воще какой то лоукост позорный ) как с лада приора сравнивать какую нибудь бэху 523, вот чето из этой оперы... разговоры не о чем... просто макан это лоукост - был, есть и будет... а кайен это топовая модель "внедорожника" порше ) ну как кто то будет кичиться что у Е класса АМГ динамика лучше чем у CLS например... как не крути а Е класс это Е класс, а CLS это премиум... и материалы там лучше и технологии и динамика и тд и тп... так инженеры и маркетологи делают... Последний раз редактировалось асурин заратустрович; 02.05.2015 в 17:17. |
03.05.2015, 04:23 | #52 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Макан - это не лоукост от Порш, это супер премиум от Ауди ку5. На мой взгляд...))) |
03.05.2015, 06:42 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Учим не переставая после первого пожелания ! Читаю и смеюсь ))) как обычно началось все за здравие , продолжилось "дядя саша ты что не в армии?"))) закончилось про Q5))) Каен самодостаточный авто , по мне после 6 летней эксплуатации турбо и дорог в моем городе показалось есть доля слегка громоздко и в плане габаритов и в плане легкости, до макана точно не было альтернативы но после того как на нем проехал все стало предельно понятно , где компромис!!! Автору темы : пойми что важнее потерять или приобрести после обмена. По мне я бы поменял . |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2015, 14:11 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Я могу дать пояснения по любому из своих высказываний, если это нужно. Но к вам вопрос: почему сравнение с ку5 не подходит теме? |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2015, 14:36 | #55 |
Новичок
|
отчень согласен с дядей Сашей
|
03.05.2015, 15:10 | #56 |
Иногда заходит
|
Топикстартеру:
Кайен - отличный семейный автомобиль, в который влезает куча поклажи, детей и даже тещу можно запихнуть. Но с точки зрения динамики, не просто разгон по прямой, а именно динамики разгона-торможения и в особенности прохождения поворотов, то в Кайене (как и х5-6, РРС) будет гораздо сложнее поддерживать высокий темп и Кайен Турбо будет менее динамичным в реальной жизни, чем Макан Турбо если сранивать перемещение из точки А в точку Б - привет компьютерным рембо . Я давно это ощутил это на личном опыте еще на Х5, РРС и позже на Кайене, сранивая езду на этих авто и на авто с более низким центром тяжести и меньшим весом на тех же самых маршрутах. С другой стороны - с детьми так не поедешь в любом случае. Вопрос как часто дети в машине. Макан явно меньше и по вместимости багажника и по задним сидениям. Я в Макане за собой с большим трудом уселся (рост 180 с копейкой). Если речь о двух детях и, соответсвенно, поклаже - маловат будет, как и Q5, GLK, X3. Управляемость Макана - выше всяких похвал как для кроссовера. По моим ощущениям - лучшая управляемость среди всех нынешних кросооверов по совокупности характеристик. Понятно, что необходимо брать на пневме и для динамики - Турбо. Если вместимость в авто не в приоритете - то я бы при любом случае выбрал Макан. Как выше уже посоветовали, для себя важно определиться что важнее - управляемость или вместимость. Я для себя давно решил, что для меня 5% езды с детьми и всей поклажей менее приоритетно при выборе авто, чем 95% динамичной езды в одиночку или максимум со вторым номером Последний раз редактировалось дядя_Саша; 03.05.2015 в 15:16. |
Пользователь сказал cпасибо: | Brixxx (03.05.2015) |
03.05.2015, 21:55 | #57 |
Новичок
|
|
04.05.2015, 10:59 | #58 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
07.05.2015, 18:26 | #59 |
Новичок
|
|
07.05.2015, 18:49 | #60 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Я не написал, что зачем покупать макан, когда есть ку5. Я написал, что макан - хорошо переработанный ку5, да же абсолютно новый авто, НО! на узлах Ауди. Отсюда и суждение. Макан не является следствием какой то из моделей Порше, это самостоятельная модель. Поэтому она не может быть ни хуже ни лучше кайена, она просто другая и имеет своего потребителя. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зимняя резина на макан | Gari911 | Основной форум | 10 | 06.11.2014 00:45 |
Помацал Макан ручками ниче так! Хочу купить. Продаваны есть тут? Ломанитесь в личку плиз! | Иорданец | Основной форум | 19 | 10.04.2014 20:29 |
мысль на кончике ресниц | Gata | Ни о чем и обо всем | 7 | 22.06.2008 08:54 |
преступники начала 20 века | oksnia | Ни о чем и обо всем | 35 | 09.06.2008 02:48 |